Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

31 дек. 2005 г.

Готсвольдская декларация WUNS (1962)

Комментарий переводчика: один из самых заметных документов неонацистского движения – Готсвольдская декларация была написана в английском местечке Готсвольд в августе 1962 во время визита лидера Американской Национал-социалистической партии Джорджа Линкольна Роквелла в Англию и его переговоров с возглавлявшим тогда британское Национал-социалистическое Движение Колином Йорданом. Фактически же, она стала воззванием, созданного Роквеллом и Йорданом нового международного объединения «Всемирный союз национал-социалистов» (World Union of National Socialists).

 ГОТСВОЛЬДСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ 1962 


I. МЫ ВЕРИМ, что честный человек никогда не сможет обрести счастье в схватке за материальную выгоду и комфорт, без какой-либо цели, в которую он верит больше чем в себя, и за которую он готов пожертвовать своей собственной самовлюблённостью. Прежде сия цель обеспечивалась основополагающими религиями, но наука и подрывная деятельность настолько ослабили традиционные религии, предоставив человеку такое неоправданное, близорукое тщеславие его обладанием т.н. «властью над Природой», что он в действительности превратился в Бога для самого себя. Он духовно потерян, даже если он не будет признавать всего этого. Мы верим, что единственная реалистичная цель, которая всё ещё способна вытянуть человека из его нынешнего несчастного эгоизма в сияние самоотверженного идеализма – это  восходящая борьба его расы, борьба за общую пользу его народа.
II. МЫ ВЕРИМ, что общество может функционировать успешно, и поэтому счастливо, только как ОРГАНИЗМ; что все составляющие извлекают выгоду, когда каждая составляющая выполняет функцию, которая лучше всего подходит для производства объединённого, единственного достойного всех устремлений целого, способного к превосходству над любой отдельной частью. Таким образом, целое значительно увеличивает полномочия всех сотрудничающих частей, и поэтому части подчиняют долю их индивидуальной свободы целому. Мы верим, что целое погибает, и все части страдают всякий раз, когда какая-либо одна часть не в состоянии выполнить свою собственную функцию, узурпируя её, входя в столкновения с функцией другой части, или же словно рак, пожирая всё питание, дико и эгоистично вырастая из всех пропорций к своей задаче.

III. МЫ ВЕРИМ, что человек достигает подлинных успехов только когда он кротко приближается к Природе, принимает и пользуется её извечными законами вместо того, чтобы надменно приниматься игнорировать и завоёвывать Природу, как то делают марксисты с их теориями превосходства экологического влияния над генетической истиной расы, специальными законами биологического равенства только для людей и их безумным отрицанием первичного и фундаментального человеческого института частной собственности.

IV. МЫ ВЕРИМ, что борьба – это жизненный элемент всего эволюционного развития и непосредственно самой сущности жизни; что это единственный метод, посредством которого мы победили и теперь можем поддерживать доминирование над другими животными земли; что поэтому мы обязаны приветствовать борьбу как средство испытания и совершенствования нас самих и что мы должны презирать слабаков, убегающих от борьбы. Мы верим, что сама жизнь открывается во всём своём естестве только тем, кто борется за неё и выигрывает её, а не тем, кто жаждет и выпрашивает её как некое «право».

V. МЫ ВЕРИМ, что ни один человек не имеет права на обслуживание или на плоды труда его собратьев, если он не привносит по крайней мере равное количество товаров и обслуживания своего личного производства или изобретения. Мы верим, что вклад, сделанный членом общества и ничего не представляющий собой, но зовущийся «деньгами», является ничем иным кроме как мошенничеством над его товарищами, и не прощает человека, способного к честной работе, обязывающей его ПРОИЗВОДИТЬ свой собственный ресурс.

VI. МЫ ВЕРИМ, что в интересах самого общества находится понимание того, что человек имеет полную свободу и возможность достигнуть своих максимальных потенциалов, сохраняя своё здоровье, защищая себя от незримых и губительных катастроф, осваивая новые рубежи в областях своих способностей и охраняя себя от политической и экономической эксплуатации.

VII. МЫ ВЕРИМ, что Адольф Гитлер был подарком непостижимого Провидения миру, когда тот стоял на краю сионистско-большевистской катастрофы, и что только сияющий дух этого героического мужчины может дать нам силу и вдохновение, чтобы возвыситься от глубин преследования и ненависти подобно первым христианам, преподнести миру новое рождение светозарного идеализма, неподдельного примирения, международного порядка и социального правосудия для всех людей.

ЭТИ СЕМЬ ПРИНЦИПОВ – вершина нашей веры. С ними мы подвинем мир к переменам. Политическая партийная программа, которую мы принимаем, может и изменяться в зависимости от событий и смены фактов, поскольку мы находимся в поисках всё новых методов. Но эти семь принципов – фундаментальная, абсолютная и бесконечная истина. Они не подлежат изменениям. Мы обязываем нас постоянно и безоговорочно следовать этим идеалам и битве, предшествующей их установлению в качестве единственного научного и реалистичного основания для человеческого общества.

 Перевёл Ugunskrusts

 Цитируется по: Cotswold Agreement: COTSWOLD DECLARATION OF 1962

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru