War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

12 авг. 2022 г.

Ark-Exit: Toward an Arkansas Republic. An Independent Newsletter. For a Peaceful Transition to an Independent Arkansas

 Ark-Exit: Toward an Arkansas Republic

An Independent Newsletter

For a Peaceful Transition to an Independent Arkansas 

  The concepts of faith, family and tradition are at the heart of Arkansas life. For many decades now the United States of America has been ruled by an elite that is both hostile and intolerant of these concepts and ways of living. Those who run the deep state, unelected technocrats that occupy positions of authority within the federal bureaucracy and the multi-multi billionaires that tell them what to do, have enacted laws and regulations that are unrelentingly hostile to faith, family and tradition.

  Faith- Although Arkansans practice a kind tolerance towards those who practice other religions or no religion at all; one can say that Christianity (in its many forms) is the most influential worldview of the people of this state. Thanks to decisions by the Obama era Supreme Court, churches are denied the right to hire whom they please for non-clergy positions. We note with sadness that many people, primarily those who live on the coasts, no longer have a tolerant attitude towards Christians and see them as bigoted, potentially violent individuals. We can see in the future a trajectory toward outright persecution of Christians egged on by atheistic elites.   

  Family- Our masters among the elites and their billionaire bosses have been engaged in a 50 year project to intentionally destroy the Arkansas family as an institution. By the promotion of radical forms of feminism, gay rights, abortion and family court systems hostile to both nuclear and extended family structures. 

Tradition- The near complete lack of continuity in tradition, customs and folkways between the generations in modern American life is not a series of novel coincidences that just happened to come about. This lack of cultural continuity has created artificial divisions within society between age groups. This has, in general, brought about a lack of social cohesion. This has been done recklessly, mainly by decadent university professors who use their positions as a belt of transmission for constant social change. Ordinary people appear not to be allowed to have much say in a willy-nilly rush to nihilistically destroy tradition, just for the sake of societal destruction. In many ways the people of Arkansas have resisted much of these dubious changes, which include things like transgenderism and transhumanism. 

  There appears to be a giant cultural divide between the decadent urban elites on the coasts and the much more traditional way of life practiced by people who live in flyover country. The cultural differences between the urban elites and the people of America’s heartland are so profound that they have created two entirely separate cultures. However, because of the growth of cities and the relative decline of rural areas. People decry the division in American society, However the bi-costal elites have shown that they are not willing to compromise an inch on almost any social or political issue. This one-sided attitude toward their agrarian neighbors has created an impasse. One of the strengths of the thinking of the American founders was to place a great deal of political power within the states. A solution to our impasse could have been an increased decentralization inspired by the founders' vision of a system of stronger states and a weaker central government. The last 100 years of American governance has, sadly, gone in the other direction, toward an oppressive centralized lock-step. Indeed our elites have taken a step further, toward a world order run by globalists. 

  The time has come for Arkansans to consider seriously leaving a union where its values of faith, family and tradition have been derided and to chart a new, daring, course, toward our own Republic. Arkansans love to relate the fact that due to our abundant natural resources and agricultural power, that this state could exist on its own. A peaceful transition to state independence is already underway with our esteemed neighbors in Texas. People in other states are seriously considering leaving the union in a peaceable manner. We bear no permanent ill will towards whatever may remain of what was the United States of America. In 1993 the former country of Czechoslovakia split into two nations, the Czech Republic and Slovakia. To this day the two countries have friendly trade and fraternal relations. Neither side has prosecuted a war against each other or any kind of hostility. The two peoples just realized that they could never be one nation culturally.

  We have no reason to look back in anger at the USA, but there are times when a people realize that they should be separate. Our bi-coastal elites have no great love for our values and our way of life. It’s time for a great national divorce.

Ark-Exit

Kenneth Schmidt, Editor

217 Glen Street, Lot A

Malvern, Arkansas

72104


Ark-Exit: к республике Арканзас

Независимый информационный бюллетень

За мирный переход к независимому Арканзасу

  Понятия веры, семьи и традиции лежат в основе жизни Арканзаса. Вот уже много десятилетий Соединенными Штатами Америки правит элита, одновременно враждебная и нетерпимая к этим концепциям и образу жизни. Те, кто управляет глубинным государством, неизбираемые технократы, занимающие руководящие должности в федеральной бюрократии, и мульти-мультимиллиардеры, указывающие им, что делать, приняли законы и постановления, которые безжалостно враждебны вере, семье и традициям.

  Вера. Хотя жители Арканзаса проявляют добрую терпимость к тем, кто исповедует другие религии или вообще не исповедует религию; можно сказать, что христианство (в его многочисленных формах) является наиболее влиятельным мировоззрением жителей этого государства. Благодаря решениям Верховного суда эпохи Обамы церкви лишены права нанимать кого угодно на должности, не являющиеся духовенством. Мы с грустью отмечаем, что многие люди, в первую очередь живущие на побережьях, уже не толерантно относятся к христианам и видят в них фанатичных, потенциально склонных к насилию личностей. Мы можем видеть в будущем траекторию к прямым преследованиям христиан, подстрекаемым атеистическими элитами.

  Семья. Наши хозяева среди элиты и их боссы-миллиардеры участвовали в 50-летнем проекте по намеренному уничтожению арканзасской семьи как института. Поощрением радикальных форм феминизма, прав геев, абортов и семейных судов, враждебных как ядерным, так и расширенным семейным структурам.

Традиция. Почти полное отсутствие преемственности в традициях, обычаях и обычаях между поколениями в современной американской жизни не является серией новых совпадений, которые просто произошли. Это отсутствие культурной преемственности создало в обществе искусственное деление на возрастные группы. В целом это привело к отсутствию социальной сплоченности. Это было сделано опрометчиво, главным образом декадентскими университетскими профессорами, которые используют свое положение в качестве передаточного механизма для постоянных социальных изменений. Обычные люди, похоже, не имеют права голоса в волей-неволей спешке нигилистически разрушать традицию только ради разрушения общества. Во многом жители Арканзаса сопротивлялись многим из этих сомнительных изменений, которые включают в себя такие вещи, как трансгендеризм и трансгуманизм.

  Похоже, существует гигантский культурный разрыв между декадентской городской элитой на побережье и гораздо более традиционным образом жизни, который практикуют люди, живущие в эстакаде. Культурные различия между городской элитой и жителями сердцевины Америки настолько глубоки, что создали две совершенно разные культуры. Однако из-за роста городов и относительного упадка сельской местности. Люди осуждают раскол в американском обществе, однако элиты двух берегов показали, что они не желают идти ни на дюйм практически ни по одному социальному или политическому вопросу. Это одностороннее отношение к соседям-аграриям завело их в тупик. Одна из сильных сторон мышления основателей Америки заключалась в том, чтобы передать большую политическую власть штатам. Выходом из нашего тупика могла бы стать повышенная децентрализация, вдохновленная видением основателей системы с более сильными государствами и более слабым центральным правительством. К сожалению, последние 100 лет американское управление пошло в другом направлении, к репрессивной централизованной жесткой системе. Действительно, наши элиты сделали еще один шаг к мировому порядку, управляемому глобалистами.

  Настало время для жителей Арканзаса серьезно подумать о том, чтобы покинуть союз, где его ценности веры, семьи и традиций были высмеяны, и наметить новый, смелый курс на нашу собственную Республику. Жители Арканзаса любят рассказывать о том, что благодаря нашим богатым природным ресурсам и сельскохозяйственной мощи этот штат может существовать сам по себе. Мирный переход к государственной независимости уже идет с нашими уважаемыми соседями в Техасе. Люди в других штатах серьезно рассматривают возможность выхода из союза мирным путем. У нас нет постоянной неприязни к тому, что может остаться от Соединенных Штатов Америки. В 1993 году бывшая страна Чехословакия разделилась на две страны, Чешскую Республику и Словакию. По сей день две страны поддерживают дружественные торговые и братские отношения. Ни одна из сторон не вела войну друг против друга или какую-либо враждебность. Два народа только что осознали, что никогда не смогут быть одной нацией в культурном отношении.

  У нас нет причин гневно оглядываться на США, но бывают времена, когда люди понимают, что они должны отделиться. Наши прибрежные элиты не питают большой любви к нашим ценностям и нашему образу жизни. Пришло время великого национального развода.

____________________________________________________________________

Ковчег-Выход

Кеннет Шмидт, редактор

Глен-стрит, 217, лот А

Малверн, Арканзас

72104

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.