Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

16 апр. 2016 г.

Астрахань: как русский город разгорается кострами межнациональной дружбы

Когда в 2010 году огласили результаты всероссийской переписи, масштаб надвигающейся на Астрахань беды осознали немногие.
Оказалось, что численность населения Астрахани растет, но вот процент русских в городе и области сокращается стремительными темпами. С 2002 по 2010 год русскоязычное население Астраханской области сократилось на 8,5% (с 69,69% до 61,2%). Русское население соседней Волгоградской области за тот же период уменьшилось лишь на 0,42%, а Ростовской — на 0,63%. Известная и активно обсуждаемая ситуация в Ставропольском крае, который иногда принято называть «Русским Косово», ни в какое сравнение не идет с происходящим в Астраханской области — этнических русских в Ставропольском крае за восемь лет стало меньше на 1,49% (с 81,6% до 80,11%).
Результаты переписи по городу Астрахани еще печальнее. За 8 лет, прошедших между переписями, русское население города уменьшилось на 14,01% (с 79,32% до 65,31%). Если устрашающая динамика сохранится, то уже к следующей переписи этнические русские станут в Астрахани меньшинством.
Куда деваются русские? Их стремительно замещают другие народы — как исторически жившие в этих местах казахи и ногайцы, так и трудолюбивые гости из Средней Азии и с Кавказа. Если рост численности местного нерусского населения можно объяснить переездом из сел области в город — в конце концов, на селе нет ни денег, ни работы — то кавказская и среднеазиатская миграция объясняется именно провальной политикой руководства области.
Курс на сближение с соседними республиками Кавказа и Средней Азии местная администрация выбрала еще в 90-х — он экономически выгоден региону, но последствия наглядны и очевидны. Примерно 80% всего среднего и малого бизнеса принадлежит инородцам. Крепкие, активные диаспоры агрессивно завоевывают рынок, и дальше этот процент будет только расти. Уроженцы Северного Кавказа переправляют в Астрахань огромные суммы федеральных дотаций — дома такие средства невозможно освоить, не поделившись со старшими. Количество кавказцев увеличивается в геометрической прогрессии, как это всегда бывает поблизости от бюджетных денег.

Вместе с характерным менталитетом, древней культурой и неподражаемой манерой поведения новоиспеченные многонациональные астраханцы принесли в регион и другое новшество: религиозный экстремизм и этническое насилие. Первый крупный этнический конфликт в Астрахани случился только 2005 году. Война в Чечне закончилась, беженцы начали постепенно перебираться домой, в свежеотстроенный Грозный. Но землячества и чеченские гетто сохранились. Об одном из таких мест в августе 2005 года узнала вся страна. 18 августа в селе Яндыки Лиманского района Астраханской области произошли массовые беспорядки.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru