War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

7 нояб. 2020 г.

Антон Хлебников: О романе "Как закалялась сталь"

 О романе "Как закалялась сталь". Первый раз этот роман читался всеми в школе, когда ничего в нем не понималось, он воспринимался как приключенческая развлекалка, типа «Похитителей бриллиантов» Луи Буссенара. 

Второй раз я перечитал его уже после 30 лет и увидел суть его, исходя уже из жизненного опыта. Именно в 90-е годы появилось множество сект, и стало ясно, что компартия, захватившая власть в 1917 году была одной из именно таких сект, наиболее преуспевшая.

 Павка Корчагин в романе зомбируется (раньше это называлось распропагандировать) беглым матросом Жухраем, в течение нескольких суток, пока Жухрай, скрываясь от преследования, жил в хате Павки Корчагина.  

После этого Павка становится фактически членом большевистской секты, работающим не за деньги и не за страх, а за идею, то есть программу, вложенную ему в голову, в которую он поверил. Это идеальный исполнитель, тратящий свою жизнь и здоровье, сначала на прокладке железной дороги из леса, а потом на фронтах гражданской войны. 

Самое примечательное, что бросается в глаза, это его отказ от любовных отношений последовательно с двумя красавицами, которые сами ему предлагали любовь: Тоней Тумановой и Ритой Устинович. Причем в обоих случаях он мотивирует это одним предлогом, что не свершилась еще мировая революция и не все буржуи в мире зарублены.  В этом моменте возникает сомнение в его психической адекватности, да он и не адекватен совершенно. Любовные отношения до мировой революции он считает мелкобуржуазным мещанством. Сразу тут вспоминаются отношения во многих сектах, где секс категорически запрещен или не приветствуется, потому что он мешает адептам выполнять основную вложенную в них программу послушания руководству.  

Это же самое руководство в романе присутствует незримо, как некий наблюдатель сверху, следящий за развитием событий в стране

В конце романа Павка Корчагин все-же женится, но на совсем неприметной девушке, и то не по любви, а чтобы извлечь ее из мещанской семьи родителей, то есть и тут он верен своим комми-идеям. 

Дальше следует продолжающееся разрушение его здоровья, слепота и полная тьма, приближающаяся смерть, представляемая как полная жертвенность идеалам революции

Итак, становится ясно, что именно жертвенность, отказ от всех благ жизни - это именно то, что требовалось от рядовых членов секты коммунистов. 

Стоит заметить, что «Как закалялась сталь» был главным романом в Советском Союзе для молодежи, наиболее рекомендуемым, а поведение Павки Корчагина как наиболее подходящее для подрастающих членов советского общества.  

Особенно интересно, что именно сейчас вдруг папа Римский Франциск потребовал от европейцев отказа от всех благ, то же самое вдруг пропел и  Гундяев, призвавший отказаться от благ жизни. Так что возникает ощущение глубинной и обширной связи, существующей внутри огромной гипер-секты марксистов, явных и скрытых. При этом для них важно убеждение, то есть добровольность послушающегося им низового звена. Что мы и видим, во всех сектах, включая блатную. Принципы всегда одни и те же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.