War in Ukraine



Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

10 янв. 2022 г.

Александр Елисеев: Контр-Революция после путча

Наткнулся на свой очень старый текст в жанре - "исторической фантастики". Решил выложить. Прикалывайтесь!

24 октября Керенский распорядился закрыть большевистские газеты, выходящие в Петрограде. На заседании правительства было принято решение о снятии частей с Северного фронта и отправке их в столицу на подавление готовящегося путча большевиков и левых эсеров. Накануне состоялись долгие переговоры с представителями казачьих частей, которые первоначально не хотели поддерживать ни одну из сторон. Казаки считали, что Временное правительство предало героев антибольшевистской борьбы – Корнилова, Крымова и др., и пожинает закономерные плоды заигрывания с «бандой Ленина». Керенский и министр внутренних дел Никитин заверили казачество в своей готовности запретить деятельность партии большевиков. Кроме того, министр-председатель на глазах у казачьих представителей подписал приказ об освобождении Корнилова. Только после этого казаки согласились принять участие в подавлении большевистского путча.

Операция началась в ночь с 24-го на 25 октября и заняла примерно десять часов. Столкнувшись с преобладающими частями Временного правительства, мятежники так и не оказали особого сопротивления. Солдатские части сдались и выдали зачинщиков, отряды Красной гвардии разоружились, а их участники, по большей части, разбежались по домам. Исключение составили только мелкие отряды боевиков из числа большевиков и левых эсеров. Они попытались осуществить тактику партизанских боев в условиях города, однако оказались к ним не готовы. Утром 25 октября, после часового боя, отряды солдат, казаков и милиции взяли Смольный.

Правительство хотело арестовать главарей большевизма с тем, чтобы предать их публичному суду, но это пожелания было выполнено лишь отчасти. Арестованные Ленин и Троцкий были убиты юнкерами при конвоировании в тюрьму. Существует предположение согласно которому приказ об их расстреле был отдан лично Керенским, который боялся разоблачения своих связей с вождями большевизма. Высокопоставленные большевики Сталин и Дзержинский погибли во время уличных боев, первый – при защите редакции «Рабочего пути», второй – при организованном отходе в сторону Выборга. Подвойский, Лазимир и некоторые другие «полевые командиры» из военно-революционного комитета (ВРК) покинули город и скрылись в подполье.

Зато аресту подверглись Зиновьев и Каменев, бывшие, кстати сказать, противниками «преждевременного» вооруженного восстания. Именно это обстоятельство и привело к их оправданию на судебном процессе в январе 1918 года. Всего в ходе подавления путча погибло 126 и ранено 459 человек.

В Москве подавление большевизма прошло еще быстрее, хотя и не в пример более жестко. Узнав о петроградских событиях, власти объявили о создании Народной гвардии, которая была спешно вооружена. Вместе с отрядами юнкеров «народные гвардейцы» совершили молниеносный налет на здание Московского комитета и другие центры большевиков. Руководство МК имело возможность мобилизовать силы на защиту, однако эту помешала длительная дискуссия, затеянная по инициативе Н. Бухарина, который предполагал выслать агитаторов для привлечения Народной гвардии на сторону восставших. Большевистская организация и командование Красной гвардии были беспощадно разгромлены, причем гвардейцы устроили массовые суды на месте поимки бунтовщиков. Общее количество убитых составило около 700 человек, 2000 были брошены в тюрьмы.

Уже 26 октября Керенский заявил о переносе созыва Учредительного собрания на неопределенный срок. Это решение было обосновано тяжелой политической обстановкой и наличием огромного количества германских шпионов, проникших в разные политические организации. II съезд Советов, чьи делегаты, в большинстве своем симпатизировали большевикам, поддержали деятельность Временного правительства. С покаянными речами выступали многие представители солдатских и рабочих коллективов, которые требовали довести борьбу с немецким шпионажем до конца. Из большевиков на съезде присутствовало два десятка делегатов, многие из которых (Рыков, Теодорович, Калинин) возражали против отождествления позиции партии большевиков с авантюристическими действиями отдельных руководителей. Их позиция нашла поддержку в лице части левых эсеров (Спиридонова, Камков), а также представителей левого крыла меньшевиков и эсеров – Суханова, Мартова и др. Съезд отверг требования левых, однако все же согласился на создание особой комиссии по расследованию обстоятельств путча. В нее были включены представители всех политических фракций.

С течением времени Керенский практически дезавуировал все свои обязательства перед антибольшевистскими силами. Это было связано с усилением национально-государственных сил в стране, которое стало ответом на неудавшийся путч. Вернувшегося из заключения Корнилова встречали 80 тысяч человек, собравшихся у Смольного – бывшего штаба большевиков. В своем выступлении Корнилов призвал возвратиться к «историческим основам русской государственности», которые заключаются в «сильной единоличной власти» и «просвещенном национализме». Подлинной сенсацией было присутствие на митинге таких разных политиков, как Пуришкевич и Плеханов. Оба они призывали довести войну до победного конца и установить в России «национальную республику» (Плеханов) и «конституционную монархию» (Пуришкевич). Было принято решение создать Народно-государственную партию (НГП), председателем которой тут же избрали Корнилова. Позже в состав руководства вошли Шульгин, Родзянко, Милюков и Плеханов (Пуришкевич и другие крайне правые все же не были допущены в руководство). В ноябре-декабре 1917 года НГП пережила невиданный подъем. Ее численность достигла 200 тысяч человек, причем самые сильные организации сложились в Петрограде и Москве. Особой популярностью партия пользовалась среди офицерства.

Керенский и его окружение увидело в НГП серьезного политического конкурента. К тому же их напугало обещание «корниловцев» разобраться в том «кто ответственен за безнаказанные деяния ленинской банды, осуществляемые на протяжении многих месяцев». Исходя из своих опасений Керенский практически закрыл глаза на достаточно быстрое возрождении большевизма в новых формах.

Оставшиеся на свободе большевики – Луначарский, Рыков, Калинин – признали «отдельные ошибки» Ленина и Ко. Они объявили о своем намерении объединиться с меньшевиками, возродив единство российской социал-демократии. «История наглядно показала, - писал Луначарский в газете «Новый путь», - что раскол в лагере социалистов выгоден исключительно реакции». «Необольшевики» предложили всем социалистическим партиям создать единый фронт революционной демократии, призванный обеспечить большинство в Учредительном собрании. Основными требованиями фронта предполагалось объявить: 1) национализацию земли, 2) начало немедленных переговоров с Германией и Австро-Венгрией, 3) введение рабочего самоуправления в промышленности. При этом большевики согласились отказаться от лозунга «Вся власть Советам».

Меньшевики, за исключением некоторых своих руководителей, восторженно отнеслись к инициативе необольшевиков. Уже в декабре состоялся Объединительный съезд Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП(о)). На нем было избран единый ЦК, сформированный от двух фракций на паритетных началах. Участники съезда направили обращение ко всем партиям революционно-демократической направленности, в котором содержался призыв к созданию единого фронта. И такой фронт был создан 10 января 1918 года, когда Партия социалистов-революционеров, Партия левых социалистов-революционеров (интернационалистов) и РСДРП(о) организовали Комитет защиты революции и республики (КЗРР), главой которого стал левый меньшевик Ю. Мартов. КЗРР заявил о том, что в стране готовится реакционный переворот, направляемый «шовинистической» НГП. При этом «комитетчики» предусмотрительно отказались от нападок на Временное правительство. Они лишь потребовали наказания убийц Ленина, Троцкого и других «мучеников Октября», которое якобы было осуществлено без ведома и против воли властей. Прозрачно намекалось, что ответственность за «массовые» убийства лежит на представителях «реакционного офицерства» и «националистах». 12 января в Петрограде состоялось массовое шествие левых, в котором приняло участие около 150 тысячи человек. Оправившиеся от провала 25 октября подрывные элементы открыто требовали оружия.

Близился новый политический кризис…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.