Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 дек. 2014 г.

Валентина Быкова: Трындец Путину

Трындец Путину. Я поняла это также ясно, как если бы все эфиры мира уже были забиты новостью о его внезапном самоубийстве, "трагической кончине" и прочих вариантах отстранения от власти.

А поняла я это на Троещине, где в плохо отапливаемом помещении местной школы вяжут маскировочные сетки для армии. Обычно там людно после 17.00 и по выходным - подходят те, кто работает днем. Я попала туда впервые в будний день и застала великолепную картину: баба Лида (78 лет), баба Валя (69 лет) и баба Таня(81 лет) не спеша, узловатыми артритными пальцами кроили ткань, вырезали ее по лекалам, и вязали на белую, под цвет выпавшего снега, сетку.

Баба Лида из-за больного колена и тромбофлебита не может стоять, поэтому работала сидя, периодически приговаривая: "От же, мелкий хорек, полез на нас. Тоже еще, каждая килька мечтает селедкой пахнуть. Да что б он сгинул, гнида такая". Баба Валя, стоя у сетки и завязывая узелки, сразу предупредила: "Дівчата, якщо я впаду, то ви не лякайтесь, в мене таке буває десь три-чотири рази на день. То кров до мозгу погано поступає" - и все это, ни на секунду не переставая плести сетку. А баба Таня над каждым куском разрезанной ткани приговаривала: "Чтобы не заметили эти сволочи наших ребяток, чтобы они живые все вернулись к своим женам и деткам".

Постепенно подходили новые люди, кто-то приносил белую ткань, кто-то молча становился к столу кроить или к рамке - плести сетку.

Путин только думает, что он воюет с Порошенко, Обамой, мифическими фашистами в Украине.

На самом деле, его поганая судьба - в артритных пальцах этих Парок с Троещины, которые вместо того, чтобы сидеть с внуками, смотреть бразильские сериалы и чесать языки с соседками, ткут нить его жизни. И знаете, недолго ему осталось...

Евгений Понасенков: Как православие уже поработало скрепой России

Россия продолжает бежать назад в прошлое, увеличивая скорость — и со все более «интеллектуальным» выражением лица. Каждая рабочая неделя приносит новые рекорды скорости и демонстрации все более кошмарных гримас. Настоящая «птица-тройка»: летит, не пойми куда — и все от нее шарахаются. Забаррикадировавшийся Майдан, кстати, это не столько пламенная любовь к жестким экономическим требованиям Европы, сколько ужас от демонстрации «духовности» щедрой на подкуп (на покупку «братской любви») России. Последняя радость отечественного забега в прошлое — активно продвигаемая депутатами из числа бывших членов КПСС — внесение в Конституцию пункта о православии как основе идеологического курса государства. Это означает, что мы сразу вычеркиваем целый век из собственной истории, а так же то, что мы рубим все канаты, связующие Россию с цивилизованными и успешными странами. В новой ситуации Россия перестанет быть светским государством, а свобода совести и прессы будет автоматически юридически отменена. Также в Конституции будет заложен быстро и эффективно действующий механизм по развалу Российской федерации — потому что в двадцать первом веке число атеистов, агностиков, а так же невоцерковленных составляет большинство от населения, кроме того — так называемые «верующие» делятся на множество конфессий, которые зачастую на дух друг друга не переносят.

Но все это вы можете назвать моим личным мнением и теоретизированием. Поэтому для полнейшей объективности, соборности, так сказать, я бы предложил обратиться к историческому опыту — к опыту Святой Руси — той Руси, «которую мы потеряли».

Итак, я напомню: принятый варяжским (по крови) князем Владимиром (этот «Святой» лично убил брата и изнасиловал при дружине его беременную жену), утвержденный им огнем и мечом, византийский вариант религиозного культа, зародившегося в Древней Иудее, был ненавидим большинством населения древнерусских княжеств — и только благодаря ордынцам православие на Руси получило неограниченную власть.

Юрий Нестеренко: Православие и смерть

Давно известное наблюдение: среди христианских народов наибольших цивилизационных успехов добились протестанты (Великобритания и ее бывшие колонии (в первую очередь США), Германия, Скандинавия), у католиков дела обстоят так-сяк (Франция идет с Германией практически «ухо в ухо», но уже Испания и Италия утратили свои лидирующие позиции в Европе много столетий назад, не говоря о католиках восточноевропейских, а о Латинской Америке и вспоминать смешно), у православных же все совсем плохо: что ни история — то epic fail. Вечная отсталость, тирания, бедность (даже если правители утопали в роскоши), косность, убожество интеллектуальной и культурной жизни (В Россию, например, науку и искусство пришлось завозить с Запада в XVIII(!) веке — до этого их не было от слова «совсем», если не считать убого-трафаретной иконописи. И московский Кремль, и храмы «Золотого кольца» приходилось строить итальянцам). Даже если какой-то православной державе удавалось подмять под себя соседей и создать собственную империю — византийскую, российскую, сербскую — внутри нее сохранялись все те же тенденции, и кончалось всё в итоге кровавым крахом. Даже те из православных стран, что сумели-таки теперь войти в Евросоюз, остаются его самыми бедными и проблемными членами.

Анатолий Черняев: «Теократический социализм» Н.А. Бердяева

В истории русской философии движение нового религиозного сознания оказалось в положении блудного сына или «литературного изгнанника». Православными современниками и представителями Церкви оно было встречено с закономерной враждебностью и расценено как «подделка христианства»[i]. В нынешние концепции истории русской религиозной мысли, стремящиеся представить ее как некую «дорогу к Храму», это далекое от ортодоксии направление вписывается проблематично и трактуется по принципу «в семье не без урода», будучи выделяемо в разряд «наслоений, которые несут на себе печать своей эпохи вместе с ее иллюзиями и заблуждениями и не только не способствуют преодолению более чем столетней русской смуты, но, напротив, углубляют ее»[ii]  И хотя экстравагантное богоискательство «взыскующих Града», как и вся их житейская эксцентричность, традиционно приковывает внимание посвященных в первую очередь, эта тема остается сугубо маргинальной.
Согласно библейскому афоризму, «камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Пс. 117: 22). И похоже, что проект нового религиозного сознания является тем самым краеугольным камнем в истории русской религиозной мысли, вокруг которого центрируется ее философия и теология, антропология и социология, культурология и историософия. В статье «Русские богоискатели» (1907) Н.А. Бердяев выстраивает генеалогию этого духовного движения, включая в нее, наряду со своими современниками Д.С. Мережковским и В.В. Розановым, имена Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, П.Я. Чаадаева и ранних славянофилов, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, Н.Ф. Федорова, К.Н. Леонтьева, В.С. Соловьева, для которых «свободная теократия, замена государства Церковью, — была предельной мечтой»[iii]. Как видим, согласно Бердяеву, в этой идейной традиции богоискательство неотделимо от социального проективизма. Впрочем, последний характерен практически для всей русской литературной и общественной мысли XIX в. Социализм тогда не просто стал новой «религией жизни», но для многих непосредственно совмещался с религиозной идеей[iv].

Игорь Денисов: Новый китайский Завет - в Китае поставлена задача создать христианство с национальной спецификой

Система христианского богословия должна соответствовать национальным особенностям Китая и вписываться в китайскую культуру. Такую задачу поставил начальник Государственного управления по делам религий Ван Цзоань, выступая на форуме «Китаизация христианства» в Шанхае. Концепция «социализма с китайской спецификой» составляет основу идеологии Компартии Китая. Зачем атеистическому государству потребовалось китаизировать не только марксистскую теорию, но еще и христианство?

Нет — иностранному контролю

Скорее всего, дело в том, что в условиях духовного вакуума, который стал еще более разреженным в годы реформ, растет привлекательность различных религий — традиционных и нетрадиционных. В них ищется опора, к ним обращаются те, кто страдает от несправедливости и произвола чиновников, кто в условиях масштабных изменений в обществе не может найти в нем свое место.

Несмотря на многолетнюю политику официального атеизма, интерес к религии не ослабевает. Как следует из последних официальных данных, только протестантов в Китае насчитывается от 23 до 40 миллионов человек, при этом обряд крещения ежегодно проходят около полумиллиона китайских граждан. О затухании религиозной жизни речи не идет, тем более что всей полноты картины официальная статистика не отражает (большое число верующих принадлежит к непризнанным государствам церковным объединениям).
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru