Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 янв. 2015 г.

Рав Меир Брук: Глубже осмыслить дихотомию Запад - Восток!

Согласно Торе (и тут кстати здравый смысл с Торой легко согласится) – есть две категории народов – с «упрощенной» психикой (назовем это так).

Про потомков Ишмаэля (а это – арабо-мусульманская цивилизация) сказано, что они «Пере-Адам», что обычно переводится, как «человек-дикарь». Про афроамериканцев сказано как про потомков Хама... У Ноаха было три сына (архетипные цивилизации). Хам, Яфет и Шем.  При этом Западный мир – оказался некоторым синтезом Шема и Яфета, а Африканские народы – достаточно однозначно вписались в категорию «потомки Хама». И эти три имени – значимы: Хам – "горячий", Яфет – "красота", Шем – "имя".  Яфет и Шем – это эстетика и этика, которые представлены в виде Афин и Иерусалима и постепенно стали основой Западного мира. Хам – означает "горячий" и символизирует некоторую первозданную энергичность (не остуженную Высшими формами сознания).

Вывод: выглядит так, что Арабские и африканские цивилизации Тора ставит на определенное место, чтобы у нас не возникало иллюзий об успешности попыток их глобального подъема на вершину цивилизации.

Возможно, что такой подход выглядит расистским. Но мы постараемся сделать уточнение: (а) отдельно взятые представители и арабского и африканского мира – могут, попав в правильные условия – развиться до очень высоких уровней. И речь идет даже не об американском нынешнем президенте, а о других весьма серьезных мыслителях и прочих серьезных деятелях вышедших из африканского этноса. То есть возможно, что мы можем усилить гипотезу, что в цивилизованных условиях представители этих народов могут подняться на весьма высокий уровень развития и здесь мы отвергнем обвинения в возможном расизме.

С другой стороны, в местах своего обитания – в аравийском полуострове или на африканском континенте – в естественной среде их обитания – скорее всего эти народы будут тяготеть к традиционному образу жизни и вряд ли будут стремиться копировать мир Запада.

Александр Волынский: К вопросу об антикапитализме левого традиционализма

Ликвидация Капитала как системообразующего принципа может возникнуть при сочетании двух факторов - производственные силы способны обеспечить всех потребителей, производственные отношения не позволяют этого сделать.

На окраинах Мир-системы (это могут быть и рабочие окраины западных мегаполисов) постоянно создается дефицит продуктов и избыток рабочей силы, а в центре создается избыток продуктов и недостаток рабочей силы. Так вообще устроен Капитал: больше получает тот у кого больше капитал.

Но глобализация, хотя ее все ругают, реально размыла жесткие границы между географическим центром и окраинами. Реальный Центр стал более ВИРТУАЛЬНЫМ, как не парадоксально это звучит. В некоторый момент связь Центра с конкретным государством исчезнет и Капиталу будут уже противостоять не государства или народы, а все человечество. Этот момент не такой далекий. Надо завершить индустриализацию Китая и Индии, дойти до конца демографического перехода, когда рождаемость упадет и в Африке, и пережить энергетический кризис смены углеводородов на иные виды энергии.

Текущие проблемы классовой борьбы успешно решаются в рамках западной социал-демократии или авторитарной петрократии ("власть нефти", как в Иране, России,Саудии и Венесуэлле или бывшей Ливии).

Левые традиционалисты могут предложить еще один вариант - энархизм, который подходит всем народам, которые не обладают огромными природными богатсвами или властными рычагами в мировой экономике.

Россия никак не сможет быть организатором левого движения в виду явного доминирования агрессивно-милитаристской петрократии. КПРФ - это не более чем обслуживающая шестерка, занимающая место всех социал-соглашательских партий на Западе. Соглашетельство не навязывается пролетариату, он сам на него идет поскольку реальной альтернативы Капиталу сегодня нет. Весь опыт СССР, Китая и соцлагеря доказал, что государственный капитализм хорошо работает при интенсивной модернизации, потом уравниловка уничтожает стимулы к повышению производительности труда и без прямого насилия, как в Северной Корее обойтись трудно. Куба очень хороший пример, когда все довольны, но ужасно бедны и все довольство держится на голом энтузиазме, но вот Кастро еще, вроде, не умер, а энтузиазм уже выдохся.

Владимир Спиваковский. Невероятное харакири России

Однажды в Австралии я видел, как самое большое в мире животное к и т – самопроизвольно выбросился на берег. А потом он разлагался. И запах был неприятный. Кругом ходили люди в защитных биологических костюмах и недоумевали – зачем он так поступил?

И вот теперь самое большое в мире животное Россия – тоже самопроизвольно выбросилась на берег. Никто её к этому не понуждал. Барахталась бы на своей одной седьмой суши.

Но нет. Биологические часы показали ей на выход. Просто она устала жить. Она устала сама от себя. И разлагается. И пахнет.

И дело даже не в гнусной войне, развязанной против Украины и против всего мира. Дело не в «Левиафане», который стал гнойным зеркалом России. Дело даже не в том, что за границей её все уже презирают, а внутри страны жители прижухли. Как будто их, покорных, ведут на убой, а они беспомощны и обречены.

Дело в том, что все части организма страны сдаются. Денег нет. Нефть иссыхает. Рубль умирает. Бизнес не дышит. Мораль выгорает. Эмиграция нарастает. Ложь обескровливает. Репутация гниёт.

Уже вовсю ширятся исследования на тему «Мир после России».

А что ещё может быть после «Левиафана»?

Только харакири.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru