Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 мая 2018 г.

Владимир Емельянов: О Марксе и его неправде

... Маркса я с детства читал очень много. Нелепая история: около вокзала на деревенской станции был книжный магазин. Там, кроме Маркса, Ленина, Брежнева и почему-то Тукая, не было вообще ничего. Мне купили на пробу тоненькую брошюрку Маркса. Потом еще одну. И еще. Потом я попросил толстенную биографию Маркса в политиздатовской суперобложке. Было мне 9-10 лет. Параллельно я еще читал книгу о Демокрите из серии "Мыслители прошлого". Потом я много конспектировал Маркса в университете, сдавая его на всех курсах, кроме пятого, так как научный коммунизм перестали преподавать сразу после падения ГКЧП.

Уже в детские годы мне на физиологическом уровне стало противно от нескольких постоянно проводимых в сочинениях Маркса идей.

Первая и главная из них та, что история творится исключительно через вражду между людьми, которые делятся на разные классы. А как же сотрудничество? Как же дружба? Ложь этого положения я чувствовал интуитивно уже в детстве.

А когда стал заниматься историей древнего Востока, то окончательно убедился в том, что Маркс врет. Никаких политических выступлений и революций там не было. Мятежное возмущение голодной толпы это совсем не революция и не сознательное выступление против власти. Есть еще и такая причина мятежа, как подстрекательство к мятежу на пустом месте. Саргон прятался от мятежников во рву вовсе не оттого, что они хотели установить в Аккаде более прогрессивный общественный строй, а только из-за амбиций предводителя мятежников, желавшего сесть на место Саргона.

Вторая идея Маркса - не надо никаких богов, будем верить в чистую материю. А из веры в материю следует вера в людей, которые работают с материей, то есть, предпочтение людей грубого физического труда интеллектуалам. В любом высокоразвитом обществе, начиная с шумерского, точно знали, что грамотный и образованный человек гораздо лучше годится для государственной службы, чем неграмотный и не прошедший школьного курса. Точно так же в любом таком обществе знают, что образованный получает больше и делается богатым. Маркс, наверно, первый человек в истории мысли, который решил перевернуть эту социальную пирамиду. Где в почете голая Материя без Творца - там у власти невежественный бедняк. По Марксу, человеку не нужно напрягать ум, не нужно овладевать знаниями, чтобы достигнуть успеха. Достаточно просто быть пролетарием и бунтовать против эксплуататоров, а потом и грабить своих хозяев. Маркс открытым текстом призывает к воровству: "Централизация средств производства и обобществление труда достигают такого пункта, когда они становятся несовместимыми с их капиталистической оболочкой. Она взрывается. Бьет час капиталистической частной собственности. Экспроприаторов экспроприируют" (Т. 23, 772-773). Так и хочется сказать: "Ах ты, котик! Ты, конечно, не присутствовал при экспроприации дома и имущества у моего прадеда. Ты не видел, как бедняки-комбедовцы кидали в огонь мою прабабушку. Но ты же был ЗА это! Ты ЭТО разрешил!"

И, конечно, запределен, фантастичен сам уровень аморализма Маркса-мыслителя. Отменяя Бога, он отменяет само творческое начало, сам приоритет сознания и мышления в жизни человеческого общества. Любой, кто трудится, знает, что без предварительного плана, без модели изделия в голове, без тщательного продумывания деталей вещь просто не состоится, а совершенная вещь тем паче. Стало быть, социальное бытие, определяющее сознание, само зависит от сознания составляющих его людей. Отменяя Бога, приоритет сознания, Маркс отменяет и любовь к ближнему, потому что какая же любовь, когда насилие - повивальная бабка истории. Маркс абсолютизирует сам принцип насилия, в его трудах оно уже Насилие с большой буквы. Он хочет освободить людей от того, что кажется ему химерами сознания, и чувствует себя на этом пути настоящим Прометеем. Но вспомним, что был еще один освободитель - Ницше, который прямо говорил: "Угрызение совести — такая же глупость, как попытка собаки разгрызть камень". Видимо, в этом он шел по стопам Маркса.

Ну и, конечно, мысль о коммунизме как будущем человечества основана, с одной стороны, на вере в возможность перенести золотой век из начала истории в ее конец, а с другой - на уповании в сознательность человека. Этология убедительно доказала, что всеобщее равенство невозможно, а психоанализ развенчал веру в сознание.

Однако не получится сказать, что Маркс это такое ужасное отродье.

Напротив, это грандиозный синтез всего, накопившегося в развитии европейской мысли за множество веков. Это ее необходимое следствие. Гегель своей диалектикой, Фейербах своим атеизмом, Фурье и Оуэн своим утопизмом, Смит и Рикардо своей политэкономией. Байрон и Шелли своими стихами о красоте Люцифера и подвиге Прометея подготовили Маркса основательно. Дарвин и Морган тоже не отстали. Поэтому, не любя Маркса, мы не любим соединившиеся в его учении недостатки и оборотные стороны каждого из этих направлений. 

Маркс стал красной чертой европеизма, за которой обнаружился тупик всей развитой цивилизации. Отталкиваясь от Маркса, люди в Европе начали строить более человечное и толерантное общество.

Напротив, в России Маркс был принят со всеми своими магистральными отвратительными идеями, вожди марксизма сделали ставку на примитивизм человека и на его ненависть к умным и богатым.

Виноват ли в этом Маркс? Конечно. Потому что он своими идеями раздувал тот мировой пожар, который спалил Россию дотла, отодвинул от прогрессивного развития пошедшие за Россией страны и вернул в историю религиозный фанатизм как неотрадиционалистский ответ на безумие воинствующего атеизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru