Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

11 июл. 2015 г.

прот. Роман Бычков: Позитивная русофобия (Die Gotische Version)

"Новороссы" - образец русских унтерменшей
"Славянская кровь – вонюча" (В.В.Розанов)


Термин «руссофобия» получивший столь широкое употребление после выхода в свет одноименной работы академика И.Шафаревича, далеко не однозначен. Несмотря на очевидные научно-публицистические достоинства означенной работы, некие необходимые «дифференциации» там не были проведены. Се – «упрёк» даже и не к И.Шафаревичу, но скорее к его «эпигонам», превратившим термин «руссофобия» в этакий идеологический «ярлык», лепящийся «по поводу и без повода» направо и налево… Меж тем, перво-наперво, надлежало бы почётче определить «объект» этой самой пресловутой «руссофобии». Казалось бы, «чего проще»: объект сей – «русский народ», его и «ненавидят» и «презирают» и «унижают» всякие разномастные «руссофобы»…

Но всё отнюдь «не просто», ибо Русский народ – отнюдь не есть нечто «гомогенное», «однородное», он, по меньшей мере, двусоставен. Впрочем, отмеченная черта («двусоставность»), се – не есть какая-то «жутко-самобытная» черта только «русских», се – присуще абсолютно всем Европейским народам. В каждом из них есть свои «патриции» и свои «плебеи», «своя «элита» и своя «чернь»… В случае Франции, например, это «франки» и «галлы», а в случае России, это «варяги» и «славяне», или же «готы» и «гунны» (понимаемые в супра-национальном смысле). Небезполезно в сей связи, обратиться к случаю Германии (ведь немецкую «руссофобию», особливо в НС-варианте, весьма часто преподносят как некий хрестоматийный пример «презрения-ненависти» к «русским», как якобы «славянским унтерменшам»).

Безпристрастный изследователь, не без удивления, обнаружит в Немецком Национал-социализме явные признаки чего-то подобного в отношении собственного «народа. Фюрер и его соратники явным образом отнюдь «не всех немцев» были согласны считать «юберменшами»… Они усматривали в немецком народе всё то же разделение: на «чернь» и на «элиту», и делали «свою ставку» именно на последних (в этом, кстати, коренное отличие Германского НС (как-бы «тоталитаризма») от тоталитаризма Советского, делавшего свою основную ставку именно на «плебс», на «унтерменшей», на «сволочь» по точному словцу ВИЛа). Термин «германец» в Третьем Райхе понимался в супра-национальном смысле: германцем мог быть и швед, и норвежец, и датчанин, и англичанин, мог быть и русский, а вот немец – мог и не быть им… «Человек, который дал Гитлеру идеи» (по версии Вильфрида Дайма), великий богослов-ариософ барон Йорг Ланц фон Либенфельс, и круг его учеников и последователей, именно так определяли «германскость», в определённой мере противопоставляя ея «немецкости»

Причины нищебродности

1. Менталитет
В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.

Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. «А что, если плохо с деньгами?» — подумала я… Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.

Мозг вдруг сказал мне: «Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?» Я вам теперь такой же вопрос задаю.

Даже если заменить слово «всегда» на «практически всегда» или «частенько», то легче от этого не делается. Грязь – это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь — это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета — соседи, то и нищета — это своеобразный менталитет.

Нищета находится в немытой голове.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru