War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

30 нояб. 2021 г.

Владимир Можегов: 30 ноября 1938 года, мученической смертью погиб Корнелиу Зеля Кодряну

В этот день, 30 ноября 1938 года, мученической смертью погиб Корнелиу Зеля Кодряну.

Пять часов утра. 30 ноября 1938 года. По извилистой дороге в Бухарест медленно движется полицейский грузовик. В его крытом кузове - четырнадцать заключенных, которых в десять вечера вывели из камер в загородной тюрьме и посадили в грузовик для перевозки в городскую крепость. Все они сидят вдоль бортов, лицом к стенкам, их руки связаны за спиной, за каждым из них стоит жандарм. Неожиданно начальник конвоя майор Динулеску взмахивает своим фонариком, и по этому сигналу каждый жандарм стремительно достает шнур и набрасывает его на шею сидящего перед ним заключенного. Через минуту все кончено - четырнадцать трупов лежат на грязном полу полицейского фургона.

 Некоторое время спустя грузовик въезжает во внутренний двор бухарестской тюрьмы, где уже вырыта большая яма и стоит наготове пехотное отделение. 

По приказу полковника прокурора сухопутных войск Румынии в тела задушенных всаживают контрольные пули и, убедившись в их бездыханности, сбрасывают в яму. Несколькими днями позже их тела будут вырыты, перевезены в другое, более укромное место, облиты серной кислотой и засыпаны землей, а это место будет забетонировано. Каждому из жандармов - участников этой операции было выделено по 20 тысяч динаров. 

В этот же день в газетах появилось официальное сообщение: "Утром 30 ноября в окрестностях Бухареста был атакован автомобильный конвой, перевозивший заключенных; в суматохе заключенные попытались скрыться. Полиция была вынуждена применить оружие; в числе убитых находился и Корнелиу Зеля Кодряну, приговоренный к десяти годам каторжных работ".

 Так закончилась жизнь одного из самых удивительных людей нашего столетия, знаменитого Капитана Кодряну, основателя и неоспоримого лидера Легиона Михаила Архангела и Железной Гвардии.

Будущий лидер Железной Гвардии родился 13 сентября 1899 года и получил среднее образование в военном училище. В это время Румыния, бездарно проигравшая все сражения, вынужденная играть роль слуги всех господ в Европе, находилась к тому же в нижней точке экономического кризиса. Умами молодежи овладевает национализм. 

Он и приводит в октябре 1919 года юного Кодряну, едва отметившего свое двадцатилетие, в ряды националистической Гвардии национального сознания, которую тогда возглавлял рабочий Константин Панчу. 

Спустя четыре года, 4 марта 1923 года, в Румынии образуется Лига национальной христианской защиты, во главе которой становится известный юрист, мальтузианец и один из основателей румынского национализма, Александру Куза. 

Благодаря своей неукротимой энергии, а также обаянию и особому магнетизму, который он умел оказывать на огромные толпы людей, активист Лиги Корнелиу Кодряну вскоре становится известен всей молодежи Румынии, особенно студенчеству - не было ни одного университета, где бы его не знали и не уважали. Достаточно сказать, что на его свадьбе с Еленой Илиною, состоявшейся 4 июня 1925 год, присуствовало десять тысяч человек. 

Впрочем, была в то время и еще одна сторона деятельности Кодряну - со своими товарищами он планирует ликвидацию ряда наиболее известных коррумпированных политиков, чтобы добиться нагнетения обстановки в стране до такого состояния, когда национальная революция окажется неизбежной. 

Но полностью политический талант Кодряну раскрылся в созданном им 24 июня 1927 года вместе с четырьмя другими националистами (их имена - Ион Моца, Илие Гарнеата, Корнелиу Георгеско, Раду Мироновичи), недовольными слишком конформистской позицией лидеров Лиги, знаменитом Легионе Михаила Архангела. Название - Легион Михаила Архангела - точно отражало суть основанной Кодряну организации. 

Это было нечто большее, чем политическая партия, чем религиозный союз. В Легионе отражалась идея страшного в своем гневе небесного воинства, сошедшего с небес на землю чтобы восстановить справедливость и привести все в соответствие с подлинным порядком вещей. Сам Кодряну говорил об этом так: 

"Легион - в гораздо большей степени школа и армия, чем политическая партия. Все самое благородное, самое чистое, самое трудолюбивое и самое храброе, что сумела породить наша раса, самая прекрасная душа, которую может вообразить наше сознание - вот то, что должен создать легионер". 1 августа 1927 года вышел первый номер журнала Легиона Михаила Архангела, названного "Земля предков". 

Идея присутствия обретших бессмертие павших героев среди героев живых, уходящая своими корнями в гиперборейские культы Дакии, была воплощена уже в самом названии Легиона Михаила Архангела. Для истинного православного Кодряну и его соратников Михаил Архангел означал не слащаво-фарисейское гуманистическое отождествление с так называемым "добром", но, наоборот, героическое обретение духовного могущества и бессмертия посредством страшной и агрессивной битвы с недочеловеческим элементом - как в себе, так и вовне себя, в своей стране. 

Известнейший историк религий, а тогда - молодой ученый Мирча Элиаде, активно участвовавший в легионерском движении, выдвигавшийся по избирательному списку партии Кодряну и помещенный за это затем в концентрационный лагерь, писал:

 "Сегодня весь мир находится под знаком революции, но в то время как другие народы осуществляют эти революции во имя классовой борьбы и примата экономики (коммунизм), под знаком Государства (фашизм) или расы (гитлеризм), легионерское движение рождено под знаком Архангела Михаила и одерживает победы по воле Господней. Конечная цель легионерской революции - искупление людей". 

Начиная с 1 октября 1927 г., когда было создано первое "гнездо" Легиона в Бухаресте, число его сторонников неуклонно растет, он становится все более и более влиятельной силой на политической арене, не поступаясь при этом своими принципами, и сохраняя нонконформизм и революционность. 

20 июня 1930 года Кодряну решает создать движение Железная Гвардия, которое стремительно превращается в силу, неподконтрольную коррумпированным буржуазным властям. 

11 января 1931 года националлиберальное правительство распускает Железную Гвардию, многих активистов арестовывают. Но репрессии не могут помешать росту популярности Гвардии - на выборах в департаменте Неамц (Молдавия) легионеры получают подавляющее большинство голосов. Кодряну становится депутатом. 

В это время он пишет книгу "Мысли легионера", в которой дает очерк основных пунктов гвардистской идеологии: отрицания как марксизма, так и либеральной демократии, соединения политической борьбы и религиозного становления, ориентация на аристократический тип личности - живущей в общинном и органистическом государстве, верности традиционным принципам социальной справедливости, отсутствующей как в социалистических, так и в капиталистических обществах. 

Сразу после выхода книги, в марте 1932 г., перепуганное правительство опять распускает Гвардию. И вновь, несмотря на репрессии, она добивается крупного успеха на всеобщих выборах (70 000 голосов и пять мест в парламенте). События развиваются все стремительнее. 

Власти решаются нанести мощный удар по Гвардии и вслед за третьим решением о ее роспуске, последовавшим 10 декабря 1933 г., обрушивают на легионеров вал репрессий. 20 000 членов Гвардии арестованы, 16 - убиты. 

Месть легионеров не заставила себя ждать - в ночь с 29 на 30 сентября они убивают министра Дуку. Уже 20 марта 1935 г. Железная Гвардия вновь появляется на политической сцене Румынии - на этот раз "под названием "Все для родины". Следующий шаг - 25 октября 1936 г. в рамках Гвардии создаются рабочие подразделения под руководством инженера Георга Климе - лучшее доказательство социальной ориентации Гвардии, для которой основным врагом, как политическим, так и метафизическим, являлся финансовый ростовщический капитал. 

В этике легионеров главной ценностью являлся Труд, обманом выкраденный в капиталистической экономике у его подлинного владельца и присвоенный мерзавцами-буржуа. 

20 декабря 1937 года партия "Все для Родины" получает 17% голосов и право провести в парламент 66 депутатов. Железная Гвардия становится третьей по влиянию партией в Румынии. 

Особую опасность для властей представляет то, что именно к ней обращены взоры интеллектуальной элиты Румынии - Мирчи Элиаде, Виргила Георгиу, Эмиля Сиорана. 

Последний после смерти Кодряну напишет: "Величественная фигура Кодряну, создателя и организатора легионерского движения, высшего образца жертвенности, окружена в глазах всех легионеров ореолом святости и мученичества. 

Именно он первым из всех румын... заявил, что следует вновь обрести душу румынской нации, угнетенную давними веками рабства и современным лицемерным и криминальным правящим классом. 

Иными словами, он показал свою веру в скрытые и нерушимые достоинства своего народа и объяснил, что этот народ должен стать свободным, то есть стать самим собой... Вот почему первейшей задачей Кодряну стало создание нового человека, подлинного, способного задать новый ритм жизни румынского народа". 

17 апреля 1938 г. правительство применяет крайнюю меру - арестовывает Кодряну. Двумя днями позже его осуждают на шесть месяцев тюрьмы за оскорбление министра профессора Н.Иорги. Однако уже 27 мая приговор ужесточают: 10 лет принудительных работ за... измену Родине! 

Впрочем, Кодряну действительно изменил своей ветхой "родине", родине банкиров и чиновников во имя Новой, преображенной, героической Родины-вотчины Архангела. 

Убийство Кодряну и его соратников не осталось неотмщенным - 21 сентября 1939 г. восемь легионеров во главе с Мити Дмитриеско убивают премьер-министра Румынии Калинеско. Сразу после убийства, они берут штурмом радио и объявляют на всю страну: "Мы выполнили свой священный долг: мы наказали палача". 

Трупы этих героев, расстрелянных сразу после радиообращения, восемь дней находились на месте их подвига в назидание остальным; над сотнями легионеров была совершена кровавая расправа. Многие тысячи были помещены в концлагеря. 

Трупов было столько, что правительство дало указание аннулировать договора о резервировании участков на кладбищах под могилы... 

Потом было отречение Кароля II, предательство преемника Кодряну Хори Симы генералом Антонеску, новые сотни трупов, бегство оставшихся в живых легионеров в Германию... 

... В конце прошлого века в Румынии появился роман Вукуры Думбравы "Гайдуки". Автор описывает борьбу румынских партизан-патриотов против иноземцев, вдохновляемую человеком исключительных качеств - Капитаном.

 Предать Капитана - значит совершить преступление не только против отряда, но и против всей нации. Именно этот, роман стал эстетическим эталоном для Железной Гвардии и ее Капитана. 

Идеалом автора был господарь Влад Тепеш, человек неслыханной жестокости, посадивший на кол 15 тысяч турок. Это о нем легенды говорят как о главе рода бессмертных королевских вампиров Трансильвании. Утверждают, что портрет господаря Влада висел и в кабинете реального Капитана Кодряну... Подлинные аристократы действительно бессмертны. А это значит, что рано или поздно ПОЛУЧИТСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.