Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

7 дек. 2014 г.

Анастасия Фатима Ежова: Ливанские шииты - это вообще особенные люди

Они не похожи на остальных арабов ни по поведению, ни фенотипически. Возможно, поскольку шиитская община на протяжении веков находилась в исламском мире на положении, сходном с положением старообрядцев в России, благодаря бракам внутри общины сформировался особый фено- и генотип.

Они очень галантные, с женщиной ведут себя, как настоящие джентльмены. В них нет ни капли базарности, назойливости, похоти, которая, увы, более чем присуща жителям других арабских стран. Удивительно! Сколько шиитов упрекают в том, что у нас, дескать, временные браки и всяческие послабления в сексуальной морали, но, по-моему, именно благодаря этому ливанские шиитские мужчины, не фрустрированные и не обделенные никакими радостями жизни, способны смотреть на чужую женщину как на сестру, как на личность, как на леди, а не как на кусок мяса, который нужно пожирать голодными глазами. В их отношении чувствуется забота и опека, а не похоть и навязчивость.

Ольга Михайлова: Русский мир как Цивилизация воли

Установка России на отвержение политических реалий, по которым скроен наш мир, и шире – отвержение мира как той реальности, с которой стоит считаться – легла в основу дискуссии в Фейсбуке, развернувшейся 6 декабря 2014 г..

Поводом послужила статья М. Эпштейна «Совок и бобок» (см. на нашем сайте: http://falangeoriental.blogspot.com/2014/12/blog-post_6.html). Эта статья не зацепила бы меня, вероятно, если бы не отразила в жесткой и даже гротескной форме некую установку сознания, которая мне оказалась хорошо знакома благодаря многолетнему общению с Олегом Георгиевичем Бахтияровым – утонченным и широко образованным русским интеллектуалом, проживавшем долгие годы в Киеве.

За эти годы, да и после, образ Бахтиярова, его статьи, общение с ним и совместные проекты оказали питающее, стимулирующее и будоражащее влияние на интеллектуальную жизнь, как мою личную, так и – могу с уверенностью констатировать – довольно широко очерченной среды киевских гуманитариев. Некий сегмент ее взрос и окреп в ходе обучения в созданной Олегом Бахтияровым институции, которая последние годы носит название УЭР. «Изюминкой» обучения в этой институции стали практики по культивации свободной, ничем не обусловленной воли. Такие приоритеты задавались личностью основателя, и опирались на теоретический бэкграунд, в частности, нашедший воплощение в ряде программных статей и книг Олега Георгиевича. Они посвящены конкретному приложению волевых практик в разных плоскостях – от психотехнологий до политтехнологий.

Востокайф и Западло

Снова суббота, и снова внутренний жыдобендеровец требует писать, но писать абы як, чтобы не спортить шаббат. В стиле вечерних сказок деда Панаса – был такой телеперсонаж при Союзе. Хороший был дед, добрый, но немножко сильно пьющий. Пугал детей (особенно городских) многозначительными паузами и подмигиваниями по ходу повествования. А в конце передачи добивала колыбельная, желавшая спокойной ночи детским ноженькам, рученькам и карим глазкам по отдельности.

Главным обломом вечернего шоу деда Панаса было то, что не показывали мультик. Тем не менее, у нас, маленьких будущих жыдобындеровцев, было целых две вечерних сказки, а не одна. Да еще сорок пять минут можно было ковыряться с конструктором, и не идти в постель. А по выходным подтягивались в эфир тетя Катя и Катруся, поэтому мы и выросли с чувством собственного фошыстского превосходства над остальным населением Одной Шестой.

Все, субботняя телега закончилась, теперь перейдем к ноукам.

Значительное место в ватной гордости является кацапское культуртрегерство. Типа, они не завоевали свою Одну Шестую пушками и оспенными одеялами (как подлые англичане), а пришли туда с миром и добрым словом, неся перед собой на лопате зеркала, бусы, зеленку, сапоги, земских докторов, «Псалтырь» и бутыль мутного «хлебного вина» (если кому из самоедов на трезвую голову «Псалтырь» непонятен). Ну так и донесли свою лопатку с гуманитарной помощью аж до Тихого океана, никого не обижая.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru