Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

13 янв. 2015 г.

прот. Роман Бычков: Позитивная русофобия (Die Gotische Version)

"Новороссы" - образец русских унтерменшей
"Славянская кровь – вонюча" (В.В.Розанов)

Термин «руссофобия» получивший столь широкое употребление после выхода в свет одноименной работы академика И.Шафаревича, далеко не однозначен. Несмотря на очевидные научно-публицистические достоинства означенной работы, некие необходимые «дифференциации» там не были проведены. Се – «упрёк» даже и не к И.Шафаревичу, но скорее к его «эпигонам», превратившим термин «руссофобия» в этакий идеологический «ярлык», лепящийся «по поводу и без повода» направо и налево… Меж тем, перво-наперво, надлежало бы почётче определить «объект» этой самой пресловутой «руссофобии». Казалось бы, «чего проще»: объект сей – «русский народ», его и «ненавидят» и «презирают» и «унижают» всякие разномастные «руссофобы»…

Но всё отнюдь «не просто», ибо Русский народ – отнюдь не есть нечто «гомогенное», «однородное», он, по меньшей мере, двусоставен. Впрочем, отмеченная черта («двусоставность»), се – не есть какая-то «жутко-самобытная» черта только «русских», се – присуще абсолютно всем Европейским народам. В каждом из них есть свои «патриции» и свои «плебеи», «своя «элита» и своя «чернь»… В случае Франции, например, это «франки» и «галлы», а в случае России, это «варяги» и «славяне», или же «готы» и «гунны» (понимаемые в супра-национальном смысле). Небезполезно в сей связи, обратиться к случаю Германии (ведь немецкую «руссофобию», особливо в НС-варианте, весьма часто преподносят как некий хрестоматийный пример «презрения-ненависти» к «русским», как якобы «славянским унтерменшам»).

Безпристрастный изследователь, не без удивления, обнаружит в Немецком Национал-социализме явные признаки чего-то подобного в отношении собственного «народа. Фюрер и его соратники явным образом отнюдь «не всех немцев» были согласны считать «юберменшами»… Они усматривали в немецком народе всё то же разделение: на «чернь» и на «элиту», и делали «свою ставку» именно на последних (в этом, кстати, коренное отличие Германского НС (как-бы «тоталитаризма») от тоталитаризма Советского, делавшего свою основную ставку именно на «плебс», на «унтерменшей», на «сволочь» по точному словцу ВИЛа). Термин «германец» в Третьем Райхе понимался в супра-национальном смысле: германцем мог быть и швед, и норвежец, и датчанин, и англичанин, мог быть и русский, а вот немец – мог и не быть им… «Человек, который дал Гитлеру идеи» (по версии Вильфрида Дайма), великий богослов-ариософ барон Йорг Ланц фон Либенфельс, и круг его учеников и последователей, именно так определяли «германскость», в определённой мере противопоставляя ея «немецкости»
Как писал Рудольф Мунд, третий преемник (после Т.Чепля) Ланца на посту главы «Ордена Новых Тамплиеров» о своей миссии в качестве главы Ордена: «Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы превратить его в орудие, при помощи которого в наступающие времена можно было осуществить подготовительную работу для возвращения Священной Германской Империи… Я не думаю, что германцы… идентичны нынешним немцам. Я помышляю о германцах, как их определял Вилигут. Поэтому необязательно принадлежать к современному немецкому народу – главное обладать определёнными духовными качествами». Был упомянут Вилигут-Вайстор, «Распутин Гиммлера», арио-германский мистик, послуживший связующим звеном между ОНТ Ланца и «Чёрным Орденом» СС Г.Гиммлера (для Катакомбной Церкви ИПХ – св. новомученика Генриха Люнебургского), коий понимал «германскость» точно так же, как и Вилигут, как Ланц, как Мунд, и как мы… И в этом понимании ни Вайстор, ни Райсхфюрер, на самом деле, нимало не противоречили самому св. Атаульфу. Его «понимание» было идентичным изложенному. И его известные слова, что «немцам только предстоит стать Расой» отнюдь не должно воспринимать, как некое проявление «германофобии»… Точно так же как не есть «руссофобия» известные суждения Фюрера о России: «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы» (МК).

Расология выделяет около пяти Европейских «под-рас» внутри Большой Белой расы (пять – по классификации Г. Гюнтера, иные расологи предлагали более нюансированные попытки классифицирования), каждую со своим характером, темпераментом и духовным обликом. И каждый Европейский народ (не исключая ни Немцев, ни Русских) есть «расовая смесь», в коей элементы сих основоположных «пяти рас» Европы «смешаны» в разной пропорции. Не все немцы – Нордиды, как не все Русские – ост-балты… Сие вовсе не отменяет того безспорного положения, что именно нордический, «варяжский», «готский» компонент в Русском народе является наиболее ценным, является государство- и культуро-образующим… Отсюда и вся проблематика «руссофобии» приобретает радикально-иное значение: когда от «имени русских» покушаются представительствовать новейшие «гунны», совки, тогда руссофобия является позитивной. После революционной катастрофы арийской, Русской империи в 1917 г., когда, по исключительно точному определению. А.Розенберга, «с русским человеком было покончено. Он распался на две части. Нордическая русская кровь проиграла войну, восточно-монгольская мощно поднялась, собрала китайцев и народы пустынь; евреи, армяне прорвались к руководству, и калмыко-тартарин Ленин стал правителем»… Все носители «нордическо-русской», варяжской крови превратились в «руссофобов», им (нам!) «восточно-монгольская», «гуннская русскость» неприемлема и ненавистна!... Русский поэт, не чуждый ариософских исканий, но на какое-то время «прельщённый» чандальской Революцией, А.Блок в стихотворении «Скифы» достаточно чётко разставил сии духовно-расовые акценты. «Да скифы мы, да азиаты мы, с раскосыми и жадными очами…». Что с того, что «исторические» Скифы были европеоидами, и у них не было никаких «раскосых очей», в мифопоэзисе Блока «скифы» есть синоним «евразийцев», «гуннско-азиатской русскости»… Впрочем, современный автор, православный сталинист Вл. Карпец (не лишённый некоего поэтического таланта, к тому ж) предложил весьма точную «поправку» в блоковский стих, предложив читать вместо «да скифы мы»: «да орки мы»! – с таковой «поправкой» всё окончательно «встаёт на свои места»… Весь смысл Гражданской войны, весь смысл Второй Гражданской войны 1941-45 гг., весь смысл современной борьбы «русских недобитков» супротив Совка и его клонов – есть смысл сугубой расовой войны: Русских Европейцев против Русских азиатцев (по удачному определению современного ариософа В.Дёмина), Готов против Гуннов, Варягов против Склавинов!... Благородной русско-нордической Крови против вонючей крови «славян»«Большевизм – нечто большее, чем беснующаяся на улицах германских городов толпа. Это абсолютное беззаконие и наступление азиатского варварства» (А.Гитлер, из речи 27.01.1932 в Дюссельдорфе)… «Эй, берите землю, немцы, – и гоните русскую сволочь», - в «Апокалипсисе нашего времени» восклицал В.Розанов. Несмотря на некие эмоциональные «перехлёсты» сей гениальный Русский философ восчувствовал нечто существенно-главное: «славянская кровь – вонюча», всё благородное на Руси – от Германцев, от Варягов, от Готов (В.В.Р. приплёл, правда, к ним «татар», ну да сие «простительно» умиравшему от голода (в буквальном смысле!) в 1918 г. арийскому мыслителю: «голод не тётка – мысли, случается, путаются»)…

В качестве иллюстрации того, что несёт в себе «Готская Русскость» мы полагаем доброполезным воспроизвести текст статьи «Перед Присягой» проф. В.Даватца, напечатанной в газете «Ведомости Русского Охранного Корпуса в Сербии» (Белград, №63 от 3 марта 1943 года). Пара слов об авторе: Владимир Христианович Даватц – происходил из старинного германо-шведского дворянского рода, до революции профессор математики Харьковского Университета, в годы Гражданской войны вступил добровольцем в Белую армию, провоевал на бронепоездах «На Москву» и «Грозный», редактировал ряд Белых газет, эвакуировался с армией барона Врангеля (своего дальнего родича), в годы Второй Гражданской вступил в состав «Русского Корпуса» в Сербии, геройски погиб в 1944 г. Можно сказать, в лице проф. Даватца мы встречаемся с типическим Русским Варягом. Его мiровоззрение абсолютно соответствовало его жизни. Нами отнюдь неслучайно выбрана статься «Перед Присягой», ибо «Присяга» для Варяга есть нечто сакральное. Честь и Верность – категории жизни и бытия, абсолютные для Русского Европейца, для Гота, но практически нечего «не значащие» для славян…

ПЕРЕД ПРИСЯГОЙ

Русский Охранный Корпус уже принят в состав Вооруженных Сил Германии. Остаётся последний акт: чтобы каждый из нас в отдельности был инкорпорирован в число её воинов. Этот момент есть момент присяги.

Присяга уже близко – через несколько дней. Спешно повторяются ружейные приемы, строевые построения, - всё, что нужно для внешнего выполнения этого обряда. Но надлежит подготовиться к нему и внутренне, потому что этого акта требуют от нас добровольно, следовательно, с полным сознанием его значения и его последствий.

Юридические последствия присяги известны: нарушение её сурово карается специальными законами. Но моральные последствия не менее велики. Мы входим в германскую армию, как Русский Охранный Корпус. Никто не требует от нас отречения от нашего русского лица.

Присяга требует от нас короткого и ясного ответа: готовы ли мы бороться с коммунизмом до последней капли крови, не щадя своей жизни и тогда, когда этот коммунизм надел личину Святой Руси?

Я припоминаю один сон, который неоднократно появлялся в моей жизни. Я встречаюсь с дьяволом, классическим дьяволом с рогами и хвостом. Но мне не страшно: у меня в руках крест и я знаю, что перед ним дьявол безсилен. Я закладываю руку с крестом за спину, смело подхожу к дьяволу и в упор, перед самым его лицом простираю крест. Дьявол спокойно поднимает руку – и через секунду я вижу, что я обезоружен и крест сияет у него в лапах. От ужаса я просыпаюсь. Теперь надлежит продолжить этот сон. Не кричать от ужаса надо при виде этой картины, а вызывать в себе уверенность, что вещественный крест может взять в руки и сам дьявол, но он безсилен против креста невещественного, который выжжен в нашем сердце. Надо быть уверенным в правде блоковских «Скифов» и во лжи блоковских «Двенадцати»: это правда, что скифская орда собирается уничтожить Европу, и это ложь, что Христос предводительствует бандой убийц.

И потому повторяю слова присяги: готов бороться против коммунизма всегда и везде, под какой бы личиной он ни выступал, готов до последней капли крови бороться под командой Верховного Вождя, который начал с этим коммунизмом не словесную, но настоящую борьбу.

Присяга, которая предстоит, имеет ещё одну замечательную деталь: мы даём её не тогда, когда жалкие люди бежали за германской колесницей, а тогда, когда эти люди, испуганные успехами Советов, уже помышляют о том, как перекраситься скорее в защитный цвет.

Нет, вне временных успехов или неудач даём мы наше торжественное обещание. Не соблазняемся мы выгодами, которые проистекали бы от победы германского оружия: для нас одинаково соблазнительно триумфальное вступление в Париж и трагический конец Сталинграда! И там и здесь блистало торжество человеческого духа, и там и здесь звучала непреклонная воля... Дух вместо материи, воля вместо расхлябанности – вот что создаёт новую историю, вот что гарантирует её не временный, но постоянный успех. Успех этот несомненен. А увидим ли мы его своими смертными очами, - это небольшая деталь, незначащая подробность, которая не должна входить сколько-нибудь заметным фактом в воинскую психику: присяга солдата должна быть независима от сегодняшнего дня.

А потому, размышляя над текстом присяги, говорю известными словами Лютера:

- На этом я стою, иначе не могу, Господь Бог да поможет мне!

В.Даватц

Истинное Credo Германо-Руса, и ничуть не случайно именно слова великого Германского Реформатора д-ра Мартина Лютера заключают сей духоносный и духоподъёмный текст… Когда начинаются нелепообразные «разсуждения»: дескать Гитлер и немцы хотели «поработить русских» и т.п., то тут «забывается» о том фундаментальном факте, что «русские» не есть нечто «однородное», они «разные» бывают Да, «русских азиатцев», орков совецкого Мордора, Гитлер-Освободитель «не жаловал»… Их предполагалось «поставить на своё место», «загнать в стойло»… К Русским же Европейцам отношение было как к братьям по Расе, по расе Белых Господ… Символично, что в планах Третьего Райха «по обустройству» Русских территорий, «после победы», присутствовало намерение возсоздать пра-древнюю Русь – Готский Райх, легендарный Хрейдготаланд… «Вслед за Великогерманским Райхом придёт тысячелетний германо-готский райх до Урала и, возможно, в далёком будущем наступит германо-гото-франкская эра» (Г.Гиммлер). Термин «Готфский» в сих словах Райхсфюрера обозначает «Русский» в его высшем духовно-расовом смысле. «Эра Руси», о коей столько суесловили разномастные «унтерменш-патриоты» а la Баркашофф, се чаемая Русскими Европейцами – Германо-Гото-Франкская эра. Единая Европа от Атлантики до Тихого окияна. Священная Римская Империя арийских нацийСе – исполнение судеб Святой Руси и Святой Европы. Но – без «позитивной руссофобии» никакое Возсоздание Святой Руси не станет возможным. «Каждый должен найти внутри себя чандала, после чего должен учиться правильно относиться к нему, чтобы в итоге преодолеть» (Ланц фон Либенфельс). Преодолеть «чандала», «гунна», орка, совка, «ветхую русскость» (имя им легион!) сначала внутри себя, а затем – и вовнеПервоочередная задача, стоящая пред истинными Русскими, се – вовсе не «убить Жида», ея скорее символически можно обозначить: «убить Карпца!», «убить Коммунизм с личиной Святой Руси»!

прот. Роман Бычков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru