Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

8 дек. 2019 г.

Игорь Эйдман: Россия обреченная и будущая

В последнее время в российских социальных сетях активно постили две фотографии: карикатурного толстяка-банкира и юноши с одухотворенным лицом революционера. Эти люди символизируют две России: обреченную и будущую.

Банкир Костин — типичный представитель правящего в России класса, одновременно коррумпированный чиновник и криминальный бизнесмен. Он, как и коллеги по путинской олигархии, ворует миллиардами, ведет жизнь арабского шейха, одаривает своих наложниц приямо из государственной казны. Костины звериной хваткой вцепились во власть и ни с кем делить ее не собираются.

Студент Жуков — не просто полная противоположность Костина. Он — типичный представитель политически активной части поколения, у которого есть шанс снести «империю Костиных». Цель Костиных – воровать и жрать. Поколение Жуковых характеризует эмпатия к согражданам и идеализм. Жуков в своем последнем слове на суде совершенно неслучайно процитировал Радищева. «Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человеческими уязвлена стала». Тем самым он продемонстрировал историческую преемственность с российским освободительным движением. Радищев был одним из первых русских, воспринявших идеи европейского Просвещения и попытавшихся перенести их на российскую почву. Параллельно тем же самым, но другими средствами занимались российские масоны круга Новикова. Дальше появились тайные декабристские общества, затем «декабристы разбудили Герцена», потом были народники, народовольцы, либералы, эсеры. Жуков и другие современные молодые российские бунтари продолжают эту историческую традицию.

Хотя Жуков называет себя либертарианцем и критикует левых, его пафос обращен к социально обездоленным: «10% наиболее обеспеченных россиян сосредоточили большую часть состояния страны. Среди них, конечно, есть и достойные граждане, но основная часть этого благосостояния получена нечестным, коррупционным путем. Наше общество разделено на два уровня непроницаемым барьером. Все деньги сконцентрированы сверху и их оттуда никто не отдаст. Снизу же осталась лишь безысходность».
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru