Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 июн. 2016 г.

Молитва на суботу перед П'ятидесятницею


Пом'яни, Господи, спочилих з надією на воскресіння до життя вічного отців і братів наших, що в благочесті і вірі життя скінчили, і прости їм усяку провину, добровільну й недобровільну, яку вони вчинили словом, чи ділом, чи думкою. І посели їх у місцях світлих, у місцях прохолодних, у місцях спокійних, де немає ніякої недуги, журби й зітхання, де світліє лице твоє і веселить святих твоїх одвіку. Даруй їм і нам царство твоє та участь у невимовних і вічних твоїх благах і насолоду твого безконечного і блаженного життя. Бо ти є життя, і воскресіння й упокій спочилих рабів твоїх, Христе Боже, і тобі славу віддаємо з предвічним твоїм Отцем і з пресвятим і благим і животворним твоїм Духом, нині і повсякчас, і на віки віків. Амінь.

Предстоятелі Помісних Церков сьогодні на Синаксі, острів Крит

Предстоятелі Помісних Церков сьогодні на Синаксі, острів Крит (зліва направо):
– митрополит Варшавський Сава (Польська ПЦ);
– архієп. Кіпрський Хризостом
– патр. Сербський Іриней;
– патр. Олександрійський Феодор;
– Вселенський Патріарх Варфоломій;
– патр. Єрусалимський Феофіл;
– патр. Румунський Даниїл;
– архієпископ Афінський Ієронім (Елладська ПЦ);
– архієпископ Албанський Анастасій;
– митрополит Прешовський Ростислав (Чехо-Словацька ПЦ).

40 правило Лаодікійського собору 
 40. Епископам, на Собор призываемым, не подобает пренебрегать, но идти и вразумлять или вразумляться ко благоустроению Церкви, и прочего. Если же пренебрежет таковой, то сам себя обвинит, разве только по болезни останется.

8 правило Шостого собору 
8. Установленное святыми отцами нашими, желая и мы во всем сохранять, возобновляем такожде и правило (4 Всел. Собора правило 10), повелевающее быть ежегодно соборам епископов каждые области там, где епископ митрополии усмотрит за лучшее. Но как, по причине набега варваров, и по иным случайным препятствиям, предстоятели церквей, не имеют возможности составлять соборы дважды в год, то рассуждено: для могущих, как вероятно, возникать церковных дел, в каждой области, всемерно быть собору реченных епископов единожды в год, между святым праздником Пасхи, и между исходом месяца октября каждого года, в том месте, которое, как выше речено, изберет епископ митрополии. А епископам, которые не придут на собор, хотя находятся в своих градах, и притом пребывают в здравии, и свободны от всякого необходимого и неотложного занятия, братолюбно изъявить порицание. 

( См. объяснение к 37 Ап. правилу. Настоящее правило подчеркивает, что участие на Соборе для епископов не есть осуществление права, а есть исполнение долга. Поэтому тем из них, кто не прибыл бы на Собор по нежеланию, а не вследствие важных препятствий, постановлено "братолюбно изъявить порицание").

ИЗ ПИСЬМА ПАТРИАРХА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ВАРФОЛОМЕЯ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЮ II от 3 сентября 1995 года

"<...> 5. Относительно сказанного о Патриаршем и Синодальном Томосе 1923 года Вселенской Патриархии "о Православной Эстонской Митрополии", мы безусловно согласны, что тем Toмасом не была впервые дарована автономия, но что получила благословение "автономия уже предоставленная Святой Православной Церкви Эстонии Блаженнейшим Патриархом Московским и всея Руси Тихоном". Мы также согласны, что Православная Церковь Эстонии была принята под омофор Вселенской Патриархии по причине "обстоятельств" времени тогда, "по причине наступивших новых для нее политических условий и происходивших в России церковных беспорядков".

Однако, касательно заключения Святейшей Русской Церкви, что по этим причинам Томос 1923 года имеет временный характер, напоминаем, что все подобные Томосы имеют временный характер, имеют силу до созыва нового Вселенского Собора, который окончательно решит о более юных автокефальных и автономных Церквах".

ДЕЯНИЕ ПАТРИАРХА И СИНОДА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ

Протокол номер 201

Варфоломей

Милостию Божией Архиепископ Константинопольский, Нового Рима и Вселенский Патриарх Патриаршее и Синодальное Деяние о возобновлении Патриаршего и Синодального Томоса 1923 года

касательно Православной эстонской Митрополии

"Это обычное дело - менять границы Церкви, когда меняются политические образования и правительства" - Патриарх Фотий Великий.

Поскольку православные христиане, живущие в Эстонии и составляющие достойную часть эстонского народа, попросили духовной защиты и организации их дел у Святейшей Церкви Константинопольской, исторической Матери-Церкви всех православных народов в Восточной и Центральной Европе, Она, как нежная мать, приняла свободную и единодушную просьбу своих чад и признала и благословила автономию Православной Церкви в Эстонии под духовным руководством Вселенского Патриархата посредством Патриаршего и Синодального Томоса, данного нашим вечной памяти предшественником, Вселенским Патриархом Мелетием IV в июле 1923 года.

Но через двадцать лет произошло насильственное подавление свободы и независимости Эстонского государства, и в это же время была жестоко подавлена церковная автономия православных христиан в Эстонии. Их законный Митрополит Александр в марте 1944 года вместе со многими священнослужителями и тысячами мирян бежал в Швецию, и автономная Церковь Эстонии была подчинена Церкви России в соответствии с политической конъюнктурой времени, но не в соответствии с правильным каноническим устройством.


Кирилл Серебренитский: Зачем вообще нужна история

... и попробую, кстати, пояснить, зачем вообще нужна история.  В чём её практическое предназначение ( ...естественно, прыгаю через пять мыслей на шестую).

1. Государство - это информация. 
Государство существует настолько, насколько население этой территории овладело информацией о государстве, и - наоборот: насколько информация овладело населением.
... Например: Российская Империя в 1917ом рухнула достаточно легко - потому, что крестьянство, - около 80 % населения, - слабо владело информацией об имперской государственности, не проникалось ей, пассивно отторгало ( чужое, городское, барское).
СССР рухнул - потому, что примерно за 5 лет до 1991го население впитывало информацию о том, что он рушится, и было готово принять это.

2. Информация, воспринятая и освоенная человеческими сообществами, отражённая в антропосфере, - это мифология. Государство - это жёстко структурированная телеологизированная мифология, то есть - нарратив. Она стремится облечься в фабулу, стать сценарием. Мифология власти - это, собственно: эпос.
Государство - это актуальный политический эпос.

3. Государства разрушаются и исчезают, но информация - сохраняется. После крушения каждой государственности - даже самой незначительной, - возникает некий информационный феномен: рестант (мифологический, точнее - эпический).
Рестант государственности - это эпос, противопоставленный политическим актуалиям.

Говори Господе - Govori Gospode




Говори Господе, слуга Твој Те слуша
Тебе, само Тебе, жељна му је душа
Немоћан је слуга да види и чује
Док у њему Твоје не заструје струје
Помози мом виду, помози мом слуху,
Слава Оцу, Сину и Светоме Духу!

Говори Господе, пре свршетка пута
Да ми с правог пута душа не залута
Говори ми тихо, ал нек буде јасно
Говори Преблаги, док не буде касно
Помози мом виду, помози мом слуху
Слава Оцу, Сину и Светоме Духу!

Знам: говорио си, ал опет говори,
Док од Твојих речи срце се разгори,
Док се вид отвори, и слух се оснажи
О говори Оче, слугу Твог ублажи
Помози мом виду, помози мом слуху,
Слава Оцу, Сину и Светоме Духу!

Знам: говорио си кроз Пророке давне
И кроз Сина свога и кроз свеце славне,
Ал, смилуј се црву, говори поново,
На језику Твоме, старо бива ново.
Помози мом виду, помози мом слуху,
Слава Оцу, Сину и Светоме Духу!

Нека речи Твоје у мени забрује
Да Твој слуга чује и браћи казује
Говори Господе, слуга Твој Те слуша
Твога слатког гласа жељна му је душа
Помози мом виду, помози мом слуху,
Слава Оцу, Сину и Светоме Духу!

Свети владика Николај Велимировић


Ходимо браћо Господ нас зове, 
да нас обуче у хаљине нове. 
Хаљине нове за нас кројене, 
Христос нас зове да нас одене. 
По мери раста Богочовека у хаљине беле 
Будућег Века, беље од снега,
 лакше од свиле, хаљине славне, 
Божије силе, хаљине славне, посебног ткања,
 једине достојне људскога звања. 
Свуцимо браћо стара одела, 
прљавих мисли, речи и дела. 
Узмимо нова светих врлина одежде 
вртоглавих висина. 
Одежде сјајне будућег века, 
по мери раста Богочовека.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru