Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

15 апр. 2016 г.

Боже, благослови Америку!: Письмо белоказаку Александру Портненко в Америку

Христос посреди нас был и будет! Будь здрав, дорогой брат Александр. Узнал о том, что ты уехал в Америку и собираешься там остаться со своей семьёй навсегда. Доброе дело задумал, друже, поскольку нам, казакам в этой большевицкой стране совсем житья не стало. Нас и так мало осталось после расказачивания, гражданской войны и тотальной советизации, но и это чудом сохранившееся этническое меньшинство кремлёвские власти норовят сегодня окончательно уничтожить, выжить или изолировать, поскольку вольно-казачий дух для них представляет реальную опасность – очаг сопротивления. Хорошо здесь живётся только послушным и патриотически настроенным совкам (советским людям), которые называют себя русскими и даже казаками, хотя на самом деле это совершенно чуждые нам инородцы – иная новая формация (нация), отравленная коммунизмом, богоборчеством и азиатчиной.

Как известно казаки и другие народы России в первые годы большевицкой оккупации подверглись беспощадному истреблению, известному как расказачивание. Не многие избежали лютой смерти – пыток, убийств в чекистских застенках и массовых расстрелов заложников, однако и те, кому чудом удалось выжить были обречены на рабство и вымирание, либо на голодную смерть, либо на медленную смерть в советских концлагерях. Исключения были, но столь незначительные, что говорить о них не приходится. Были отдельные представители казачества, которые предали свой народ, став вероотступниками и врагами единокровных братьев. Приспособившись к инородной человеконенавистнической большевицкой власти, они утратили свою казачью идентичность и превратились в безродных советских людей, участвовавших в войне с казачьим народом и в его истреблении.

Лишь небольшой части казаков, когда-то населявших древнюю Казакию (страну, расположенную на территории от Дона и Кавказа до Волги и Урала, вошедшую лишь в XVII-XVIII вв. в состав России) удалось выжить, сохранив память о нашем славном казацком народе. Причём выжить преимущественно за рубежом, где казаков, сопротивлявшихся оккупационному режиму Коминтерна и вынужденных покинуть свои земли, приютили другие страны и народы свободного мира.

Казалось бы, давно прошли те страшные времена тоталитаризма, когда над казаками и другими народами СССР совершались кровавые злодеяния. Казалось бы, давно распалась красная империя и на её территории на постсоветском пространстве образовались новые демократические государства, претендующие на звание свободных и цивилизованных стран, входящих в состав мирового сообщества. Но это обман, это лишь чудовищная иллюзия, хитроумный фокус, в который, к сожалению, поверили миллионы доверчивых зрителей, особенно тех, которые взирают на эти страны извне. Почти во всех постсоветских республиках у власти остались те же самые оккупанты-коммунисты, которые изменили внешность, но не поменяли свою сатанинскую сущность.

Если в некоторых постсоветских странах таких, как Литва, Латвия, Эстония, Грузия и отчасти Украина, порабощённые народы смогли освободиться от оккупационного режима и начать построение свободных цивилизованных государств, то в остальных странах бывшего СССР под видом демократии продолжают процветать посткоммунистические диктатуры. Эти режимы ныне принято называть демократурами или диктократиями.

И прежде всего это относится к современной России, где правит агрессивный необольшевик В.В. Путин, ненавидящий свободу и весь цивилизованный мир, готовый ради выгоды своей и своих кремлёвских подельников, захвативших все недра и богатства России, развязать не только террор против собственного народа, но и мировую войну против всего человечества.

Почти все народы, населяющие Россию, в том числе казаки, продолжают оставаться порабощёнными, бесправными, униженными, оскорблёнными, лишёнными национального статуса и культурной автономии этническими меньшинствами, которые влачат жалкое существование.

Сегодня казаков неправильно называют русскими, приравнивая их к великороссам, хотя на самом деле они представляет собой отдельный этнос, точнее денационализированный остаток этноса, ещё точнее искусственно интернационализированное этническое меньшинство некий реликт, который может окончательно исчезнуть в ближайшие десятилетия.

Справедливости ради надо сказать, что таким же этническим меньшинством следует считать и русский народ, в котором левые политики и недобросовестные историки всегда пытались увидеть захватчика и поработителя других народов России. На самом деле русские тоже подверглись геноциду, известному как раскулачивание, вернее раскрестьянивание в период военного коммунизма. Русские тоже стали жертвой оккупационного режима Коминтерна, став на ряду с другими большими и малыми народами порабощённым народом. Их нельзя смешивать с русскоязычным интернационалом, ни с советскими людьми (совками), ни тем более с коммунистами (оккупантами), которых неправомерно по старой привычке называют «русскими», т.е. по месту проживания и языку, которым они пользуются. Как известно в процессе раскрестьянивания или дехристианизации (крестьяне - это христиане) были уничтожены десятки миллионов русских людей. Они стали жертвами не только красного террора, но и голода в Поволжье, Черноземье, на Урале и в Сибири и т.д. Про гладомор в Казакии, Украине, Бероруси и в др. оккупированных странах разговор особый.

Русское рабоче-крестьянское сопротивление было жестокого подавлено на Рязанщине, Тамбовщине, Урале, Сибири и в других регионах России в 1920-ые и 1930-ые годы. Однако и в 1940-ые годы во время и после Второй Мировой войны не только казаки, но и русский народ продолжал сопротивляться большевизму, воюя с кремлёвскими оккупантами и советским народом в рядах РОА (власовцы), РОНА (каминцы) и многих других воинских подразделениях русского сопротивления. Русские коллаборационисты в конечном итоге были либо уничтожены чекистами, либо вынуждены покинуть родину и жить в эмиграции. Это я к тому, что и русские на сегодняшний день являются таким же этническим меньшинством в современной России, как и мы, казаки. Мы, казаки и русские – это чудом выжившие туземные реликты, или, как называют нас совки – белые недобитки и их потомки, лишённые всех прав и свобод. 

Казаков так же, как и русских нынешние кремлёвские власти продолжают притеснять и всячески преследовать по национально-политическим и религиозным признакам. Наши национальные герои, которые во время антисоветской войны 1917-1945 гг. сопротивлялись большевизму (например, П. Краснов у казаков, А. Власов и Б. Каминский у русских), у нынешних правителей России по-прежнему вызывают ненависть и считаются врагами, а значит не подлежат никакой реабилитации. Более того, если кто-то осмелиться говорить правду про наших отцов-антисоветчиков, кремлёвские оккупанты-необольшевики, согласно новым законам о недопущении переписывания истории, тут же объявляются преступниками, которые якобы «клевещут на родину».

Если чуть раньше, например, во время ельцинского правления в 1990-ые годы власти просто отказывали в реабилитации героев белого сопротивления (а такие попытки предпринимались неоднократно в том числе и мною), то сегодня в период путинского правления в 2000-ые годы за такие вольности людей судят и сажают в тюрьму. Примером могут служить многочисленные судебные процессы над казачьими и русскими оппозиционерами. Это поэт Николай Боголюбов, которого сейчас преследуют за антисоветские стихи и правдивую книгу об атамане П.Н. Краснове. Это издатель и редактор казачьей газеты Александр Дзиковицкий, осуждённый за правду о геноциде казаков. Это создатель казачьего музея в Подольске Владимир Мелихов, неоднократно осуждённый за антисоветскую пропаганду. Это русские оппозиционеры Дмитрий Дёмушкин, Александр Белов, Георгий Боровиков и многие другие лидеры и активисты русского сопротивления, находящиеся сейчас в тюрьмах, концлагерях или бежавшие, как знакомые нам Амвросий Сиверс, Игорь Артёмов, Алексей Кутало, Татьяна Кунгурова, Мирон Кравченко и другие единомышленники за границу, спасаясь от преследований чекистов. Я назвал лишь тех людей, которых знаю лично.

Помимо гонений политического характера здесь ни на один день не прекращаются преследования религиозной оппозиции. Нынешние необольшевики-путинисты продолжают начатое их предшественниками большевиками-ленинцами богоборческое гонение верующих и прежде всего христиан-традиционалистов, которые ни признают подвластную чекистам советскую церковь (Московскую Патриархию), созданную для того, чтобы помогать оккупантам оболванивать и подчинять им народные массы россиян.

Российские тюрьмы переполнены политзаключёнными казаками, русскими и представителями других народов, сохранивших идентичность и религиозный традиционализм, которые по примеру своих отцов-антикоммунистов продолжают борьбу за свою свободу и национальную независимость, причём цивилизованным как правило мирно-конституционным путём, т.е. при помощи неповиновения или протеста. Но на фоне всеобщей поддержки россиянами оккупационного режима, эта борьба почти незаметна и малоэффектина. Порабощённые народы даже все вместе до сих пор представляют собой меньшинство, тогда как большинством по-прежнему является советско-интернациональная масса россиян, враждебно настроенных к непокорному меньшинству.

С помощью геноцида и террора, путём запугивания и обмана большевикам уже в первые тридцать лет удалось создать новую формацию – советский народ (теперь постсоветский) или российскую нацию, представляющую собой подавляющее большинство русскоязычного населения нынешней России. Совки – это зомбированный народ без рода и племени, довольный своим нищим и рабским существованием, несмотря на то, что ему приходится выживать в труднейших условиях. Практически полностью он поддерживает оккупационный режим необольшевиков. Кремлёвских оккупантов надёжно охраняют и армия, и полиция, и спецслужбы, состоящие из представителей этого советско-российского народа, которых власть подкармливает и натравливает против национал-оппозиционеров и национал-традиционалистов.

Непримиримые противоречия между советско-интернациональными россиянами и казаками, русскими, украинцами, белорусами и прочими порабощёнными народами сегодня обострились до предела. Особенно острой борьба за нашу свободу и национальную независимость стала в последние два года путинской диктатуры, когда восстала Украина, показав всем остальным порабощённым народам России и других стран постсоветского пространства пример того, что освобождение от кремлёвского ига вполне возможно, что оно более чем реально когда объединяются все национальные силы свободолюбивых народов.

В России всех врагов необольшевицкого режима уничтожают и морально и физически, их не только вынуждают эмигрировать, не только преследуют по Уголовному Кодексу и приговаривают к тюремному заключению, но ещё избивают и даже убивают без суда и следствия. И таких примеров множество. Оппозиционный лидер Немцов или журналистска Политковская лишь часть большого пути к Голгофе. Чтобы перечислить нынешних жертв политических и религиозных репрессий мне пришлось бы составить отдельный мартиролог и список политзаключённых. Жертвами российско-имперского режима Кремля в первую очередь становятся непримиримые журналисты, оппозиционные политики, национальные, религиозные лидеры, священнослужители, литераторы, учёные и многие другие непримиримые противники постсоветской российской власти.

Антисоветская война вновь разгорается причём с новой силой, но противостоящие стороны явно неравны, поскольку порабощённым, но не смирившимся народам (этническим меньшинствам, которые разрознены и даже порой враждебно настроены друг другу) противостоит сплочённая монолитная масса постсоветских россиян.

Видимо поэтому многие, в том числе казаки, не верят в победу и предпочитают бежать за рубеж, надеясь на помощь, отзывчивость и доброту цивилизованных народов мира. Лично я пока ещё держусь и надеюсь на лучшее, ожидая крушения оккупационного режима в ближайшее время. Но если и на меня начнутся явные гонения я незамедлительно поступлю также, как ты и мои друзья, не дожидаясь ареста или покушения на свою жизнь.

Уж если ты уехал в США, то не советую тебе возвращаться, брат, чтобы не подвергать ни себя ни свою семью опасности. Ведь здесь любого из нас могут в любое время убить тайно из-за угла чекисты или явно прямо на улице средь бела, если мы окажемся на пути озверевшей беснующейся толпы россиян, которая в патриотическом угаре защищает Путина и его пресловутый «русский мир». Такие случаи уже были и не только в Украине. Я уже не говорю о том, что здесь тебя в любое время легче легкого могут упрятать за решётку. Так что оставайся лучше в Америке, проси, умоляй американцев предоставить политическое убежище, поскольку только в свободной стране есть возможность сохранить наш казачий род и нашу православную веру.

Мы помним то добро, которое сделали американцы для беженцев из СССР. Несмотря на неблаговидное участие Ф. Рузвельта в послевоенной выдаче казаков И. Сталину, следует отдать должное другим американским силам, которые в 1950-ые годы признали казаков жертвами большевизма, причислив их к остальным порабощённым народам России. Они признали не только неотъемлемые права казачьего народа, но и саму Казакию как исконную национальную территорию, временно оккупированную коммунистической империей СССР. Об этом говорилось в законе Public Law 86-90 (P.L.86-90) «О порабощенных нациях», принятом Конгрессом и президентом США, предусматривающим правовую основу создания и поддержки со стороны Соединенных Штатов новых независимых государств на постсоветском пространстве. Его приняли 17 июля 1959-го сначала Сенат США и Палата представителей, а затем утвердил президент Д. Эйзенхауэр.

В этом законе в частности говорилось: «... империалистическая политика коммунистической России – путём прямой или косвенной агрессии – привела к потере национальной независимости и порабощению: Польши, Венгрии, Литвы, Украины, Чехословакии, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Румынии, Восточной Германии, Болгарии, Континентального Китая, Армении, Азербайджана, Грузии, Северной Кореи, Албании, Идель-Урала, Тибета, Казакии, Туркестана, Северного Вьетнама и др. (…) порабощенные народы, считая Соединенные Штаты оплотом человеческой свободы, ищут их содействия и водительства в борьбе за освобождение, за восстановление их независимости и права пользоваться своей христианской, еврейской, магометанской, буддистской или иной религиозной свободой, также как и свободой личности (…) нам подобает официально и надлежащим образом показать этим народам, исторически неопровержимо, что народ Соединённых Штатов сочувствует их стремлению вновь обрести свободу и независимость…» (см. Казачий словарь-справочник. Т. 2. С. 205-206).

Таким образом, именно США после Второй Мировой войны взяли на себя функцию защиты народов от варварского порабощения и хаоса, предоставив защиту и кров всем беженцам и вынужденным переселенцам. Именно в Америке идея вольной Казакии вместе с нашими братьями-казаками белоэмигрантами сохранилась до наших дней. И после распада СССР этот закон или, как его иногда называют резолюция, до сих пор продолжает действовать на всей территории США, где ежегодно отмечается неделя порабощённых народов.

Например, президент Джордж Буш во исполнение закона P.L. 86-90 объявил 21-27 июля 2002-го неделей порабощенных наций. Согласно данному закону, президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно — до тех пор, пока все они не обретут свободу и независимость. «Неделя» отмечается в США в третью неделю июля. В ходе неё проводятся официальные церемонии и демонстрации в поддержку всех порабощённых народов.

Остаётся воскликнуть: Боже, храни Америку! Желаю тебе, дорогой брат Александр, сил и терпения, желаю превозмочь все трудности, связанные с эмиграцией. На этом разреши откланяться, с любовью о Господе, Вячеслав Дёмин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru