Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 авг. 2017 г.

Отто Штрассер: 14 тезисов немецкой революции

Немецкая революция

В чем заключалось значение Великой войны? Немецкая Революция! Это мощная революция двадцатого века, первым этапом которой была «Мировая война», частями которой являются все «путчи», «восстания» и «битвы», в которой судьба испытывает и отвергает различные варианты для того, чтобы принять решение.

На обоих уровнях жизни – духовном, интеллектуальном – происходят мощные изменения, смешанные в отображении, раздробленные в форме, и все же полные одного ритма, направленые к одной цели!

Этой целью является революция, революция консерватизма, с помощью которой Французская революция – триумф либерализма – будет сброшена, преодолена, отодвинута в сторону! Это революция души против революции ума, национализма против индивидуализма, социализма против капитализма, и если попытаться объявить ее всеобъемлющий смысл схематически, мы получим следующее:

I. Немецкая революция перед Богом и людьми отрицает любые обязательства относительно «мирных договоров» Версаля и Сен-Жермена, договоров, основанных на лжи о вине Германии, установленных с помощью грубой силы. Немецкая революция объявляет непрерывную и фанатичную войну с использованием всех возможных средств, пока не будет достигнута полная отмена этих продиктованных договоров и всех основанных на них соглашений.

II. Немецкая революция провозглашает свободу немецкой нации в сильном немецком государстве, которое объединит все немецкие народы Центральной Европы, и которая, от Мемеля до Страсбурга, от Ойпена до Вены объединит всех немцев Отчизны и неотвоеваных территорий, и которая из-за своего величия и потенциала станет позвоночником и сердцем белой Европы.


III. Немецкая революция отказывается править чужими народами и нациями и эксплуатировать их. Она стремится ни к большему и ни меньшему, чем достаточному жизненному пространству для молодой немецкой нации, и если осуществление этого природного права вступает в противоречие с таким же правом других народов и наций, немецкая революция признает выход в виде войны как приговор судьбы.

IV. Немецкая революция объявляет, что единственной целью государства является консолидация всех сил нации и равномерное их применение для обеспечения жизни и будущего нации. Революция принимает все средства, которые помогают ее цели, и отвергает все средства, которые ей препятствуют.

V. Поэтому немецкая революция требует жесточайшего применения сильной централизованной власти против всех организаций, имеющих подрывной характер, или нарушающих спокойствие – политических, партийных и религиозных. Централизованное государство немецкой нации связывает воедино мощнейшие силы, которые имеют корни в региональных или партикулярных традициях.

VI. Как должное продолжение высоких задач государства, немецкая революция предоставляет свободные возможности для развития сил профессионального самоуправления, которое тормозилось и душилось бездушной либеральной системой. Революция ценит жизненную организацию в профессиональных и специализированных палатах выше искусственного парламентаризма, так же как и во всех вопросах ставит личную ответственность лидерства выше безответственности анонимной массы.

VII. Немецкая революция провозглашает немецкую нацию сообществом провидения. Однако революция осознает, что сообщество провидения определяется не только общностью потребностей, но и общностью средств для существования, и таким образом соглашается со всеми требованиями, которые вытекают из этого признания согласно фундаментальному принципу: благосостояние сообщества ставится выше личного блага.

VIII. Поэтому немецкая революция отбрасывает индивидуалистическую экономическую систему капитализма; свержение капитализма является предпосылкой успеха немецкой революции. С такой же решительностью немецкая революция утверждает корпоративную экономическую систему социализма, который исходит из знания того, что целью любой экономической системы является исключительно обеспечение потребностей нации, а не нажива и обогащение, и завершает этим знанием.

IX. Поэтому немецкая революция провозглашает свое верховное право владения всеми земельными ресурсами и полезными ископаемыми. Землевладельцы являются лишь арендаторами, которые арендуют землю у нации, и являются подотчетными нации и государству, поскольку нация, как единое целое, защищает собственность.

X. На основе того же права, немецкая революция провозглашает право всех тружеников получать долю в распределении собственности, прибыли и менеджменте национальной экономики, которой служит каждый член народного сообщества. Личная доля труженика в собственности, прибыли и менеджменте обретается или ограничивается увеличением производства продукции, и означает увеличение ответственности. Немецкая революция осознает и признает такую движущую силу, как личное обогащение, но она интегрирует эту силу в более широкий механизм ради благосостояния нации.

XI. Немецкая революция видит благосостояние нации не в накоплении материального состояния, и не в безграничном улучшении уровня жизни, а исключительно в оздоровлении и поддержании дарованого Богом объединения – нации. Только таким образом сможет немецкая нация выполнить задачи, возложеные на нее судьбой.

XII. Немецкая революция видит эту задачу в полном развитии уникального народного характера и поэтому всеми средствами борется против расового вырождения или чужеродных воздействий в культуре, за народное возрождение и чистоту, за немецкую культуру. Эта борьба особенно касается евреев, которые, вместе с международными силами масонства и ультрамонтанства, уничтожают – отчасти по своей природе, отчасти нарочно – жизнь немецкой души.

XIII. Поэтому немецкая революция также борется против господства еврейско-римского права и за установление немецкого права, которое принимает немца и его честь за свою ось и сознательно утверждает ценности человеческого неравенства. Это немецкое право признает гражданами только членов народного сообщества и ценит всех по благосостоянию целого.

XIV. Немецкая революция отвергает образ мира, созданный Великой французской революцией и формирует лик двадцатого столетия. Она является националистической – против порабощения немецкого народа; она является социалистической – против тирании денег; она является народной – против уничтожения немецкой души – однако она является такой разносторонней только ради нации. И ради этой нации немецкая революция не уклонится ни от одной битвы, ни одна жертва не будет для нее слишком большой, ни одна война слишком кровавой, поскольку Германия должна жить! Так мы, молодые, слышим сердцебиение немецкой революции, так мы, фронтовики, видим лицо ближайшего будущего, и чувствуем, со скромной гордостью, свою роль избранных – сражаться и победить в битве двадцатого века, довольных лишь видеть значение этой войны – Третий Рейх.

Об авторе: Отто Штрассер (1897 – 1974) – немецкий политический деятель и публицист, идеолог и организатор революционного крыла NSDAP. Брат Грегора Штрассера – «второго номера» в NSDAP. Участник Первой мировой войны, принимал участие в ликвидации террористического режима Баварской советской республики в Мюнхене весной 1919 года в составе добровольческих формирований. Доктор наук. До 1920 года – член Социал-демократической партии, в 1925 году вступил в ряды NSDAP. Активно формировал партию в Северной и Западной Германии, занимался журналистикой, разрабатывал антикапиталистический вектор идеологии. Через идеологические и лично-кадровые разногласия во взглядах с А. Гитлером в 1930 году вышел из NSDAP, пытался создать альтернативную национал-социалистическую организацию «Черный фронт», после 1933 года – в эмиграции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru