War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

21 авг. 2020 г.

Виталий Жуменко: Последний в Европе Начальник легендарного Русского Обще-Воинского Союза Подпоручик Константин Михайлович Перепеловский

Последний (1987-1992) в Европе Начальник легендарного  Русского Обще-Воинского Союза Подпоручик Константин Михайлович Перепеловский.

Из казаков Кубанского казачьего войска. Учился в Тифлисском кадетском корпусе.

В Добровольческой армии юношей воевал в Кубанских частях. В марте 1918 в станице Ладожской большевики казнили 68 боевых офицеров Кубанской дивизии генерала Эрнеста Раддаца, возвращавшихся домой с Турецкого фронта,  в том числе казнили дядю Константина Михайловича, генерал-майора Александра Васильевича Перепеловского и более десяти сестёр милосердия дивизии. (жуткая бойня устроенная красными бандитами).

В Армии генерала Врангеля в Крыму в сентябре 1920 Константин Михайлович участвовал в десанте генерала С.Г. Улагая на Кубань. Участвовал в Боях под Каховкой.

После эвакуации окончил НКУ в Болгарии.

В 20-х годах перебрался во Францию.

Однажды у собора на рю Дарю стоял Алексей Тизенгаузен и ждал Гришу фон Блюнс. и мы курили рассказывая, кто что нашёл интересного из военных фотографий. В руках у  Тизенгаузена попона свёрнутая  рулоном и он показал мне чудную Кавказскую шашку. Вышел из бюро при церкви Перепеловский.  И к Алексею:

- Ану Алёшка покажи - покажи.

Зашли зАугол от людских глаз. Алексей развернул попону и извлёк великолепную кубанскую шашку и передал Перепеловскому. Старик отступил на шаг назад и выхватил шашку из ножен и стал пристально разглядывать. И вдруг этот  старец как то преобразиться, распрямился и взгляд его остекленел и стал неподвижен! Сам старик как будто окаменел и глядит неподвижным взглядом и такой вид у него стал строгий. Как будто у него "не все свои дома" (лёгкое помешательство?). Алексей перехватил его правую руки со словами:

- Ну вот и хорошо, Константин Михайлович. - Понравилась шашка?

А Перепеловский молчит и кисть руки разжать не может.

- Ну дайте? - Отпустите Константин Михайлович,  - идти надо!

Перепеловский медленно пришёл в себя, ожил и говорит:

- Поздравляю, Алёша, прекрасная шашка, очень хорошее приобретение.

Распрощался и пощёл на плац дю Терн в Метро.

Алексей кинулся  ко мне:

- Ты видел, ты видел, что с ним было? Пальцы ему не мог разогнуть! Я думал он нас зарубит! Ты видел его глаза? Ох какой ооооон, -  говорит Алексей. - Ты понял, что он убивал?

- Да, это война. Я видел тоже, что он ,улетел памятью куда то в свою молодость в  Белую Армию. В огонь сражений, в конную  атаку!

- Да! Мы это видели.

Перепеловский Константин Михайлович был одним из самых, деликатных воспитанных людей встреченных мной в этой жизни.

Гриша  фон Брюнс  в своём, магазине говорит Перепеловскому:

- Константин Михайлович, это Виталий,  он знает про всех Белых генералов, спросите его.

 Перепеловский спрашивает:

- Ну, голубчик, назовите мне имя отчество генерал-майора Циганка,.

- От вас впервые о таком слышу.

- Тогда Бабиева.

- Не слыхал.

- Коноводова? Павличенко?

- Нет не слышал, признаюсь...

- Нууууу, вам ещё нужно много  читать, - говорит мне старик.

- Я не хотел  хвастаться, а это Гришка меня выставил.

И действительно,  в моём списке, привезённом из ССССР, из выше перечисленных только Бабиев и был, но и то - без имени отчества.

Поехал я на месяц в Мурмелон в Русский Скит при кладбище Сент Иллер, а доблестный Белый воин -  подпоручик Михаил Константинович Перепеловский тихо скончался 5 мая  1992 г.

После его смерти за должность Председателя РОВС в Европе стали  бороться внук генерала Корнилова  Лавр Алексеевич Шапрон дю Ларре и столетний капитан Алексеевского полка Владимир Яковлевич Якимчук, но организацию РОВС в Европе решили законсервировать и так она сошла на нет.

И только в Соединённых Штатах РОВС продолжал действовать ещё какое то время.

Вечная Память, Вечный покой Белому воину Константину!


Константин Перепеловский (слева, с зонтиком) и дроздовец подпоручик Алексей Петрович Капустянский (справа)  на Русском кладбище в Сент Иллер под Мурмелон лё Гран (250 км от Парижа за Реймсом в Шампани). При русском скиту отца Иова (бывший капитан артиллерии). Ежегодное поломничество на Католическую Троицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.