Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 окт. 2017 г.

Алина Витухновская: СССР - это позорный этап российской истории

- Вы родились в СССР. Почему Вы так не любите всё советское? Хоть что-то из этого прошлого Вам дорого?

- Я никогда ментально не жила в СССР и чувствую себя младше людей своего поколения. В детстве я больше увлекалась философией и какими-то идеями, довольно абстрактными вещами и, пожалуй, что не очень была озабочена тем, что происходит вокруг, в жизни, в быту.

Я помню это только визуально. Помню эту серость, скудность, скукоженность пространства.

Не могу сказать, что жила в какой-то бедности сама лично, но я помню разговоры о том, что ничего не было, о дефиците.

Я помню, что общество так жило. На самом деле, радикально на мне это не сказалось, но когда я училась в школе, это была поздняя брежневщина; это не радикальная советчина, это скорее её «осеннее опадание», «старость» советчины. Уже многим на тот момент, как мне теперь понятно постфактум, было ясно, что Советский Союз развалится. Собственно, мы к этому и пришли. И Горбачёв, и Ельцин стали своеобразными его таранами, могильщиками.

Это позорный этап российской истории, который уже преодолён и к которому ни в коем случае нельзя возвращаться. И то, что эта власть, за неимением идей, обратилась к геополитической устаревшей концепции, а за неимением формы обратилась к форме – советской, самой бездарной из всех форм.

Если немецкая эстетика до сих пор актуальна стилистически, то советская эстетика никогда такой не была. Есть достойные примеры советского искусства, советской живописи, но даже и они пользуются популярностью на рынке лишь в зависимости от политической обстановки. Например, сейчас ценность советского искусства резко упала и это говорит о том, что это не очень-то и искусство. Искусство не может быть и не должно быть идеологизированным.

Если в Германии идеология и качество каким-то волшебным образом всё же совпали (не поднимая сейчас моральных и этических вопросов), то в СССР, посредством идеологии, искусство фактически было уничтожено, то есть художники были вынуждены поддерживать то, что на самом деле, я полагаю, они не поддерживали.

Да, были исключения такие как Маяковский, но и его угробила мощь советского бессмысленного аппарата. Я думаю, он и сам к концу жизни понял, что занимался чем-то не совсем полезным. Я не верю в самоубийство Маяковского, связанное с любовными драмами.

Поэт такого уровня, которого любило пол Москвы романтически настроенных дамочек. Не думаю, что у него были какие-то проблемы в этой сфере. Его вполне могли убить те, кому он так изрядно и преданно служил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru