Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 мар. 2015 г.

Кирилл Серебренитский: Они хотели. чтобы меня не было. Но я есть

... вот, подумалось, - фраза "Если бы Гитлер победил, тебя бы не было", - для меня лично, по крайней мере, сомнительна.

Евреев и цыган у меня в ближайшем родстве не было, но дело не в этом. А в том, что было сделано всё, чтобы меня не было. Я не представляю, что ещё можно было бы сделать.

Меня не должно было быть вообще. Это было обеспечено задолго до прихода Гитлера к власти.

Победили как раз те самые, кто намного хуже Гитлера. Для меня, по крайней мере. Они были сосредоточенно заняты тем, чтобы меня не было. И этого даже не скрывали. Не победил Деникин, не победил Колчак, не победил барон Врангель, не победил генерал Дитерихс.

Каждой из этих непобед было бы достаточно, чтобы меня не было.

Моя бабушка мужчинам очень нравилась, но вышла замуж, в полной растерянности, в 28 лет, и долго не могла прийти в себя от удивления, потому, что была отверженной, классово-чуждой: на ней никто не должен был жениться. Моего деда расстреляли, когда моему отцу было два месяца от роду. Мою бабушку не расстреляли только потому, что она сбежала с чемоданом в одной руке и с грудным моим отцом в другой. И пряталась на огородах ещё четыре месяца.

Когда моему отцу исполнилось восемнадцать, его отправили давить восставшую Венгрию. Им, негитлерам, тогда вдруг захотелось, чтобы в Венгрии правили именно коммунисты, и никто другой, но сами венгры этого не хотели, поэтому пришлось тратить советских солдатиков. Тратили, как всегда, не считая.

В школе на уроках мне грозно объясняли, что нас, таких, больше нет, и быть не может. И я чувствовал, что они, в общем, правы.

Сейчас снова у власти они, вот эти самые. Все их расчёты предусматривают, что меня нет. Уж теперь-то точно.

А я есть.

Андрей Васильев: Между смертью кшатрия и смертью крысы

К Борису Немцову я никогда не испытывал ни малейшей симпатии. Но любая религия или философия учит, что наша жизнь есть лишь приготовление к смерти. Неважно, как жил человек - важно, как он умер. И Немцов, учитывая его статус как политика, умер достойной смертью т.е. смертью подобающей кшатрию. Для такого человека, подобная смерть намного более предпочтительна, чем смерть на обосранной койке или в лагерном бараке. И о ней еще напишут в учебнике истории.

Когда я слышу крысиное повизгивание в духе «Да кто такой этот Немцов, чтобы его убивать, он никому не нужен», я отчетливо осознаю, что оно исходит от тех людей, которые судорожно боятся смерти, поскольку понимают, что достойной смерти у них нет и не может быть. Не тот онтологический статус. Их жизнь пуста и бестолкова, такой же будет и смерть, когда от недотыкомки не остается и мокрого места. Готовые визжать и скулить от страха при мысли о своей никчемности и грядущем не-бытии, они снимают стресс, пытаясь глумлением доказать себе и другим, что жизнь и смерть другого человека, столь же бессмысленны, как и их собственные. Других себе они просто не представляют.

Олена Семеняка: "Філософія Вальгалли" Ігоря Гаркавенка

Лекцію Ігоря Гаркавенка «Філософія Вальгалли» (28.02.2015) можна було б сміливо розбити як мінімум на три менші лекції й збирати овації після кожних 20 хв його виступу, тому, поки чекаємо на відео, додам і власний невеликий фотозвіт з кількома тезами з лекції (організатор – С14 та спільнота фанатів «Динамо Київ» «Родичі»).

1. Ставлення автора до війни не має нічого спільного зі знеціненням і неготовністю до миру й нічим не відрізняється від його ставлення до пір року. Навпаки, українці тільки зараз масово навчилися приймати неминуче (факт війни), тоді як весною, керуючись чимсь на зразок примітивних магічних вірувань, обрали президентом кондитера в надії на те, що після цього настане мир, почнеться відбудова країни після Майдану, все вирішиться саме собою (за наказом всемогутнього «цивілізованого Заходу»), а загроза війни розтане на горизонті (тоді як, скажімо, обрання президентом військового, націоналістичного й «безкомпромісного» Яроша обов’язково привело би до війни з Росією) – як бачимо, нашому північному сусіду все одно, «створюємо» ми «для нього» «картинку» чи ні й що думає про це Захід, який все ще не вийшов зі стадії обурення й навряд чи вийде.

2. «Філософія» Вальгалли вживається у сенсі певного «погляду на світ» та керівництва до дії.

3. Щоразу, коли ми чуємо про Вальгаллу, ми замислюємося про те, «де» це. Герої фільму «Вальгалла. Сага про вікінга» (Valhalla Rising) прямують в Америку, а чомусь опиняються у Вальгаллі. Просторове мислення й прагнення до експансії, реалізації внутрішнього імпульсу – характерна ознака цього світогляду.

4. Монотеїстичні релігії (іслам, християнство, іудаїзм) узурпують історію, відмовляючи в історичній екзистенції «циклічним» язичницьким культурам. Насправді ж вони бояться історії, сприймаючи її як несправедливість і муку й прагнучи до її завершення. Сучасний секуляризований та пацифістський світ в спотвореному вигляді перейняв цю логіку, повстаючи проти самого феномену війни і розуміючи будь-яку битву як «останню битву» проти війни й «сил зла». Цю логіку символізує зірка Давида, на відміну від свастики, яка виражає впевненість у нескінченності війни й історії в тому чи іншому вигляді. Більше того, давні прибічники «філософії Вальгалли» настільки любили історію, що екстраполювали її і в потойбічний світ – воїни у Вальгаллі переживають війну знову і знову, проводячи час за столом і в бійках між собою. Життя - це не страждання, й міф про Одіна, який приносить сам себе в жертву собі самому, аби пізнати руни, розриває монотеїстичний зв'язок між болем і гріховністю.




Федор Мамонов: Националисты на Марше

Уже в начале марша колонна «белофашистов» потрясла остальных участников своей дисциплинированностью и, в лучшем смысле этого слова, «солдатчиной». Националисты первыми совершили построение в стройные шеренги, перед которыми был вынесен баннер с чеканным слоганом «Люстрация неизбежна», фотографией «люстрированных» (ну это мягко выражаясь) в ходе восстания 1956 года венгерских гэбистов и русским антикоммунистическим плакатом времён второй мировой войны (молния поражает тюрьму в виде серпа и молота, на стенах которой зловещая аббревиатура НКВД). Смелый лозунг и недвусмысленные иллюстрации к нему, как бы намекающие на судьбу обладателей «холодных рук и горячих сердец», вызвали шквал эмоций у общественности. Многие подходили к активистам колонны и интересовались значением национал-революционной «Спайки» (символ белоэмигрантской организации «Белая идея» капитана Ларионова), который почему-то путали с «пацифистским знаком». В ответ «непримиримые» объясняли, что никакого отношения к пафицизму этот символ не имеет, и «даже наоборот»… Кто-то из более проницательных протестующих узрел в Спайке «руну» (видимо, альгиз), что было расценено как не самое худшее объяснение.

Именно националисты стали первыми скандировать злободневные лозунги (вызвав ворчание некоторых либералов, явно спутавших марш траура и гнева со слезливой панихидкой), чем дали боевой заряд всему мероприятию. Среди них как хрестоматийные «Россия будет свободной!», «Остановим политический террор!», «Мы требуем люстрации!», «Отменить два-восемь-два!», так и менее известные (что исправимо) «Колчак придёт – порядок наведёт!», «Долой, долой, долой чекистский строй!», «Реванш, Люстрация, Десоветизация!», «Свобода или Смерть!» Особую «пикантность» шествию придала речёвка «Кремлёвскому тирану – русская петля!», выкрикиваемая националистами, скажем так, совсем неподалёку от обители этого самого тирана… Кроме того, раздавались проклятия врагам Нации и подлинной России («Путин/Сурков/Кадыров/Гиркин/НОД, будь проклят!», «ДНР, гори в огне!», «Хватит кормить Донбасс!»).

Как и следовало ожидать, шествие не обошлось без внимания провокаторов. Во время скандирования лозунга «Россия будет свободной!» к колонне подошёл придурковатого вида молодой человек, начавший выкрикивать «Россия уже свободна!» (а мы-то и не знали…). Затем, видимо, узнав в националистах «классового врага», провокатор вошёл в раж и стал петь гимн СССР. Дальнейшее безумство этого персонажа было встречено дружным «Здесь водки нет!», после чего ватник ретировался.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru