Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

21 окт. 2017 г.

Забавные игры (2007)

Ремейк собственного фильма от Михаэля Ханеке специально для американской аудитории - хладнокровный и жестокий сатирический триллер, прокат которого провалился в США из-за того что американская молодёжь (целевые зрители безвкусного жанра «хоррор») уходила из кинозалов прямо с сеансов, а неодобрительные рецензии леволибералов и феминисток пронзили шквалом критики медиа пространство. По-видимому, эффект, вызванный при просмотре «Забавных игр» превзошел все собственные ожидания: ведь фильм ударил пронзительным уколом в самое больное место современного общества - по культу комфорта и всяческих нелепых «человеческих прав» гуманизма. 

Двое юношей демоническо-мефистофелевского типа (о чем свидетельствует наличие у них сверхреальных способностей, которые, впрочем, могут быть расценены как художественная метафора) терроризируют частные загородные участки (в которых, в основном, живут обеспеченные белые американцы), заходя под маской вежливости и застенчивости в гости, и методично убивают их собственников, попутно предлагая жертвам «сыграть в игру» на выживание, в которой, впрочем, у них всё равно не будет никаких шансов. Оригинальные художественные коды этой киноленты - диалог убийц со своими зрителями и абсолютная фаталистичность происходящего на экране, - переносят этот фильм из плоскости обыкновенной экранной хоррор-вакханалии в сферу философско-культурологической картины.

Итак, перед зрителем предстает среднестатистическая «урбанизированная» и обеспеченная белая семья из Европы или Северной Америки, всецело живущая в пространстве Постмодерна. Хрупкий мир иллюзорного комфорта, искусственно сфабрикованный без конца работающим телевизором, начинает рушится сразу же, как только наигранная вежливость не помогает Энн выпроводить из дома одного из незваных гостей. Последующая цепь развития событий - это издевательски показанная ирония над бессилием «этого мира» и его представителей перед вечными архетипами хаоса, разрушения и убийств. И прежде всего, что выражено в картине явно, словно призыв к всеобщему вооружению современных белых людей - это изначальная неспособность героев фильма защитить себя и собственную семью, банально из-за отсутствия средств для самообороны. Далее, даже когда эти средства появляются - отсутствие должных навыков для выживания. Наконец, даже когда удача улыбнулась своим жертвам, фатализм происходящего, а вернее, общий замысел происходящего, все равно оборачивает вспять усилия несчастных.

«Survival of the fittest». Но семья Джорджа и Энн не являются «приспособленными», «подходящими», поэтому и выжить им, как многим сотням тысяч белых людей перед грядущей катастрофой не представляется возможным. Это и есть та причина жестокой действительности, от которой сегодня бегут неимущие сущего, и которая при возникновении пугает их и замораживает. 


В целом, фильм превосходен в своих деталях и общем концептуальном плане. Как нельзя лучше показана зависимость современных людей от телефонов и дистанционной связи. Захватывающая нарастающая тревога по ходу картины и осознание краха, словно музыкальный концепт «Пер Гюнта» Эдварда Грига из сюиты «В пещере горного короля». А неумолкающий телевизор, раздражающий любого здорового разумом человека, в котором даже появляется на один момент лик Владимира Владимировича Путина (режиссер явно что-то знал), «добивающий» своим треском и без того уже мёртвых жертв - унизительная пощёчина большинству своим зрителям, вынужденных закрывать глаза и бежать в неодобрительных возгласах от этой киноленты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru