Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

16 окт. 2015 г.

Олег Гуцуляк: "Вата" - это кататоническая форма шизоидной психопатии

«Вата» вообще лишена какой-то способности к креативности. Она просто повторяет то, что уже давно визионировали, придумали, сгенерировали другие.  Для «ваты» характерно копирование идей, речи, жестов, мимики, движений других (в случае русской «ваты» – копирование фантастических «имперцев настольно-виртуальной игры Вархаммер» или реальных «пиндосов мировой игры в Геополитику»). Сопрягается это с излишним теоретизированием («Деды воевали!», «Мы спасли мир от фашизма!»), интеллектуализацией, которая позволяет снижать эмоциональное значение происходящего, не теряя с ним связь («Ответственность за крушение самолета несет не тот, кто сбил, а несёт государство, которое осуществляло проводку этого самолёта»; «Мы должны предпринимать войну (наступательную), чтобы предупредить более гибельные последующие события!»), патетикой («Россия победит!», «Это русская земля!»), пафосом («Крым наш!»), экзальтацией («Америку – в ядерную пыль!»), импульсивностью действий, часто агрессивных, жестоких и разрушительных (вторжение в Грузию, Крым, на Донбасс; судебные процессы над Савченко и Синцовым), заметной нечуткостью к превалирующим социальным нормам и условиям (использование мата в постах в социальных сетях и блогах; игнорирование ранее принятых международных обязательств); «застреванием» в сознании одной какой-нибудь мысли или одного несложного представления и неоднократное и монотонное их повторение в ответ, например, на вопросы, которые не имеют к первоначальным совсем никакого отношения («Киевская хунта во всем виновата!», «Бандеровщине дать отпор!», «Вы агенты госдепа!»), а затем переход в ступор («Новороссию слили!», «Кругом измена!»), прерывающийся соответствующим видом возбуждения («Даешь Сирию!», «Спасти президента Асада!») или произвольным ритмическим стереотипным раскачиванием (яктацией), сопровождаемым чувством удовольствия («Мы ракету с самого Каспия запустили!», «Мы на чемпионате гимнастики всё золото взяли!»), а попытки помешать вызывают недовольство и плач («Вы все врёте!», «В Крыму голода нет!»).

Все это – признаки кататонической формы шизоидной психопатии, которой и можно определить как сам менталитет русской «ваты», так и шизополитику Кремля.

Почему у значительной части русских произошло как обострение этих определенных черт характера, так и, «добрав» паталогичности, превратилось в болезнь – «вату»?

Первичный конфликт, формирующий шизоидную личность, лежит в области отношений и касается проблем сближения/отдаления. Шизоид постоянно выдерживает значительную дистанцию с другими («Россия – особая православная цивилизация!», «Мы – родина победившего социализма!», «Евразия – не Европа и не Азия!», «Единственные союзники России – её армия и флот!»), из-за чего вечно жаждет близости («Прорубание окна в Европу»; заметьте – не «открытие дверей»; «Мы несем свет коммунизма миру!»). Вместе с тем, близость ассоциируется у него с нарушением границ и поглощением, что заставляет шизоида сохранять дистанцию для обеспечения собственной безопасности («Граница на замке», «НАТО – нет!»).

Одно из объяснений этой особенности заключается в том, что шизоиды понимают «похожесть» на других как состояние «поглощённости». Шизоид может прикладывать значительные усилия для того, чтобы не вписываться ни в какие рамки (ордынская иерархия властной системы; жестокость помещиков в отношении к крепостным; репрессии, голодоморы и ГУЛАГ; нарушение международных договоров). Значительную роль в возникновении шизоидности играет противоречивость «двойных посланий», когда субъект получает взаимно противоречащие указания, принадлежащие к разным уровням коммуникации («Бьёт – значит любит!»), когнитивный диссонанс («Нам плевать на мнение мира, но мы хотим стать мировой державой!»), в котором человек занят не поиском истины, а формальным приведением знаний и мотивов к общему знаменателю («С нами Бог!», «Наше дело правое!», «Мир погряз во грехе!», «Англичанка гадит!», «Сталин не знает о том, что творится!»).

Олег Гуцуляк,
кандидат философских наук, член Международной ассоциации актуализирующего психоанализа и андрогин-анализа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru