Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

13 нояб. 2021 г.

Салман Север: Свастика Судного Дня

Сегодня в дискуссии с теологами пришлось вспомнить об этой старой речи. В 2021 году ей исполнилось десять лет. Как позже я узнал, она повлияла на переход в Ислам боевиков одной запрещённой Верховным судом РФ неонацистской группы.

***

СВАСТИКА СУДНОГО ДНЯ

Цикл обозначает круг, внутри которого существует космическое напряжение процесса. Для того, чтобы в цикле пробудилось движение, он должен быть преобразован в свастику: свастическое вращение отражает жизнь глобальных циклов. Этот солярный знак передаёт направление солнечного вращения, поэтому естественная свастика эпохи совпадает с вращением с востока на запад. Так движется Солнце.

Солнце Finis Mundi будет двигаться по-иному.

Существует трактовка обратной свастики как признака окончания эона или кальпы в зависимости от метрологии сверхисторического времени. Но на вопрос: «Будет ли начата новая манвантара с новым человечеством после Finis Mundi?» – мы отвечаем отрицательно. Коран – книга суровых известий, которые посланы как последние, и она сообщает финиш всего плана бытия. Расы гигантов аад и самуд, исторический цикл которых завершился локальным апокалипсисом, и другие подобные им были явлениями сплошной великой истории, истории вообще. Их появление, развитие, уничтожение, замена новыми расами укладывались в континуум абсолютной истории, отмерянной в дни сотворения, когда создавались ангелы, джинны и Адам.

Мы знаем, что Мухаммад есть печать пророков уничтоженных рас и что Коран – слепок с Хранимой Скрижали (Лаух аль-Махфуз), начертанной за тысячи божественных лет до начала творения. Соответственно, эсхатология Ислама окончательна, истечение струй абсолютной истории и венец циклов. Это событие, о котором уместно сказать, что оно наступает в «конце концов» и как заключительная точка всякой конечности. Сюжеты Судного дня, какими их представляет Коран, будут результирующими, поскольку ранее уничтожение предшествующих рас не влекло ни Страшного суда (обратите внимание на мифологии Götterdämmerung), ни принципиального изменения онтологии высших существ. Судный день, о котором говорили пророки Израиля, и о котором последнее слово было дано через Мухаммада, – это день, следующий за Концом Истории, когда к суду призовётся планетарное человечество и, издав истошный крик, в омертвевшей пустыне падёт архангел смерти Азраил.

Последовательность аятов первой суры Корана даёт нам трансляцию последних времён: «Хвала Аллаху, Господу миров, Владыке Судного дня. Лишь Тебе наше поклонение…». Напоминание о Судном дне является одним из лейтмотивов исламского вероучения и молитвенной практики, так как содержит указание на предстоящий Суд как на столь же вескую онтологическую реальность, что и господство Аллаха над мирами. Упоминание о Судном дне звучит прежде, чем обозначается план человеческого (в словах «лишь Тебе наше поклонение…») и это значит, что божественная реальность Судного дня предшествует реальности человеческого плана. Она реальнее нас, поскольку нынешнее человечество – эпизод смены рас и планетарных человеческих реальностей.

Предсказан день ужаса, когда и пророки вострепещут. Мухаммад принёс это окончательное знание о событиях Судного дня, сообщив нечто чрезвычайно важное: «Первое знамение Часа – моё появление»; одним из последних знамений, которое случится в начале Finis Mundi, он назвал восход Солнца на западе.

В авраамическом пространстве так звучала дилемма Нимрода, которому Авраам приказал: «Заставь Солнце взойти на западе, если ты истинно бог». Вавилонский царь – репетиция Античеловека, который накануне Судного дня придёт в образе Даджала. Культ Нимрода принято называть «шамсийя», или теологией Гелиоса. Солнечный культ для populi paganis значим как осевая идея их несокрушимости и вечнобытия. По этой причине у язычников Солнце непобедимо – Sol Invictus. Естественный ход солярной свастики с востока на запад символизирует стабильность космического и планетарного порядка. Иное и невозможно – так мыслит, так чувствует язычник – потому что смерть Солнца равнозначна смерти фатума. Это хорошо иллюстрирует образность Рагнарёк, где финал наступает с пожиранием Солнца волком-гелиофагом Фениром. Аналогичное представление имеется в северо-славянском мифе о Крокодиле-драконе, проглатывающем светило; оно также читается в мотивах светового угасания («сумерках божеств») и иберо-американском ужасе перед солнечным затмением.

Здесь мы получаем ответ на вопрос: «Почему патриарх Авраам говорит именно о развороте Солнца?». Потому, что он пророк и он действует не в онтологии наличного мироздания, а в эсхатологической панораме Конца времён. Им руководит сила, перед которой Авраам искупил дальнейшую историю человечества, а это значит, что он право имеющий вещать сюжетными линиями Апокалипсиса. Об этом мусульманина заставляет помнить молитва, где в каждой части, именуемой «ташахуд ва ат-тахийят», звучат благословения Мухаммаду и его семейству, эквивалентные благодати Авраама и авраамитов. Авраам, Иисус и Мухаммад – такова великая триада апокалиптических пророков.

Посторонние Исламу люди не умеют читать Коран правильно и пеняют на запугивающие интонации этой книги. Для натур, развращённых слащавостью и необязательностью новых веяний религиозности, Коран оказывается слишком жёсток и мрачен.  Однако нет ничего аномального в подобном эффекте восприятия книги, названной Китаб аль-Хауф, Книгой Страха. Предупреждение содержится уже в басмалле: «Именем Аллаха Милостивого, Милосердного», - если обратиться к герменевтике текста. Тафсиры изъясняют, что божественное качество Милости (Ар-Рахман) распространяется на всех людей без исключения, но Милосердия (Ар-Рахим) будут удостоены только мусульмане в День Суда. Необходимо держать в уме как текст Корана, так и его экзегезы, чтобы блюсти пульс апокалиптичности послания. Как говорит о себе Коран: «Это – Книга Напоминания».

Теперь, когда мы познали, что коранический текст открывается в качестве последнего откровения, если понимать его как эпиграф к Апокалипсису, мы обращаемся к одному частому рефрену. Он звучит в различных формулировках, присутствует в Коране повсеместно и всегда сообщает о возвращении к Аллаху. В нескольких местах мы встречаем следующую сентенцию: «Аллаху принадлежит власть над небесами и землёй, потом к Нему вы будете возвращены».

Аллах властен над Землёй, небесами и всем, что между ними, на них. Это самый сильный теологический аргумент contra gentiles, выражаясь языком Аквината. Власть над Lampada Solaris в исключительной прерогативе Аллаха, превосходящей границы шамсийи и солярных божеств. Важно сказать, что имея отточенную теологию единобожия, Ислам диктует, казалось бы, неактуальные запреты читать намаз во время восхода и заката Солнца. Профаническое объяснение этого запрета отдаёт недоверием к религиозному рвению мусульман, говоря: «Этот запрет уберегает нас от порицаемого поклонения Солнцу». Это не погрешит против истины, ибо мало какой культ Ислам подвергал столь же непримеримой критике, как солнцепоклонничество. Однако другой, уровнем выше комментарий скажет иначе: «Этот запрет исключает нас из траектории свастики посюстороннего времени».

Мы приблизились к самой важной части нашего разговора. Мусульманские мистики сложили стройную и сложную программу подготовки к Судному дню, отталкиваясь от одной реплики шейха Хасана аль-Басри халифу Умару ибн Абдульазизу: «Поистине, мир этот – временное пристанище». Определёнными пассами суфизм уберегает человека от принадлежности посюсторонности, концентрируя его внимание на токе абсолютного времени и сверхсобытийности. Это выталкивает нас из солярной действительности в действительность Чёрного Солнца, которое вращается в обратном хроносе. – Во времени существования в условиях инволюции, которое убыстряется по направлению к Судному дню… Совсем не попросту главный критик инволюции Генон обнаружил выход и корнем иную логику в Исламе.

То, о чём догадались арманические оккультисты, было тем же, что породило основную драму нацистской высокой метафизики – прозрение в Чёрное Солнце (Schwarze Sonne) наряду с катастрофическими заблуждениями на его счёт. Гвидо фон Лист, к большому несчастью, не смог вырваться по «ту сторону» солярной парадигмы, переработав могущественный образ Чёрного Солнца в германского идола. Скорее всего, умопомешательство Ницше было тоже порождено бессилием дать корректные основания тому, что он увидел в своей бездне.

Чёрное Солнце есть двигающийся с запада на восток противостоящий солярной свастике знак финализации и конклюзии. Это Свастика Судного дня, смысл которой может быть понят  исключительно в парадигме Таухида. Ислам подробно докладывает о свастическом движении Чёрного Солнца: покоящееся позади известного нам Солнца, оно было приведено в движение в миг рождения Мухаммада, чтобы развить скорость инволюционного вращения, побуждая стягивание времени к точке конца. И когда закончится планетарное время, отмерянное Господом этому миру, наступит уничтожение всего порядка бытия – Солнце, пожелтев и предельно сжавшись, будет уничтожено.

Вместо него на Западе взойдёт Чёрное Солнце, как было предсказано пророком Мухаммадом, мир ему. Возвращение к Аллаху будет засвидетельствовано Чёрным Солнцем против тех, кто вращался от Аллаха. Начнётся Светопреставленье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru