Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

13 янв. 2015 г.

Роботи словацького художника Rado Javor, присвячені українським Кіборгам

Роботи словацького художника Rado Javor, присвячені українським Кіборгам



Александр Сытин: Анатомия провала России в Украине

Александр Сытин, бывший зам. руководителя Центра исследования проблем стран ближнего зарубежья (Россия) 

В том, что украинские события стали для России неожиданностью ничего особенного нет. Революции, тем более в соседних странах, всегда происходят неожиданно. Важно то, что эти события стали для путинской России спусковым крючком глубокого кризиса, если не катастрофы. Представить ее конкретные формы, масштабы и тем более сроки я не возьмусь, но если с весны-лета уходящего года я говорил о кризисе Режима, то теперь можно говорить о переходе этого кризиса во всеобъемлющую системную фазу с возможностью сползания в катастрофу.

Основой этого процесса выступила цепочка ошибочных, гибельных роковых решений, принятых Режимом, прежде всего, в сфере внешней политики. Начиная с подготовки Вильнюсского саммита Восточного партнерства осенью 2013 г. ситуация развивалась в логике цугцванга. Эти события хорошо известны, и отчасти мы будем возвращаться к ним в ходе разговора. Однако сейчас речь не об этом.

Закономерен вопрос, как можно было допустить подобное развитие событий, не предвидеть не только их хода, но и последствий. Можно, конечно, списывать все на массовое помешательство, влияние средств массовой информации, оболванивание и зомбирование. Но пока мы остаемся в рамках рациональных логических схем, подобные постулаты вряд ли нас удовлетворят.

В каждой стране существует так называемая экспертная политическая среда. Можно как угодно относиться к ней и ее отдельным представителям, однако нельзя не признать, что в современном обществе и политике она играет достаточно существенную роль. Ее призвание – не только следить за текущими событиями, анализировать их, обрабатывать разнородную и зачастую противоречивую информацию, но и доносить ее до властьимущих и принимающих решения людей. Эксперты должны выдвигать обоснованные рекомендации, просчитывать возможные варианты развития событий, наконец, в непрерывном режиме общаться со своими зарубежными коллегами, ибо в рамках экспертного общения, конференций, обмена мнениями в кулуарах звучит много такого, чего не могут позволить себе дипломаты и разведчики. Через экспертную среду политическим силам с различных сторон международных отношений легче доносить до контрагента неофициальную точку зрения, не отлившуюся в форму дипломатических нот и провально-неудачных выступлений президентов и министров иностранных дел.

Но так должно быть. На практике, как всегда, все несколько иначе. В российских условиях во все вмешивается пресловутый человеческий фактор. В идеале эксперт должен говорить и писать то, что думает. Если он начинает говорить и писать то, что от него хотят слышать, и употребляет свои аналитические способности на то, чтобы соответствовать точке зрения «верхов», «вписаться в тренд», то это уже никакой не эксперт. Его главная функция не выполняется. Мало того, начинает раскручиваться спираль лжи и заблуждения – власть читает то, что ей приятно и думает, не знаю, насколько искренно, что ее видение ситуации поддерживается точкой зрения экспертов.

Одной из достаточно важных экспертных площадок является малоизвестный широкой публике Российский институт стратегических исследований (РИСИ), в котором автор этих строк проработал более 10 лет. Затерянный в глубине спального района неправильного треугольника Флотской, Фестивальной и Онежской улиц Москвы, этот институт до 2009 г. входил в состав Службы внешней разведки (СВР РФ). Его задачей было изучение и анализ открытой информации по вопросам внешней политики России и международных отношений. Любой налет геополитических фантазий, идеологии, вольных трактовок и истолкований в этой ситуации исключался. Только факты, обобщения, выводы, в редких, особо оговоренных случаях рекомендации, выраженные в самой общей форме.

Все изменилось, когда весной 2009 г. РИСИ был выведен из состава СВР и переформатирован в структуру, учредителем и основным заказчиком работ которой выступала Администрация Президента (АП РФ). В документах, определяющих задачи учреждения, появилось добавление – к информационно-аналитическому обеспечению работы соответствующих государственных органов добавилось идеолого-пропагандистское. Этот, казалось бы, малозначимый факт повлек за собой большие последствия. Сменилось руководство Института. На пост директора был назначен отставной генерал-лейтенант СВР, ранее возглавлявший Информационно-аналитическое управление, а еще ранее курировавший в Службе балканское направление (Болгария, бывшая Югославия, Греция) Леонид Решетников. Казалось бы, назначение вполне логичное и обоснованное. Однако Л.Решетников принес с собой отнюдь не по-военному четкую организацию информационно-аналитической работы, а совсем другие принципы. Еще в период своей работы на Балканах он «воцерковился». Этот в целом понятный для стареющего и очень нездорового человека шаг в его случае прошел почти в клинической форме. Православие вообще отдает некоторой некрофилией и антигуманизмом в его классическом ренессансном смысле, проповедуя приоритет загробной жизни над земными человеческими ценностями. У генерала бывшего Первого главного управления (ПГУ) КГБ СССР коммуниста Л.Решетникова это приняло крайние формы увлечения Белым движением, Белой православной идеей, духовным и территориальным возрождением Империи. Главным делом его жизни стало обустройство пантеона бежавших из Крыма белогвардейцев, разбивших лагерь на греческом острове Лемнос и практически полностью вымерших на этом острове от голода и бытовой неустроенности. Невинное для старика-пенсионера увлечение белогвардейской историей стало одной из предпосылок крупного аналитического провала.

Сергей Левицкий: Сила зла

Статья русского философа Сергея Левицкого, написанная в блистательные дни сентября 1941 года, на фоне головокружительных успехов германской армии. Актуальный ответ из тех времён на писанину современных идиотиков, убеждающих, что «большой народ» в назначенный час, подпрыгивая, побежит свергать Путина и рукоплескать какому-нибудь Навальному. В 1941 году не побежал – в 2015 не побежит тем более. Сдача в утиль «народа-богоносца», однако, не должна вести к фатализму и унынию; наоборот, настала пора действовать русскому авангарду, «малому народу», который и есть нация в её единственном верном понимании.

Русская эмиграции, раньше других и лучше других познавшая сатанинскую сущность большевизма, испытавшая на себе ее злую силу, хронически страдала недооценкой этой силы зла. За последние годы эта недооценка выразилась в двух распространенных мифах о судьбах большевизма в России. Первый миф – о пресловутой эволюции советской власти в направлении демократии и восстановления свобод, приведший к идеологии «оборончества», в настоящее время не нуждается в опровержениях. Новые волны террора, последовавшие после оккупации Бессарабии и прибалтийских стран, открыли глаза на то, что и большевики «ничего не забыли и ничему не научились».

Но русской эмиграцией был создан и иной миф – о автоматическом, так сказать, вырождении и самопожирании большевизма («скорпионы в банке»), так что достаточно-де лишь внешний толчок, чтобы «все развалилось само собой».

Если моралью первого мифа было соглашательство, то мораль второго мифа можно обозначить как пассивное ожидание национальной революции. И нужно сказать, что теория вырождения большевизма имела за собой некоторые, хотя и недостаточные основания – постоянные кризисы компартии, пресловутые процессы и т. д. Не раз высказывалось также убеждение, что, если бы Маркс посетил СССР, он проклял бы сталинский режим, как «измену социализму».

прот. Роман Бычков: Позитивная русофобия (Die Gotische Version)

"Новороссы" - образец русских унтерменшей
"Славянская кровь – вонюча" (В.В.Розанов)

Термин «руссофобия» получивший столь широкое употребление после выхода в свет одноименной работы академика И.Шафаревича, далеко не однозначен. Несмотря на очевидные научно-публицистические достоинства означенной работы, некие необходимые «дифференциации» там не были проведены. Се – «упрёк» даже и не к И.Шафаревичу, но скорее к его «эпигонам», превратившим термин «руссофобия» в этакий идеологический «ярлык», лепящийся «по поводу и без повода» направо и налево… Меж тем, перво-наперво, надлежало бы почётче определить «объект» этой самой пресловутой «руссофобии». Казалось бы, «чего проще»: объект сей – «русский народ», его и «ненавидят» и «презирают» и «унижают» всякие разномастные «руссофобы»…

Но всё отнюдь «не просто», ибо Русский народ – отнюдь не есть нечто «гомогенное», «однородное», он, по меньшей мере, двусоставен. Впрочем, отмеченная черта («двусоставность»), се – не есть какая-то «жутко-самобытная» черта только «русских», се – присуще абсолютно всем Европейским народам. В каждом из них есть свои «патриции» и свои «плебеи», «своя «элита» и своя «чернь»… В случае Франции, например, это «франки» и «галлы», а в случае России, это «варяги» и «славяне», или же «готы» и «гунны» (понимаемые в супра-национальном смысле). Небезполезно в сей связи, обратиться к случаю Германии (ведь немецкую «руссофобию», особливо в НС-варианте, весьма часто преподносят как некий хрестоматийный пример «презрения-ненависти» к «русским», как якобы «славянским унтерменшам»).

Безпристрастный изследователь, не без удивления, обнаружит в Немецком Национал-социализме явные признаки чего-то подобного в отношении собственного «народа. Фюрер и его соратники явным образом отнюдь «не всех немцев» были согласны считать «юберменшами»… Они усматривали в немецком народе всё то же разделение: на «чернь» и на «элиту», и делали «свою ставку» именно на последних (в этом, кстати, коренное отличие Германского НС (как-бы «тоталитаризма») от тоталитаризма Советского, делавшего свою основную ставку именно на «плебс», на «унтерменшей», на «сволочь» по точному словцу ВИЛа). Термин «германец» в Третьем Райхе понимался в супра-национальном смысле: германцем мог быть и швед, и норвежец, и датчанин, и англичанин, мог быть и русский, а вот немец – мог и не быть им… «Человек, который дал Гитлеру идеи» (по версии Вильфрида Дайма), великий богослов-ариософ барон Йорг Ланц фон Либенфельс, и круг его учеников и последователей, именно так определяли «германскость», в определённой мере противопоставляя ея «немецкости»

Антон Григорьев: Общность русской и еврейской судьбы

Является ли частью нашей веры убежденность в том, что современные евреи преемствует древним евреям духовно-вероисповедно или по плоти? Разумеется, нет. Мы знаем, что религия вероотступников и богоубийц во всем противна истинной возвышенной вере Ветхозаветной Церкви, предуготовлявшей пришествие Христово, а по плоти те, кто ныне именуют себя "евреями" - плод проклятия рассеянием и плод смешения со множеством народов. Мы, христиане, вслед за св.отцами говорим про себя, что именно мы ныне "новый Израиль", а про них нам ясно говорит Св.Писание: "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское"(Лк.6:20; Иак.2:5; Рим.2:29).

Так почему же мы думаем, что РФ состоит на 80 процентов из "русских", да еще и "исповедующих православие"? Или то, что произошло в 1917 году, чем-то принципиально отличается от богоотвержения первого века, превратившего богоизбранный народ в народ богоотверженный? И чем идея президента РФ о восстановлении советско-российской империи, основанная на гордости свершениями советского периода и ностальгии по СССР отличается от сионистской идеи о восстановлении древнего Израиля?

Истина-то в том, что жители РФ, прошедшие через массовое, тотальное отвержение от Христа и строительство "единой исторически сложившейся общности советского народа", то есть через ускоренный советский этногенез, а так же их потомки, это такие же "русские", как современные "евреи" - евреи времен Ветхозаветной Церкви. А выпестованная Сталиным советская церковь, послушный инструмент внешней политики большевиков, такая же "Русская Церковь" как религиозные "евреи" в современном "государстве Израиль" - "Церковь Ветхозаветная".

Люди молятся в церквях РФ и думают, что они преемники великой тысячелетней традиции. Люди молятся в синагогах на Святой Земле и мыслят аналогично. Если (пост)советское население РФ это христиане и русские, то и современные талмудические ягвисты в Израиле это богоизбранный народ. Где между судьбами исторической России и древнего Израиля хоть одно мельчайшее отличие?

Игорь Загребельный: "Тризуб" имени Дон Кихота

Всеукраинская организация "Тризуб" носит имя славной памяти Вождя украинской нации Степана Бандеры. Носить имя этого Великого Рыцаря Духа - это не только честь, но и, прежде всего, невероятная ответственность. Однако ответственность можно понимать по-разному. С одной стороны, ответственность - это бремя, достаточно тяжёлый груз. Но с другой стороны, ответственность - это лествица, с помощью которой человек может подняться вверх, стать более совершенным, духовно вырасти. А человек должен расти, совершенствоваться, идти вверх. При этом драматизм земного существования заключается в том, что идти вверх возможно только с крестом на плечах ...

"Тризуб" - организация несовершенная, члены "Тризуба» не являются совершенными. Однако преимуществом и организации в целом, и ея членства в частности является то, что "Тризуб" взял на себя огромную ответственность - ответственность называться организацией Бандеры. Следовательно, "Тризуб" и тризубовцы обречены идти вверх, "держать марку", нести свой крест. Эта ответственность - указатель, «дорожный знак», который не даёт сбиться с узкой, но истинной тропы, не позволяет заблудиться или попасть в ловушку. Нелегко идти по узкой тропе, когда вокруг тебя движутся широкой магистралью безпринципности и вседозволенности, но идти нужно именно этой тропою, посему да возблагодарим Бога за ту честь и ту ответственность, которую Он нам дал.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru