Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

14 дек. 2014 г.

Лариса Гармаш: Это был и остался единственный в истории человечества прецедент

Сегодня 189 лет назад декабристы вышли на Сенатскую Площадь... Для многих близких мне по духу людей - это повод вновь задуматься об истоках и подлинности мотивов благородства...

В октябре мы с российскими коллегами (наверно, неслучайно;)) коснулись этой темы - и тут мнения радикально разошлись... Каковы были реальные мотивы? Где заканчивается романтизм новаторов и начинаются амбиции?..

Спор между духом свободолюбия/мятежности и духом священости власти/скреп - это вечный спор.

И все же, какие бы мотивы ни пыталась выискать у этих юношей (старшему из повешенных, Пестелю, было 32 года) наша эпоха "цинического разума" - стоит помнить о главном: это был и остался единственный в истории человечества прецедент, когда самые богатые и знатные граждане сознательно решили принести себя в жертву за интересы угнетаемых... И увы, именно тогда произошла первая роковая "ротация элит" в истории нашей тогда общей страны: практически все самые знатные дворянские фамилии были высланы и лишены прав, вместе с их потомками... Их место заняли верные служаки, без "бациллы мятежности" в крови. Дальнейшая история - во многом неизбежная эволюция этой "перворотации элит"...

Я в этот день всё вспоминаюзнаковый эпизод: юный 21-летний Бесстужев, который будет одним из повешенных, в ночь перед восстанием точил свою саблю о постамент Медного Всадника. Так власть и бросающие ей вызов всегда связаны единым "гранитом духовного фатума" (как назвал его Ф. Ницше)

Александр Волынский: О рабочем движении и методах оптимизации капиталистической системы

Марксисты только пытались оседлать рабочее движение, но не они его создавали. Потом рабочее движение пытались оседлать и фашисты, и нацисты, и фалангисты, и анархисты. Когда Эдуард Бернштейн говорил "Движение все", он имел в виду именно рабочее движение, а цель - коммунизм - он считал утопией, т.е. "местом которго нет".

Тот, кто думает, что революция 1917 года была пролетарской,  совершенно не знает истории. Рабочие в результате революции получили еще более жестокую эксплуатацию чем при царе. Единственная радость была в том, что ВСЕМ стало плохо.

А когда стал расти уровень жизни, то у рабочих он рос гораздо медленнее, чем у партийной и бюрократической элиты. Чем русские дворяне были хуже офицеров КГБ - я не знаю, но власть офицеров КГБ не могла быть целью рабочего движения.

Очевидно, что ревизионисты и меньшевики делали для рабочих гораздо больше полезного, чем большевицкая сволота. Большевики разогнали не только Учередительное собрание, но и Викжель, а потом подавили и Рабочую оппозицию внутри партии.

Сталинизм, как и фашизм или национал-социализм, к РАБОЧЕМУ ДВИЖЕНИЮ вообще никакого отношения не имеет. Интересы трудящихся в рамках капитализма защищают профсоюзы и социал-демократия. Просто в рамках тоталитаризма быстрей идут индустриализация и модернизация.

В России возвращение сталинизма вполне адекватно требованию ускоренной модернизации и, видимо, после ухода либерала Путина может возникнуть неосталинская модель. Вопрос только в том, поддержит ли народ тоталитарные методы, ведь тоталитаризм - это моральное единство народа с вождем и его надо отличать от террористической диктатуры некой олигархической группы. Парадоксальным образом, Россия должна быть разгромлена и пребывать в хаосе, чтобы неосталинизм победил, т.е. неосталинисты должны критиковать любой кремлевский режим, а не поддерживать - как это делает типичный неосталинист Калашников.

Вопрос сегодня один - КАКОВА АЛЬТЕРНАТИВА КАПИТАЛИЗМУ?

Ответ простой - КОММУНИЗМ. Но совершенно очевидно, что базой коммунизма может быть только ликвидация ТРУДА как отчуждения, ведь не Капитал создает Труд, а необходимость организовать Труд в условиях разделения приводит к капитализму. А ликвидация Труда возможна только на основе полной автоматизации, что пока является фантастикой. Имеется в виду не труд как полезная деятельность, а Труд в системе Капитала. Понятно, что никто не говорит о "Царстве Емели", где все делается по "щучьему велению, по моему хотению". Противоположность Труду - это не лодырничание и бездельничание, а творчество, забота, интерес. К сожалению, люди и эти нюансы не улавливают, автоматизация возможна только в системе производства и контроля, где никакого творчества нет. Если понимать буквально слова Ханы Аренд о том, что идея ликвидации труда, как и идея царства изобилия - это весьма инфантильные идеи, что это мечта раба индустриального общества, а не свободного человека, то мечтой свободного человека должно быть состояние винтика.

Вопрос построения Коммунизма, таким образом, - это вовсе не уничтожение Капитала, а попытка оптимизации системы. Как в начале 20-го века капитал был оптимизирован государственным контролем, так сегодня глобальный капитал должен быть оптимизирован глобальным контролем.

Интертрадиционал - это один из возможных вариантов такого контроля.

Михаил Шрайбман: Что есть "совок", "советскость"?

Что есть "совок", "советскость"? Это ментальность, которая состоит из нескольких элементов.

Во-первых, патернализм, зависимость от начальства, полнейшая неспособность к самоорганизации, вещи, особенно характерные для рабочего класса СССР. Связанный неформальными отношениями с заводскими начальниками, разбитый на небольшие группы, атомизированный, рабочей класс заводов бывшего СССР не способен к самоорганизованной классовой борьбе и прямому действию. Даже современные весьма далекие от социально-революционных идей профсоюзные лидеры (выступающие, в конечном счете, за партнерство между трудом и бизнесом) знают и часто подчеркивают, что лишь рабочая молодежь, сформировавшаяся в эпоху после падения СССР, способна к коллективному протесту против заводской администрации.

Во-вторых, совковость - и это тесно связано с первым - авторитарное мышление, зависимость во всем от хозяина, лидера, руководства, царя. В сущности, речь идет о современный форме монархизма.

И, наконец, в-третьих, совковость - синоним имперского начала. Совковость - это когда мы считаем, что имеем право на все земли, "политые кровью солдат СССР". Это, когда мы боремся, живя в Украине и Латвии, не за право говорить по-русски (это право у нас по большому счету никто не отбирает), а за право НЕ говорить по-украински и по-латышски, или даже вообще за то, чтобы "не слышать иностранную речь".

Андрей Васильев: Предчувствие гражданской войны у меня появилось ровно 10 лет назад

У каждого в жизни есть моменты, которые являются точкой невозврата. Иногда вроде бы рядовое событие оглушает как удар табуреткой по голове, и вернуться в исходное состояние уже не представляется возможным.

Предчувствие гражданской войны у меня появилось ровно 10 лет назад во время избирательной кампании -2004. В то время я возглавлял автономную группу, которая занималась социологическими исследованиями и аналитическими разработками по заказу функционеров из штаба ВФЯ. Собственно мне и пришлось освоить ремесло социолога, так как участвовать в этот момент в PR-кампаниях искренне не хотелось: моя политическая позиция была «против всех», хотя ВФЯ казался мне меньшим из двух зол (кстати, я до сих пор считаю, что личный вклад ВАЮ в катастрофу, постигшую Украину, как минимум сопоставим с вкладом ВФЯ). Хотя это и не входило в мои прямые обязанности, чтобы более объективно оценивать ситуацию в городе, я старался по возможности посещать массовые общественно-политические мероприятия.

Дело было в выходной.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru