Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

9 дек. 2014 г.

Виталий Портников: Время великих ветров (что нас ждет?)

... Мы перемещаемся в совершенно новый мир, в котором первенство и инициатива будут принадлежать не сырьевым, а высокотехнологичным странам. В этом мире по-прежнему будет одна сверхдержава – Соединенные Штаты Америки, которые после следующих президентских выборов окончательно вернут себе роль главного хранителя стабильности мирового сообщества.

В этом мире повысится роль стран, сделавших современные технологии основой экономикиа государства, в которых добывать нефть дорого, а кроме нефти ничего нет, рискуют уйти в небытие. Именно сейчас мы присутствуем при самой настоящей агонии той части Советского Союза, которую большевики назвали Российской Федерацией. Ее последние правители, обокравшие эту страну и уничтожившие шансы на ее интенсивное развитие, практически подписали ей приговор.

В ближайшие годы Российская Федерация либо сможет с помощью фундаментальных внутренних реформ перейти к строительству современного европейского децентрализованного государства или союза народов на своей территории – либо распадется на соперничающие феодальные княжества, которые попадут в зависимость от соседних держав.

Юлия Латынина: Обездоленные мира сего

Люмпены в Фергюсоне поднялись вовсе не за «права» и не за «свободы». Они поднялись за свою маргинальную субкультуру, в рамках которой им все должны.

Большое жюри, выслушав показания свидетелей и изучив сотни страниц документов, отказалось привлекать полицейского Даррена Уилсона к ответственности за убийство 18-летнего афроамериканца Майкла Брауна, застреленного им 9 августа 2014 года.

«Врежьте им, козлам», — воскликнул отчим покойника, и козлам таки врезали: по всему Фергюсону мирные протестующие грабили магазины и швырялись баночками с мочой (new!), а в Нью-Йорке кровавые копы, которым только и радость, что убивать чернокожих, поспешно расчищали путь для спонтанных демонстраций. Репортера CNN огрели по голове камнем, репортера MSNBC спугнули из прямого эфира пулями, но такие досадные мелочи не помешали этим прогрессивным телекомпаниям подчеркнуть мирный характер протеста против несмываемых преступлений связанной круговой порукой прогнившей американской судебной системы.

Вопрос: что там все-таки случилось 9 августа?

Кирилл Серебренитский: Две истории

Советизм унаследовал и развил (до абсурда, как всё, что попадает в советские руки), - уваровскую "народность". То есть: предполагается, что есть некий "народ" (простой, трудовой и т.д.), который во всех отношениях противоставлен элите (даже на физическом уровне, о чём вещал, например, Ф. Ф. Опискин). Элита - не является "народом", но обязана "народствовать", то есть - разработать для народа некую особую мифологию, особую эстетику и язык - контр-элитный (нечто вроде "детского языка": взрослый, говоря с очень маленьким ребёнком, не просто адаптирует (по своему взрослому усмотрению), смыслы и термины, но и изменяет сам язык, искажает слова (практически инстинктивно). Бибика, гули-гули, киса, ням-ням. Это и есть "народность").

Наполеон - как раз классический полигон народной мифологии. Элита имеет право его чтить (как лидера, как романтический эталон для любого элитария), а "народ" (в России) обязан ненавидеть Бонапартишку (поскольку для народа Отечество абсолютно должно быть отождествлено с начальством, а патриотизм - с подначалием).

Поэтому в России мирно сосуществуют две истории. История элитарная (академическая, когнитивная, гипотетичная, динамичная, как любая информационная структура, - "скучные толстые книжки", сама академическая скука - это уже ритуальный барьер, (как татынь для средневековых христиан). И история народная, (точнее, народственная), поп-история, (схоластическая, то есть школьная) - "попроще, с картинками", - статичная, каноничная, наполненная иконами и реликвиями.

Эти две истории не совпадают концептуально (не говоря уже о подробностях) и фактически не пересекаются. И Наполеоны в них, соответственно, разные (как и всё остальное, впрочем).

Русский Варяг: О креативе на войне: Недороссия не сумела породить ярких образов, а те что были, не то что потускли ...

В середине мая месяца, рашистский рупор ссученых (см. в инете «война сук»), националистами я их назвать уже не могу посему, псевдонационалистов «Спутник и погром» выдал нагора статью про, не то чтобы про эстетику, а про креативность образов, порожденных советскими заморозками Недороссии и оккупацией Крыма соответственно. Ну, а как же, рашистский бунт на Юго-востоке Украины, готовили и курировали московские креативщики, массовики-затейники разные, даже донецкого Деда Мороза и того привлекли к делу. Рашисты «СиПа» гордились своими креативными образами и указывали на недостаток креатива в образах их врагов. Так парочка цитат, дабы немного освежить память:

«Куда ни ткни — везде сочные, яркие, прорисованные типажи, готовая команда супергероев для русского блокбастера, полнометражного мультика, сериала или какой-нибудь компьютерной игры». «На этом фоне бросается абсолютная серость Майдана» (ссылки не даю принципиально.)

Что ж, прошло уже больше чем полгода, с момента выхода той статьи, ситуация во многом изменилась, некоторые персонажи воспетые рашистами уже покинули сей бренный мир, кого нашла пуля украинская, а кого и свои родные чекисты пристрелили. И, наверное, знаете, хочется вновь посмотреть на образы, порожденные необъявленной Российско-украинской войной. Начну я, наверное, с «былинных героев» воспетых «СиПом».

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru