Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

Интервью / Interview



"НАШЕ НЕБО - БЕЗОБЛАЧНОЕ, НАША ПРАВДА – В НАС ..."

  Беседа с руководителями общественной организации "Национальный Альянс за Свободу — Украинская Фаланга" (НАС-УФ) председателем Национального Совета НАС-УФ Олегом Гуцуляком и председателем Галицийского отделения (колонны) НАС-УФ Иваном Пелипишаком.

    Вопрос: Олег и Иван, как вы относитесь к традиционалистским движениям современной Европы? Вы считаете своё движение консервативно-революционным?

  Ответ: Поскольку мы именуемся Украинской Фалангой, таким образом мы соотносим себя с той европейской традицией консервативной революции, которую представляли "Испанская фаланга" Хосе Антонио Примо де Риверы и "Легион Михаила Архангела" Корнелиу Зеля Кодряну. В своё время ОУН, которую возглавлял Андрей Мельник и которая в 1940-41 называлась "ОУН (традиционалисткая)", чуть-чуть не хватило времени для преобразования в аналогичное фалангистское движение, над-партийное (а как известно, Степан Бандера свою революционную фракцию ОУН именно преобразовал в партию "орденского" типа), высшей ценностью которого было бы "Бог и Отечество".

 
  Вопрос: Ваша Фаланга — это этноконфессиональная структура? И почему вы остановились на создании общественной организации, а не, скажем, партии?

  Ответ: Да нет, просто в силу исторических обстоятельств Галиции большенство наших фалангистов является греко-католиками. Но есть и православные. и протестанты ... У нас нет на этой почве разногласий. Мы все — воины Христа, адепты Традиции, каждый на своём месте и со своей миссией. Естественно, ни о какой экуменической ереси в наших рядах не может быть и речи! Да и к соратникам-родноверам мы относимся толерантно. Мы предерживаемся увещеваний Пап Римских с уважением относится к нативистическим, народническим культам и обычаям, обнаруживать и в них Истину. Ведь до того времени, как было дано миру Объявление, каждый народ получал от Господа возможность так или иначе держаться праведных устоев жизни.

Что касается второй части вопроса, то по законодательству Украины у общественной организации большая возможность вести активную деятельность, нежели у партии, всегда находящейся под надзором Системы. К тому же мы осознаем реальные силы и стремиться во властные структуры филиала G.O.G. (глобалистического оккупационного правительства) не намерены. Хотя мы пытались сотрудничать с опредленными партиями (как вот Партия правозащиты или «Братство» Дмитра Корчинского) и у нас есть некоторый сентимент в отношении уже возрождённой единой УНА-УНСО вновь во главе с Юрием Шухевичем, сыном главнокомандующего УПА Романа Шухевича (не следует путать эту партию с общественной организацией "УНА-УНСО", которую возглавляет Андрей Шкиль и несколькими иными одноимёнными группами). Но как представители международного фалангистского движения мы строго придерживаемся в стратегическом плане пункта 27 Программы Испанской Фаланги, где провозглашен запрет вступать в коалиции или союзы с другими партиями. Но на тактическом уровне вожможна совместная борьба против Системы.


  Вопрос: Интересно узнать, как вы соотносите традиционное для вашего региона либеральное греко-католичество с современным католическим фундаменталистским движением?

  Ответ: Как и в иных Католических землях, так и в Галиции и Буковине есть либералы, а есть и непримиримые фундаменталисты. Это позиция каждого лично, и за это он отвественен только перед судом Всевышнего. Да, ныне греко-католическая церковь опасается быть фундаменталистской. По крайней мере, высшая иерархия так ориентирует приходских священников и мирян, слушателей семинарий, академий и Католического университета. Даже появление радио, аналогичное польско-католическому фундаменталистскому "Радио Мария", всячески пресекается... Считается, что традиционная националистическая позиция достаточна греко-католикам для выживания в современном мире. Взгляды же группы архиепископа Марселя Лефевра и противников Второго Ватиканского Собора расцениваются как ненужное чудачество... Главное, чтобы было "как у всех", чтобы "и к людям, и к церкви"...

 Мы же хотим заставить молодёжь хотя бы задуматься, расширить их кругозор существованием традиционалистской составляющей нашего бытия. И сделать это путем пропаганды, развития правой музыкальной сцены, организации правильного досуга, личного примера и любыми другими возможными способами. К тому же традиционализм (аппелируя к подлинной традиции, то есть традиции, имеющей свои корни в Божественной воле, а не в человеческом самочинии) имеет тактическое преимущество перед марксизмом и либерализмом. Хотя бы уже тем, что он тотален. При этом он апеллирует не просто к религиозным чувствам, но к последним, "проклятым" вопросам человеческого существования и посмертной участи. Да, это впечатляет.

  Вопрос: Но ведь в Украине уже достаточное количесво националистических христианских партий и организаций. Есть ли для вашей организации перспектива развития?

  Ответ: Мы мене всего печемся о занятии какой-то политической ниши. В первую очередь, мы МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, в отличие от христианских демократов сектанта и банкира Черновецкого или "православных коммунистов" конотопки Витренко. Впрочем, и они претендуют на "мировоззренческий пафос", но это строго "контр-традиционалистические" структуры. Протестантские политики более обеспокоены тем, что обрядовые праздники нашей и православной церквей наложены на языческие праздники, а не "сверх-интерпретацией" явных знамений нашего времени. В этом они проигруют традиционалистам, видящим, как сквозь мир явный просвечивает мир трансцендентный. Мы также не намерны строить свою политическую программу на демократической риторике, но также не будем обращаться к наследию "исторических" праворадикальных движений, в которых нам многое не нравиться. Мы базируемся на Традиции, революционной Реставрации, мы — Контр-Революция, аналогично тому, как несколько веков назад мы были и Контр-Реформацией, и Контр-Империей. И для нас святы мученики как Вандеи, так и Колизея...

  Вопрос: Ваш сайт называется "Союз фалангистов Восточной Европы" (http://www.falanga-oriental.narod.ru). Уж не очень ли притензиозное название?

  Ответ: Да нет. Это совместный проект именно нескольких идейно родственных структур — нашей "Украинской фаланги", "Русской фаланги" (руководитель — писатель и политолог Игорь Лавриненко), "Болгарского национал-монархического движения" (лидеры — Антон Рачев, Иван Митев, Ради Панайотов), мы пребываем в общении с ассоциацией "Cultural Thule", являющейся дочерным подразделением "Испанской фаланги", итальянским политическим объединением "Avanguardia", польским журналом "Phalanx", русской Народной национальной партией. В перспективе — расшерение контактов и издание единого фалангистского журнала "Третья Реконкиста".

  Вопрос: Как возможно сотрудничество между православными опричниками и католическими фалангистами?

  Ответ: Оно уже имеет место. В даном случае, мы иногда сотрудничаем с "Братством православных бригад" Дмитра Корчинского, взаимно пропагандируем друг друга. Эта наша связь с тех времен, когда вместе действовавали в единой тогда УНА-УНСО... Также у нас хорошая взаимная работа с ребятами из региональных отделений русской Народной национальной партии Александра Иванова-Сухаревского. Хочу особенно назвать Игоря Могилева с Южного Поволжья и Алексея Ильинова с Воронежа. Более того, это даже больше, чем просто сотрудничество. Это действительно СОВМЕСТНАЯ БОРЬБА против против гнили "мира сего", за Царствие Небесное...

  Вопрос: Но вы также сотрудничаете с мусульманами?..

  Ответ: Это громко сказано. У нас есть хорошие контакты с некоторыми представитлями разных течений ислама — национальной организацией русских мусульман (НОРМ) и азербайджанским землячеством в Украине. Они хорошие ребята. Мы с уважением к ним относимся, они хранят с честью и верностью традицию Единобожия, в грядущей войне мы будем стоять с ними плечём-к-плечу, в едином фронте Традиции против беснующегося воинства Антихриста-Даджала...

  Вопрос: Ваш лозунг "Jesus macht frei!" вызывает некоторые аллюзии...

  Ответ: Да, мы приняли его именно с провокативной целью! Мы провоцируем восстание против мира потребительства и гедонизма, мы взрываем сознание вопросами, мы стираем якобы данные уже навсегда ответы. "Иисус делает Свободным!" Именно служа Ему, как Личности, возможна личность свободная. Этот путь узок, через печь страстей, где человек переплавляет себя в истинно верующего и подвижника. Именно так мы воспринимаем наш мир: человек — это Макрокосм (ведь он создан по образу и Подобию Божьему), временно помещённый в тварный Микрокосм для совершения подвига душой и телом.

  Вопрос: Но если в европейской и русской традиции есть такие правые религиозные мыслители как Доносо Кортес, Мёллер ван ден Брук, Лев Тихомиров, Константин Леонтьев и другие, то украинские — это сплошь демократы, либралы, социалисты и атеисты... Может, украинцы как генетически народ казацкой вольницы не нуждался и теперь не нуждается в праворадикальном мышлении?

  Ответ: Да нет, достаточно назвать такие имена как Вячеслав Липинский, Евгений Чикаленко, Дмитро Донцов, Юлиян Вассиян, Олег Ольжич, Микола Сциборский, Юрий Липа... Это самобытные праворадикальные идеологи, их наследие СПЕЦИАЛЬНО, т.е УМЫШЛЕННО МАЛО пропагандируется, не доносится к обывательскому восприятию. До сих пор не переизданы их главные сочинения, их концепции затеряны среди вороха всяческих демо-либеральных и буржуазных построений, а их наследие оказывается уделом лишь фанатичных последователей и диссертантов. Изменить ситуацию и в этом — наша задача также.

  Вопрос: Если с общей мировозренческой позиций Вашей всё ясно, то на уровне геополитики, как греко-католики, вы являетесь агентами Запада в Украине?

  Ответ: "Агентами Запада" в том смысле, что Запада не демо-либерального, а именно хранящего верность Традиции. И если уж мы считаем возможность вхождения фалангистской Украины в общеевропейские структуры — НАТО, ЕЭС и проч. — то именно для оказания помощи традиционалистским силам Европы возродить Христианскую цивилизацию. «Помаранчевые» Украина и Грузия в Европе — это, в действительности, рыжая лиса в курятнике. Она взорвут Европу изнутри, как в своё время приглашенные в Британию бедствующие англо-саксы и юты вспороли островную кельтскую цивилизацию. Гердер, Байрон, Рылеев и Мериме не даром писали слова о грядущем величии украинской нации. И миллионы павших на этом пути взывают к нашим сердцам исполнить свой долг! Но для этого, как ловко подметил русский фалангист Игорь Лавриненко, над Украиной должно поменяться само Небо — с "оранжевого" оно должно стать "безоблачным"...

  Вопрос: Вы открыто позиционируете себя противниками как Евразийства, так и Византийской доктрины. А как известно, большая часть традиционалистов Европы с упованием смотрит на евразийскую Россию как на спасителя от мондиализма и меритократии?

  Ответ: Мы являемся членами Международного евразийского движения традиционалистов, с которым нельзя полностью отождествлять неоевразийское движение Александра Дугина. Мы осознаем географическое положение Украины в сакральном пространстве между Европой и Азией (где, кстати, по Птолемею, хранятся тайные "алтари Александра Великого"), мы, если хотите, МезоЕвразия, "Евразия без Москвы". И в этом у нас есть великие идеологи — Николай Хвыльовый-Фитильов, Тимош Олесиюк, Улас Самчук, Юрий Липа, Юрий Шерех-Шевельов, Андрей Окара, Олег Баган, Олег Бирюков…

  Что касается квази-византийства господина Малера, то, во-первых, доктрина его крадена, ещё несколько годами ранее её сформулировал на страницах газеты "Ex-Libris" и журналов "Новая Юность" и "Четвер(г)" наш друг и писатель Владимир Ешкилев в форме концепции "Содружества Византийского Меридиана", а во-вторых, "бойтесь даров данайцев!" и "что доброго может быть от греков?" Наши предки русичи это чётко понимали.

  Вопрос: Но древние русичи также изгнали и латинников из Киева... И своё место обрели именно в православии, где по вертикали "византийский царь - патриарх константинопольский — митрополит  киевский — великий князь — русичи" чётко определялось соотношение и геополитическое...

  Ответ: Скажем так, что разделение на Восточную и Западную церкви произошло в год смерти уже Ярослава Мудрого и что ни один догмат католичества не был осужден Вселенским Собором и против него не был сформулирован анти-догмат... К тому же теперь сняты и взаимные анафемы. Счастье, например, Кельтской церкви, что их схизму с Римом в то же время предотвратила своими гигантскими усилиями их королева венгерка Маргарита Шотландская. Увы, к дочерям Ярослава Мудрого Анне-Агнессе и Элизавете-Еллисив мы можем предьявить в этом отношении определенные претензии…  А что касается приведённых соотношений иерархии, то, как ни странно, они именно сегодня удовлетворяет украинских православных автокефалистов, только и ждущих ухода патриарха Киевского Филарета (Денисенко), чтобы непосредственно перейти под омофор патриарха Константинополя. А уж известно, что гетмана Украины Богдана Хмельницкого миропомазал на самодержца земли Русской патриарх Иерусалимский у Золотых Ворот как оборонителя веры. А оборонителем ("каганом" на языке Библии) на Руси официально титуловались до этого только двое — князь Владимир и его сын Ярослав... Именно Владимир, Ярослав и Богдан вырвали Русь из хищной пасти мироправителей тьмы века сего, они стали Избранниками Божьими.

Да и кто такой гетман? Это именно католическая традиция! Ведь по привелею, даному королем Стафаном Баторием, а затем утверждённым Папой Римским гетману Богдану Ружинскому, это — Генеральный капитан христианской милиции в Запорожье! Как были в это вже время генеральные капитанства в вице-королевствах Перу и Новой Испании. Они хранили христианскую веру и души христиан от многочисленных соблазнов и извращений сего века. И благодаря им мы имеем такой цивилизационный феномен, как католические Латинская и Центральная Америка и Мексика, ставшие ныне на переднем фронте борьбы с глобализацией и анти-Традицией. Генеральный капитан, Гетман, Каудильо — это Божий дар народам, которые того заслуживают, и люди должны воспринимать этот дар, как выражение Господней воли, ниспосланной во имя спасения Отечества.

  Вопрос: Но насколько совместим принцип "вождизма" с нынешней ситуацией духовной расслабленности украинской нации, явно не готовой принять "вождя" (да и вряд ли готовой когда нибудь потенциально на это, ведь известно, что "где два украинца, там три гетмана")? Ведь казалось бы катафатическое "Так, Ющенко!" является в действительности скрытым апофатическим "Нет, Янукович, Кучма, Медведчук!".. Примут ли украинцы Вождя?

  Ответ: В 1933 г., через два месяца после прихода Гитлера к власти, о.Павел Флоренский написал замечательную работу, которую, увы, почему то досих пор пытаются не замечать. А о грядущем Вожде там сказано: это будет человек, обладающий интуицией будущей культуры, лицо пророческого склада, и на основании этой интуиции, пусть даже смутной, будет создавать новое общество. Ему не нужно будет быть гениально умным, ни нравственно возвышаться над всеми, но необходимо только одно — гениальная воля, которая стихийно, может быть даже не понимая всего, что она делает, стремиться к цели, ещё не обозначившейся в истории. Будущий строй нашей страны ждет того, кто, обладая интуицией и волей, не побоялся бы открыто порвать с путами представительства, партийности, избирательных прав и прочего и отдался бы влекущей его цели.

 Можно сказать, что о.Павел пророчески видел приход Франсиско Франко. Ведь тот, являясь после гибели Хосе Антонио Хефе (Главой) Испанской фаланги и Генералиссимусом Вооружёных Сил Нации и Крестового Похода, меньше всего напоминал вождя или героя. Самый молодой генерал Европы со времён Наполеона, маленький ростом, с лицом южноевропейского типа, близкого к арабскому, с тихим, как бы углублённым в себя, голосом, с аристократическими манерами держаться и какой-то домашней походкой, он казался напрочь лишённым харизмы, которая сделала других известных вождей народными трибунами и живыми идолами для поклонения. Даже на официальных фотографиях, в офицерском мундире и в окружении величественной символики, Франко всегда выглядел как простой человек, каким-то чудом оказавшийся на самой вершине государственной власти. Однажды после утреннего приёма на завтраке у Франсиско Франко Сальвадор Дали сказал: "Я пришёл к выводу, что он святой. Он типичный мистик, продолжающий традицию великих испанских мистиков".

... А украинская нация-то сплошь мистична, метафизична (это ещё хорошо описали Гоголь, Кулиш и Милорадович), интровертна, и даже свою философию жизни определяет как "философию сердца"... Ей то именно такой Вождь не только в стать, но и в пору.

    Вопрос: А какова, в таком случае, Ваша концепция национально-общественного устройства украинского государства?

  Ответ: Государство — это не цель фалангизма. Оно — средство для благосостояния мирян и воспитания личности, для создания нации (хотя это концепция явно романская). Задача государства состоит и в том, чтобы поставить каждого гражданина в подходящие условия, при которых он сумеет показать, на что он способен... Также должно быть твердо сказано, что политика есть специальность, столь же недоступная массам, как медицина или математика, и поэтому столь же опасная в руках невежд, как яд или взрывчастое вещество. Отсюда следует и соответственный вывод о представительстве: как демократический принцип оно вредно, и не давая удовлетворения никому в частности, вместе с тем расслабляет целое.

  Власть должна быть едина, никакого буржуазного принципа разделения властей.

  Но, отрицая представительство, правительство должно быть чутко к голосу тех лиц или групп, которые действительно могут сказать нечто полезное правительству, специалистов тех или других отраслей, той или другой научной дисциплины, того или другого района, того или другого психологического склада. Уметь выслушивать всех, достойных быть выслушанными, но поступать ответственно по собственному решению и нести на себе образ государственной ответственности за это решение — такова задача правительства перед государством...

  Вопрос: Известно, что Вы не республиканцы, а монархисты. Кто, по-вашему, должен занять украинский престол?

  Ответ: Мы — по преимуществу представители монархического движения. И для нас ценными являются указания московского царя Ивана Грозного в письме к шведскому королю Юхану: цель монархии — в тех ограничениях, в которых она возлагает на олигархию (боярство), не допуская произвола и хищнических излишеств. Именно с этой целью и была создана Опричнина. В Европе же, как известно, монаршая власть была построена по принципу вассалитета и поэтому подданые не чувствовали защитной длани монарха. А когда польский король Владислав заключил тайный сговор с козаками Богдана Хмельницкого для сбития спеси с самодурного панства, те сразу смекнули, что им грозит новая Опричнина — и внезапно король умирает, а верные слуги Его Королевской Милости христианская милиция Запорожья оказалась "здрайцами"...

   Для христианского сознания идея монаршей власти, подотчетной лишь суду Божьему, выглядит если и не единственно возможной формой легитимного правления, то одной из возможных. Но в этом вопросе мы ориентированы на международное право — постановления Венского конгресса народов 1814 года, ведь именно ими должна руководствоваться любая страна, желающая законным путём утвердить у себя монархию. Согласно с этим, легитимность монарших прав той или иной титулированной особы доказывается путём полного признания этих прав всеми существующими суверенными монархами. Признания государствами с республиканской формой правления (например, нынешними Россией или США) в даном случае не имеют особенного значения. Последними легитимными прецедентами на территории Украины были Российская империя и Австро-Венгрия, и именно из них можно определить легитимного претендента на украинский престол. Но, как известно, ныне легитимных претендентов на реставрацию и занятие пестола бывшей Российской империи в её границах до февраля 1917 года не существует, хотя наслдников Шлезвиг-Гольштейн-Готторнов-Романовых много. Дело в том, что со времен Павла І престолонаследование в России лицами женского пола не предвидится, также невозможна передача права наследования через лицо женского пола. Александр ІІІ вообще ужесточил этот закон, запретив наследование для всех наследников морганатических (неравных) браков. Последний монарх Николай ІІ утвердил эти пункты и они были действительны до момента лишения его jus gladii ("права меча"). То есть эти положения до сих пор имеют юридическую силу. И никто не может их отменить или упразднить. Владимир Кириллович не владел jus gladii, то есть не был сувереном и изменять закон престолонаследования не имел права. Конечно, Мария Владимировна — легитимный наследник и может быть главой Императорского Дома, но она и её наследники не могут быть наследниками российского престола, то есть титулярных территорий, принадлежавших Николаю II. Ведь она — ребёнок от морганатического брака с княгиней Леонидой Багратиди-Мухранской, ведь князья Багратиди не относяться к суверенным или лишенным ранее прав (медиативных) монаршим Домам, на момент Венского Конгресса 1814 года они были всего лишь простыми титулированными дворянами Российской империи.

   Таким обазом, на территории современной Украины остается только один прецидент легитимного монархического права. А именно — Королевство Галиции и Лодомерии и Великое Герцогство Буковина, входившие в состав Австро-Венгерской империи.

  В 1772 году Ерцгерцогиня Мария-Терезия Габсбург своим Декретом, используя норму jus imperii, восстановила на территориях бывшей Рес Публики (Речи Посполитой), которые отошли к Священной Римской империи германской нации, Королевство Галиции и Лодомерии. Этому новому монархическому образованию были даны герб и королевская корона. Это было именно реставрация Королевства Рутения Даниила Романовича Галицкого, который через династический брак своего сына, ставшего герцогом Австрийским, получил определенные права в Австрии. Таким образом возник новый монархический субъект с собственным законодательным избираемым органом — ландтагом и главой державы. Титул Короля Галиции и Лодомерии потом принимали все императоры династии Габсбургов. Позже они присоединили к своим владениям и освобожденную от турок Буковину, дав ей Корону Великого Герцогства. Ни Россия созданием Галицийского генерал-губернаторства, ни Румыния, захватив Буковину, не дали этим территориям титулярного статуса.

  В таком виде оба монаршие субъекта международного права просуществовали до 1918 года и, хотя они уже не существуют де-факто, они не могут прекратить своего титулярного юридического существования даже на этот момент (jus majestatis). Если монархию сменяет республика, то последняя не может быть правовым наследником первой и не лишает монарха его возможности и обязанности реставрации престола. Ведь посягание на прерогативу монарха есть посяганием на волю самого Бога.

   Важно отметить, что Габсбурги никогда не отрекались от титула Короля Галиции и Лодомерии и Великого Герцога Буковины. И поэтому эти территории имеют до сих пор своего легитимного монарха, в согласии с законом о престолонаследии. Это — Глава Дома Габсбургов Франц Иосиф Отто, де-юре Оттон І (род. 1912 г.), сын последнего блаженного императора Карла I (1916-1918), Титулярный император Австрийский, Титулярный Король Венгерский, Иерусалимский, Богемии, Галиции и Лодомерии, он также является председателем ПанЕвропейского Союза и не раз уже избирался Председателем Европарламента (от ХДС). Его наследник — Крон-Принц Карл Томас (1961 г.р.), глава Ордена Золотого Руна и Председатель Эвропейской Ассоциации Народов, не представленных в Европарламенте (UNPO), у которого от брака с Франческой в 1997 г. родился первенец Фердинанд-Звонимир, первый Принц Крови, а также вторым Принцем Крови является брат Карла Павел Георг (1964 г.р.).

  Таким образом, если хотя бы маленькая часть территории республики имеет своего легитимного титулярного монарха, то, в согласии с международным правом, только он может быть легитимным претендентом на престол всей страны в случае решения изменения государственного строя на наследственную монархию. А в результате объединения отдельных монархических территорий создается Империя. Галицкое Королевство — это отдельная титулярная территория в границах современной неделимой Украины. Поправка к Конституции и приглашение галицкого короля на киевский престол автоматически дают Украине статус международно признаной Империи.

  К тому же Император Священной Римской Империи Карл VI Габсбург издал закон о престолонаследии "Прагматическую санкцию", согласно которой все наследники его дочери Марии-Терезии, независимо от пола и статуса брака, имеют право на престолонаследование, все носят титул "Эрцгерцог" или "Эрцгерцогиня". Поэтому на созданную в 1916 г. в границах Королевства Галиции и Лодомерии титулярную территорию Русь с дарованным ей гербом и сине-желтым флагом легитимным правителем рассматривался и архикнязь Вильгельм Габсбург, он же украинский писатель и сечевой стрелец Василий Вышиваный, похищенный в Вене и замученный в Лукьяновской тюрьме в 1948 г.

 Кстати, у России также есть выход — это титулярная территория Прусского королевства, входящая в состав России как Калининградская область. Но право на престол имеет не Георг, сын Марии Владимировны, а наследник германского императора Вильгельма ІІ Гогенцоллерна, а Георг Фридрих Гогенцоллерн (1976 г.р.), Титулярный Германский Император и Титулярный Прусский Король.

Разговаривал Игорь Лавриненко

(опубл. «Русская фаланга», 2007)

    "Наше небо — безоблачное, наша правда — в нас ...": Беседа с руководителем Украинской фаланги Олегом Гуцуляком и председателем Галицкой колоны Украинской фаланги Иваном Пелипишаком // Лавриненко И. Русская фаланга. — Львов: Библиотека журнала "Европеец", 2007. — С.92-98.

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru