War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

8 дек. 2020 г.

Елена Кондратьева-Сальгеро: Мутящие воду во облацех

Как вы думаете, что лучше, быть «поверхностным христианином» или глубоким «полезным идиотом»?

Этот неприятный, но неизбежный вопрос задают себе сегодня католики, после выхода в печать новой книги папы римского Франциска «Время меняться» («Un temps pour changer»). У книги ободряющий подзаголовок: «Приходи, поговорим, осмелимся мечтать» («Viens, parlons, osons rêver»).

Сам папа намечтал 150 страниц видения «мира после пандемии» — отнюдь не апокалиптического, а наоборот, очищенного коронавирусом и коронакризисом. Такого «экономически и экологически более справедливого мира». Осталось только убедить в необходимости перемен всех ещё «поверхностных христиан», мешающих его становлению.

«Поверхностными христианами» папа называет всё то коренное население Европы и Америки, которое осмеливается не мечтать о радостях «очищенного мира» так, как этого требует нынешняя миграционная политика политкорректности времён повальной глобализации. Всех тех, кто противится перенасыщению своих стран нескончаемым потоком неконтролируемой миграции. При давно зафиксированном и многократно подтверждённом провале «интеграции» бесконечно прибывающих мигрантов в европейскую (или американскую) мирную повседневность.

Папа решительно порицает и даже размашисто кроет, как буря мглою, «страны, где большинство христианского населения, под руководством националистических правителей-популистов пытаются защищать христианские ценности от мнимых врагов».

Под «мнимыми врагами» разумеются орды нелегальных мигрантов, привносящие в европейскую культуру и европейскую безопасность «мнимый» же (по мнению папы) дискомфорт.

Иначе говоря, всё хорошо, прекрасные маркизы, и все проблемы — только в вас. Ваша христианская «поверхностность» мешает вам заглянуть вглубь и увидеть будущее Европы, осенённое благодатью вновь прибывших. Вы замечаете только самые тёмные стороны настоящего: стойкое нежелание адаптироваться к европейским традициям, геттоизацию и кланизацию по национальному и религиозному признаку, бесконечно растущую преступность, религиозную нетерпимость и религиозный терроризм — всё это (по мнению папы) — явления, проходящие мимо основного посыла.

Основной же посыл — всё тот же: вам уже сказали, что мир никогда не будет прежним и нечего нудеть. Примите, как данность. Смиритесь и отдайте. Забудьте и перестройтесь. Делайте как папа, делайте вместе с ним, делайте лучше него!

«Сегодня, — пишет папа, — слушая некоторых предводителей государств с популистским дискурсом, я вспоминаю 1930 год, когда некоторые демократии со дня на день обрушились и стали диктатурами. Мы наблюдаем то же самое сейчас, когда руководители государств обращаются к толпам с речами, направляющими ненависть и негодование против воображаемых врагов, чтобы отвлечь внимание от настоящих проблем!».

Под «воображаемыми врагами» папa имеет в виду тех самых нелегалов, прибывающих в Европу уже практически со всех концов света, селящихся где придётся или понравится, требующих своего полноценного обеспечения на том же уровне и тех же правах, что и ставшее «треклятым» коренное население и на его же, коренного населения, харчи и налоги. Простите мой французский.

Под «настоящими проблемами» папа понимает все испытываемые мигрантами неудобства от недовольства и сопротивления этого коренного населения, состоящего из «поверхностных христиан». Ещё чуть-чуть и читай — неполноценных…

При этом, «отдельные» (если верить папе) и чем далее, тем более «редкие» (если верить ему же) случаи религиозного терроризма, который папа всячески избегает называть именем собственным, равно входят в «мнимые» и весьма относительные проблемы, в папином понимании нового мира.

Дабы не остаться голословным, папа подчеркнул, что все христиане, не поддержавшие движение «чёрных жизней»- BLM, которое сам папа лично всячески поприветствовал и благословил, заслуживают самого безоговорочного осуждения и он, папа, даже не находит достаточно жёстких слов, чтобы выразить своё неодобрение таким христианам.

«То, что на самом деле было порывом спасти жизни (i.e. – BLM), — пишет папа, —  они (которые поверхностные! - Е.К.-С.) превратили в культурные баталии!».

Про реальные погромы, покрушившие американские города, памятники и магазины, папа не пишет ничего. Это нормально, это заслуженно, это на поверхности, а папа — выше.

«Только поверхностные верующие, — пишет папа, — голосуют за популистов, чтобы сохранить свою религиозную сущность, не беспокоясь о том, что страх и ненависть к другому никак не сочетаются с Евангелием!».

Иначе говоря, весь папин пыл в этой свежей печатной продукции ушёл на то, чтобы убедить христиан, что страх и ненависть в сегодняшней Европе и Америке сеют именно они — «поверхностные христиане», не примкнувшие к движению BLM, не желающие отказаться от своей веры, традиций и национальной идентичности, но упорно мутящие воду «во облацех» и продолжающие сопротивляться новому, «очищающему» порядку.

Только что вышедшая и широко разрекламированная папина книга попала из огня да в полымя дымящихся кварталов Парижа, где чуть не ежедневные манифестации за и против всех и вся собирают под свои фанфары всeх подряд и кого ни попадя, требующих каждый своё: анти-карантинщиков, феминисток, нелегальных мигрантов, крушителей государственности «антифа», левых профсоюзов и просто безработных.

И всё же, несмотря на сыр-бор, густо приправленный не ослабевающими санитарными ограничениями и связанным с ними недовольством, папино воззвание устыдиться и каяться, даже в дымовой завесе основных событий, не прошло незамеченным и вызвало недоумённо негативную реакцию.

Видимо, европейские «поверхностные христиане», несколько отрезвевшие от запрета на мессы и не успокоенные разрешением собираться на моления «до 30 человек снаружи», ещё не готовы подставить новому очищающему порядку сразу обе щеки и начинают понимать, что этот «порядок» будет топтать их всеми четырьмя копытами.

Папины призывы устыдиться своей «ксенофобии», принимать всех, откуда и зачем бы они ни прибыли, и не «забижать» мнимых врагов, отрезающих головы прихожанам в католических храмах, были, скорее, восприняты в соответствии с известной поговоркой «как котёл горшок сажей корил».

Стоит отметить, что отклики на читательских форумах на удивление единодушны, сдержанно язвительны и пронизаны одной общей констатацией реальности: кардиналам следовало бы не мутить воду во облацех, назначая папой Франциска, а выбрать, без обиняков, самого Сороса.

Обошлись бы, так сказать, без посредника. Договаривались бы напрямую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.