War in Ukraine



Up-to-date information on our Facebook page - https://www.facebook.com/Falangeoriental

Nuestros Principios del Nacional-Justisialismo Сristiano >>>

¡Una nación es lo mejor en que se convierte un pueblo!
¡El nacionalismo es la forma más elevada de patriotismo de un pueblo unido en un solo estado!
¡Nacionalismo es imposible sin justicia social!
¡La justicia social es imposible sin un nacionalismo cristiano!
¡Nuestra hermosa herencia y nuestro excelente futuro son las dos bases de nuestro presente constructivo!
¡La dignidad humana, los derechos humanos y la libertad humana solo son posibles en el estado nacional de justicia social!
¡La democracia es la participación de los ciudadanos en su destino común! ¡Y la capacidad de protegerla!
¡Por la libertad, la dignidad y la democracia!
¡Por el honor de la familia, el trabajo bendito y la patria sagrada!
¡Y que Dios, la Virgen María y todos los santos de la Iglesia cristiana nos ayuden en esto!
Jefe Supremo de la Falange Oriental de las Juntas Ofensivas Social Cristianos (FO de las J.O.S.C.)
***
Нация - это то лучшее, чем становится народ!
Национализм - это высшая форма патриотизма народа, объединенного в единое государство!
Невозможен национализм без социальной справедливости!
Социальная справедливость невозможна без христианского национализма!
Наше прекрасное наследие и наше превосходное будущее - две основы нашего конструктивного настоящего!
Человеческое достоинство, права человека и свобода человека возможны только в национальном государстве социальной справедливости!
Демократия - это соучастие граждан в своей общей судьбе! И способность её защищать!
За свободу, достоинство и демократию!
За честь семьи, благословенный труд и священное Отечество!
И да поможет нам в этом Бог, Дева Мария и все святые христианской церкви!
Верховный вождь Восточной Фаланги Хунт Социал-Христианского Наступления (FO of J.O.S.C.)

8 дек. 2019 г.

Игорь Эйдман: Россия обреченная и будущая

В последнее время в российских социальных сетях активно постили две фотографии: карикатурного толстяка-банкира и юноши с одухотворенным лицом революционера. Эти люди символизируют две России: обреченную и будущую.

Банкир Костин — типичный представитель правящего в России класса, одновременно коррумпированный чиновник и криминальный бизнесмен. Он, как и коллеги по путинской олигархии, ворует миллиардами, ведет жизнь арабского шейха, одаривает своих наложниц приямо из государственной казны. Костины звериной хваткой вцепились во власть и ни с кем делить ее не собираются.

Студент Жуков — не просто полная противоположность Костина. Он — типичный представитель политически активной части поколения, у которого есть шанс снести «империю Костиных». Цель Костиных – воровать и жрать. Поколение Жуковых характеризует эмпатия к согражданам и идеализм. Жуков в своем последнем слове на суде совершенно неслучайно процитировал Радищева. «Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человеческими уязвлена стала». Тем самым он продемонстрировал историческую преемственность с российским освободительным движением. Радищев был одним из первых русских, воспринявших идеи европейского Просвещения и попытавшихся перенести их на российскую почву. Параллельно тем же самым, но другими средствами занимались российские масоны круга Новикова. Дальше появились тайные декабристские общества, затем «декабристы разбудили Герцена», потом были народники, народовольцы, либералы, эсеры. Жуков и другие современные молодые российские бунтари продолжают эту историческую традицию.

Хотя Жуков называет себя либертарианцем и критикует левых, его пафос обращен к социально обездоленным: «10% наиболее обеспеченных россиян сосредоточили большую часть состояния страны. Среди них, конечно, есть и достойные граждане, но основная часть этого благосостояния получена нечестным, коррупционным путем. Наше общество разделено на два уровня непроницаемым барьером. Все деньги сконцентрированы сверху и их оттуда никто не отдаст. Снизу же осталась лишь безысходность».

Это отличает поколение Жуковых от либералов 90-х-10-х, которые были элитарным политическим течением и считали социальное неравенство естественным, на чем бы оно не основывалось. Именно поэтому они и проиграли. Современные молодые российские бунтари, как и их предшественники конца 19-го – начала 20-го века, апеллируют к непривилегированному большинству (народу) и фактически выступают за передел общественного пирога в его пользу. Да, они за частную собственность, но не в руках коррупционеров. А так как вся социальная верхушка в России тотально коррумпирована, уничтожить коррупцию в российских условиях значит совершить радикальную революцию, что-то типа народнического «черного передела».

Известный социолог Питирим Сорокин считал, что в обществе чередуются периоды, когда люди оценивают реальность преимущественно с утилитарной, гедонистической точки зрения и времена, когда преобладают сверхчувственные, идейные ценности. Проще говоря, чередуются времена большой жратвы и больших идей; эпохи Костиных и Жуковых. 

Пусть пока у Жуковых каша в голове, но это их «каша», а не пропагандистский фарш с телеэкранов. Они не торгуют своими убеждениями и готовы за них пострадать.

Однако есть одна очень серьезная проблема, ставящая под угрозу перспективы этого движения. Нынешний молодежный бунт направлен против самодержавия, но не против второй вековой беды России — империи. Не случайно, Жуков уже успел наговорить ерунды про Крым (даже либертарианцы, оказывается, не прочь поживиться чужим добром). Жуковы пока не понимают, что демократия в России невозможна при сохранении имперской формы организации государства, соответствующего самосознания и внешней политики. Эта империя заточена под авторитарное правление. Имперский монстр, насильственно удерживающий «свои» и захватывающий чужие территории, априори не может допустить, чтобы его граждане были свободны. Пока империя будет существовать, самодержавие в ней неизбежно. В этой ситуации Жуковы никогда не добьются реализации своих либертарных целей, а любые реформы приведут лишь к перемене лиц во власти, но не к изменению системы. Если нынешние бунтари, повзрослев, не поймут этого, диктатура Путиных-Костиных, какие бы фамилии они не носили, будет продолжаться еще очень долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.