Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

24 окт. 2017 г.

Вся суть путинской России



Игорь Яковенко: Наводчики: Атмосфера ненависти, усиленная телевизором, может убивать

В момент написания этого текста непонятно, есть ли причинно-следственная связь между той травлей, которую устроили государственные СМИ против журналистов "Эха Москвы", в частности, против Татьяны Фельгенгауэр и Александра Плющева, и покушением на убийство Татьяны, которое произошло 23.10.17. 

11 и 12 октября 2017, два дня подряд в эфире государственного телеканала "Россия 24" шли сюжеты с характерными названиями: "Эхо Госдепа" и "Эхо Госдепа-2". Ведущий этих сюжетов, Антон Подковенко, молодой человек без признаков какой-либо мысли в глазах, сообщал своей аудитории, что "Эхо Москвы" проводит антигосударственную политику, что это, по сути, иностранный агент. Что работают журналисты этой компании за зарубежные деньги. 

В сюжетах назывались три фамилии и были показаны три фото "антигосударственных агентов": Татьяны Фельгенгауэр, Александра Плющева и шефа-редактора "Эха Москвы" в Оренбурге Максима Курникова. В эфире "России 24" в адрес журналистов "Эха" звучали страшные обвинения: "торговали информационным оружием", общались с фондом Фридриха Наумана, и даже с правозащитниками из организации "Журналисты без границ". 

Спустя 11 дней, 23.10.17 некто Борис Гриц пришел в редакцию "Эхо Москвы" и ударил Татьяну Фельгенгауэр ножом в горло. Журналистке сделали операцию, она в коме. На допросе Гриц объяснил, что Татьяна Фельгенгауэр преследовала его с помощью телепатической связи. 

Вполне возможно, что прямой связи между недавними сюжетами против "Эха" на "России 24" и покушением на убийство Татьяны Фельгенгауэр не существует. Наверняка эти трое: психически больной Борис Гриц, ведущий "России 24" Антон Подковенко и Татьяна Фельгенгауэр не знакомы лично. Но все они находятся в едином медийном поле, которое окрашено в определенные цвета. Телеканал "Россия 24" усилиями Антона Подковенко окрасил это поля в цвета ненависти к конкретным людям, в частности, к Татьяне Фельгенгауэр. 

Что там произошло в мутных глубинах сознания Бориса Герца, что сорвало его предохранители, и почему он взял нож и пошел убивать, мы не знаем. Мир больного человека связан с реальным миром через причудливую цепь ассоциаций. И то, что в официальной части медийного поля России журналисты "Эха" имеют клеймо "врагов народа" в чьей-то больной голове вполне может трансформироваться в образ личного врага, который "телепатически мучает его каждую ночь". 

Елена Галкина: Лубянская зависть

Ознакомилась с сериалом "Спящие" - манифестом нового русского чекизма.
Ну что, документ интересный.

Если искать одно слово, которое вместило бы в себе характеристики всех измерений сериала, то это будет слово "жалкий".

Он и правда похож на "ТАСС уполномочен заявить" - и темой, и скрытым посланием из области бессознательного.

Оба фильма - истории о зависти.

В "ТАССе..." объектом тайной чёрной зависти заказчиков с Лубянки были их западные коллеги, воплощение коих црушник Глэбб купался в роскоши, имея кучу легальных и нелегальных бизнесов, а советские рыцари плаща и кинжала жили в чёрном теле.

В "Спящих" уже не завидуют сотрудникам ЦРУ.

И логично. Мечта же сбылась - ни в чём себе не отказывают, в РФ конкурентов нет, на рынках мировой преступности тоже как белые люди.

Теперь завидуют своим же российским либералам. Да, той самой "пятой-шестой колонне", которая катается как сыр в масле, но почему-то не любит режим и чекистов. В советских фильмах родину предавали, как правило, из-за денег. В "Спящих" нет этого мотива, люди идут на сотрудничество с ЦРУ за идею и осознанно рискуют и умирают, борясь со средневековьем во имя прогресса и демократии.

И они повсюду! Российские элиты, от богемы до членов правительства, в фильме кишат людьми, готовыми связаться хоть с чёртом лысым ради какого-то "честного суда", "равных прав" и прочих странных материй.

И ответить чекистам нечего.

Православие с берёзками и тень Каддафи с железкой в заднице выглядят неубедительно.

В этом фильме у либерала всё есть, как кажется чекисту, но он добровольно выбирает умереть за свободу.

У чекиста нет выбора. У него присяга.

И безымянная могила на чужой земле, где "ихтамнет".

Потому и завидуют.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru