Христос посреди нас был и будет! Будь здрав, дорогой брат Александр. Узнал о том, что ты уехал в Америку и собираешься там остаться со своей семьёй навсегда. Доброе дело задумал, друже, поскольку нам, казакам в этой большевицкой стране совсем житья не стало. Нас и так мало осталось после расказачивания, гражданской войны и тотальной советизации, но и это чудом сохранившееся этническое меньшинство кремлёвские власти норовят сегодня окончательно уничтожить, выжить или изолировать, поскольку вольно-казачий дух для них представляет реальную опасность – очаг сопротивления. Хорошо здесь живётся только послушным и патриотически настроенным совкам (советским людям), которые называют себя русскими и даже казаками, хотя на самом деле это совершенно чуждые нам инородцы – иная новая формация (нация), отравленная коммунизмом, богоборчеством и азиатчиной.
Как известно казаки и другие народы России в первые годы большевицкой оккупации подверглись беспощадному истреблению, известному как расказачивание. Не многие избежали лютой смерти – пыток, убийств в чекистских застенках и массовых расстрелов заложников, однако и те, кому чудом удалось выжить были обречены на рабство и вымирание, либо на голодную смерть, либо на медленную смерть в советских концлагерях. Исключения были, но столь незначительные, что говорить о них не приходится. Были отдельные представители казачества, которые предали свой народ, став вероотступниками и врагами единокровных братьев. Приспособившись к инородной человеконенавистнической большевицкой власти, они утратили свою казачью идентичность и превратились в безродных советских людей, участвовавших в войне с казачьим народом и в его истреблении.
Как известно казаки и другие народы России в первые годы большевицкой оккупации подверглись беспощадному истреблению, известному как расказачивание. Не многие избежали лютой смерти – пыток, убийств в чекистских застенках и массовых расстрелов заложников, однако и те, кому чудом удалось выжить были обречены на рабство и вымирание, либо на голодную смерть, либо на медленную смерть в советских концлагерях. Исключения были, но столь незначительные, что говорить о них не приходится. Были отдельные представители казачества, которые предали свой народ, став вероотступниками и врагами единокровных братьев. Приспособившись к инородной человеконенавистнической большевицкой власти, они утратили свою казачью идентичность и превратились в безродных советских людей, участвовавших в войне с казачьим народом и в его истреблении.