Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 февр. 2016 г.

Александр Елисеев: Два «полюса» Русского

Русь-Россия создавалась на базе взаимодействия двух центров (ареалов). Один из них – восточный (южный), славяно-иранский, скифский, сложившийся ещё во 2 тыс. до н. э. Он возник в границах ЮВ зоны внутри индоевропейцев – Сатэм (славяне, иранцы, индоарии). Именно здесь, с центром в Приднепровье, было образовано мощное Скифское царство, основу которого составляли земледельцы-славяне (сколоты) и северные иранцы-кочевники (саки) - http://www.pravaya.ru/side/16346/22516. От него ведут своё происхождение Русь и Россия. (http://pravaya.ru/side/16346/22352)

Второй центр (ареал) – западный (северный), кельто-славянский, венедский, который стал результатом мощного влияния на ЮВ зону Сатэм северо-западной зоны Кентум (кельты, германцы, греки, италийцы). В авангарде этого влияния находились кельты, носители атлантической традиции.

В то же самое время, скифы утверждали традицию гиперборейскую, не случайно же скифов и гипербореев так связывали эллины. Сама эллинская традиция характеризуется сосуществованием как гиперборйских, так и атлантических элементов. Сатэм также мощно влиял на Кентум.

Античные авторы, писавшие ещё до нашей эры, утверждали, что Скифия, начинавшаяся сразу же за Ираном, граничит с «Кельтикой». А сама граница проходит где-то в Южной Балтике (Гекатей Милетский). При этом, многие кельты и скифы смешаны, образуя некую общность «кельто-скифов». Ни о каких германцах, кстати, не упоминается. Сама же тогдашняя Восточная Германия считается зоной влияния скифов. А Тацит рассказывает о союзе (против Рима) свебов (кельто-славян) и сарматов (славяно-иранцев). Граница же между скифами и кельтами проходила где-то по нынешней Эльбе. Там же позже проходила граница между германским миром и славянским (полабско-поморскими славянами).

Виталий Портников: Вопят прохвосты-петухи, что виноватых нет

Многие российские читатели в последние недели были весьма возбуждены моей констатацией неминуемой гражданской ответственности каждого гражданина страны-агрессора за преступления своего государства.

Конечно, поддержавших мою позицию - настоящих русских интеллигентов и граждан - тоже было немало.

Но находились и такие - отставные чиновники, бывшие журналисты и прочие жители России - кто решительно не хотел соглашаться с самим фактом гражданской ответственности. Чем только эти люди не объясняли мою позицию - украинским национализмом, радикализмом, "военной травмой", стремлением выстроить новую идентичность на разрыве с Россией и прочими глупостями...

Между тем, причина моей позиции - в приверженности многовековым традициям вольной русской журналистики и литературы. В 1863 году Александр Герцен писал о России - "опозоренной матери" палачей Польского восстания и клеймил "молчание рабов":

"Они, стоя в болоте польской крови, на грудах польских трупов, на пепле сожженных уездов, будут подзадоривать без того обезумевших солдат на месть - они будут доносить, клеветать, ругаться... А вы будете молчать?..
Вы должны говорить, чтоб мы ... не краснели, как краснеет сын опозоренной матери..." .

Кирилл Серебренитский: Модернизация и фронтальные зоны

В Брюсселе в Европарламенте состоялась II часть конференции “Этнорелигиозные риски модернизации”, организованной Центром Льва Гумилёва и Институтом Восток-Запад. Предлагаем вашему вниманию тезисы выступление Координатора Движения по защите прав народов, начальника Штаба Восточной Фаланги Кирилла Серебренитского.

1. Модернизация – это всегда, безусловно, властное действие, решительное проявление власти. Тем более – модернизация социальная. Это – совершенно определённые, реформаторские, чаще всего – достаточно радикальные действия.
Постепенная эволюция социальных институтов, если она стихийна, естественна, лишена эффекта политических катаклизмов, – никогда не воспринимается как модернизация.
Для этого явления необходима – предельно осязаемая, твёрдая, – почти всегда ударная, – воля. Необходимо явственное проявление власти.
Модернизации не может быть – без приказа. Достаточно отчётливого.2. Предполагается, что существует некая позиция «модерн» – идеал, вершина, которой необходимо достичь обществу. Этот модерн уже существует в действительности – но за пределами данного общества; например, для России по традиции режим модерн – пребывает на Западе.
Или, – опять же в качестве примера, – для многочисленных коммунистических и даже социалистических движений в Европе в ХХ веке – наоборот, модерн как идеал уже существовал в СССР; а для левых радикалов, поглощённых модой 1960х – идеалом модерна считался маоистский Китай.
К этому идеалу ещё предстояло совершить прорыв – даже ценой вооружённого восстания, переворота, гражданской войны.
Следовательно, модерн для социума, который нуждается, согласно проекту, в модернизации – современность это не сегодня; это – завтра.
3. Сопротивление модернизации – естественно, просто обязано манифестировано консервативным. Это осознанная реакция.
Для консерваторов существует прошлое, – точнее, некие социальные палладиумы прошлого, – которые необходимо сохранить. Но для консевраторов прошлое – это тоже не современность, не ближайший отрезок времени, не вчера. Вчера, плавно переходящее в современность – для консерватора всегда порочно, ведь оно и привело социум на край катастрофы, знамением которой является модернизация.
Прошлое – это не вчера, а позавчера.
4. Собственно, модернизация и контрмодернизация – это противостояние упорядоченности и хаоса.
Для прогрессистов хаос – это дебри закоснелой традиции, слишком исторически стихийной, слишком подверженной случайностям истории, – и потому неудобной в качестве среды обитания; традицию нужно не просто тотально уничтожить; её нужно – расчистить, упорядочить. Многим, жертвуя, конечно.
Для консерватора – наоборот, неведомый для родного социума послезавтрашний модерн – это и есть хаос, вторжение чуждой воли, – неясной, лживой – и потому враждебной. Оторванной от традиции, и потому – грозящее хаосом.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru