Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 дек. 2014 г.

Алексей Волович (Одесса): Европейская идентичность Украины в исторической ретроспективе

«Нет никакого сомнения, что когда-нибудь огромное тело российской империи распадется, и Украина станет снова свободным и независимым государством. Время это приближается медленно, но неуклонно. Украинцы – это нация с собственным языком, культурой и исторической традицией. В настоящее время Украина разодрана между соседями. Но материал для строения украинского государства лежит, готов: если не сейчас, то завтра появится строитель, который построит из тех материалов великое и независимое Украинское Государство». 

Великий немецкий ученый и путешественник 
Иоганн Георг Коль (1808-1878). 

Имперская Россия, по меньшей мере начиная с Петра Первого, всегда рассматривала Украину (Малороссию) как часть России, поэтому всякое стремление украинского народа к независимости или даже к автономии жестоко подавлялось. В борьбе против «украинского сепаратизма» использовались различные методы - от русификации и «прикармливания» украинской элиты до уничтожения лидеров украинского национального освободительного движения и силового подавления народных восстаний. Кроме этого, использовались и другие методы: запрещение официального использования украинского языка, преподавания и публикации книг на украинском языке; ликвидация очагов украинской государственности - Гетьманщины и Запорожской Сечи; закрепощение украинских крестьян; подчинение Москве Украинской православной церкви; попытки вытеснить украинское население c Украины и его ассимиляция путем переселения русских и других национальностей на территорию Украины.

Несравненно более жестокими были методы борьбы большевистской России против Украины: оккупация Украины в феврале 1919 г. советскими войсками и ликвидация украинской национальной государственности (УНР, Украинская Держава, Директория), коллективизация и выселение сотен тысяч крестьянских семей (кулаков) на Север России и в Сибирь (в том числе прадеда и прабабушки автора этих строк), Голодомор 1932-1933 гг., жертвами которого стали около 10 млн. украинских крестьян (в том числе две малолетние сестры моей мамы), сталинский массовый террор 1937-1938 гг., унесший жизни миллионов украинцев (в том числе моего деда Ивана) и уничтоживший цвет украинской нации; насильственное переселение сотен тысяч западных украинцев в 40-х годах прошлого века в Сибирь, на Север России и в Казахстан.

Влада Черкасова: Новороссия головного мозга, как видно, излечима только пулей

* * *

Удваивая «с», напишет «расса»
нацист — палач своим единоверцам.
Быть русской после Крыма и Донбасса
мне лично не милей, чем быть имперцем.

И это стиль народа-богоносца,
всечеловека, грезящего раем?
Летя на дно вселенского колодца,
мы с каждым украинцем умираем.

Солдатский мат — охрана отчей речи.
Последний рубль — покойнику на свечи.
Ты после санкций будешь жить на грече,
покуда олигарх икру вкушает.

Мы — вещи, нам не требуется вече,
в Евразии один за всех решает.

Влада Черкасова: Доносчик: сценка из будущего

специально для "Восточной Фаланги"
*    *    *
Десятилетний Павлик Морозов вырвал из тетради двойной лист, взял гелевую ручку и крупными буквами вывел: «Донос», а ниже: «Дедушке Ивану Семеновичу от внука Павла». Сегодня занятия в школе отменили из-за того, что завуч сообщила в ФСБ о подозрительном увлечении директора гольфом, характерном для американца, а не для честного россиянина. Теперь по всему зданию строгие полисмены что-то искали — то ли подпольную типографию либералов, то ли гей-клуб. Детей отпустили домой.
У выхода Павлик столкнулся с учительницей Защиты русского языка и она приказала  ему потренироваться писать доносы, чтобы исправить двойку, полученную за сочинение «Как разоблачить национал-предателя». 

Влада Черкасова: Новороссийская сказка

специально для "Восточной Фаланги"
*   *   *
Кто переходит границу под яркой зимней луной, из Ростовской области в Донецкую? Это новороссийский Дед Мороз. Красная шуба на нём вышита звездами, серпами и молотами. Нос лилов, глаз подбит, в искусственной бороде запутались окурки, но ночной гость бодро топает дырявыми валенками по насту, и заметив в небе пролетающий самолёт, запевает, словно вспомнив что-то хорошее: «Артиллеристы, Гиркин дал приказ!»
Его мешок с подарками сшит из прочной камуфляжной ткани, там что-то звякает и звенит, не иначе патроны и бутылки водки «Путинка», а если вспомнить, что в мешке Деда Мороза может поместиться чёртова уйма вещей, то несложно представить, как оттуда выкатится целый гуманитарный конвой с водой, солью и гробами для заблудившихся десантников.
Но не будем о плохом. Возможно, в мешке всего лишь мандарины, леденцы «Кремлёвский петушок», сахарная вата и слёзные письма от жен и матерей поехавшим добровольцам.
У Деда Мороза есть прекрасная спутница в белой шубке. Правда, старичок пока не обзавёлся живой внучкой, и Снегурочка у него резиновая. Дед тащит длинноногую куклу под мышкой, льняная коса волочится по снегу. Когда он нечаянно задевает Снегурочкой о ветку, она томно пищит.
Вот уже виднеются огоньки городов так называемой Новороссии. Осталось перейти дорогу, миновать перелесок. Вдруг из-за чёрных-чёрных деревьев появляются несколько парней в чёрной форме, в чёрных масках. Они хватают Деда Мороза, вырывают из рук мешок с подарками и Снегурочку.

Влада Черкасова: Ненависть к надежде

специально для "Восточной Фаланги"
*    *     *
На войне убивают, на войне берут в плен, на войне естественна ненависть к врагу, подогреваемая агитпропом. Но и на этом фоне негативное отношение российских почитателей ДНР и ЛНР к Надежде Савченко отличается особенным накалом. Кажется, она не сделала ничего чудовищного, выполняя обычную для солдата работу. Но именно её, а не кого-то из пленных вывезли в Россию, пересылают из тюрьмы в тюрьму под стенания официозной прессы о невероятных злодеяниях, под оскорбления обманутых россиян. Неужто не понимают её гонители и мучители, что в глазах украинцев образ Надежды после этой эпопеи будет осиян ореолом святости, что биография её превратится в легенду, что через века её судьба станет вдохновлять юных украинцев как пример служения Родине?
Но пока стоит разместить её фото в блоге или открыть публикацию о ней в интернете, как увидите вы, кажется, напечатанные трясущимися от ярости руками, зачастую нецензурные отзывы российских патриотов:
«Так кто эта сука? Снайпер, наводчик, летчик-истребитель, или вертолетчик? В расход эту падлу двумя БТРами за обе ноги без наркоза, как со снайпершами в чеченскую».
Они толком не знают, о ком говорят, тем не менее, упражняются в мечтах, достойных Чикатило.
«Если не ёбн.т сразу, то порвут в застенках. Она знала, куда шла и зачем. Жалость неуместна! Это она сейчас, пока на бодряках, понт колотит. Через полгода за глоток воздуха или лучик света раком из камеры выходить будет!» - На тюремной фене рассуждают защитники русского языка.
«Пальцы указательные поломать, а после обменять. Снайперам пальчики для хорошей памяти ломают, если добрые люди пленят». - Тоном знатока советует ревнитель имперской идеи.
«На урановые рудники её».
«На костёр!»
«Вздёрнуть на столбе».

Рав Меир Брук: Яаков и Израиль: два имени и две миссии

Тора в нашей недельной главе «Ваишлах» дает нам возможность понять сложную природу еврейства. Праотец Яаков получает второе имя — Израиль — после взаимодействия с персонажем, называемым «ангелом Эсава». Каждое имя выражает миссию человека. Два имени — это две миссии. Рассмотрим одно из важных объяснений этого феномена.

Яаков — это выражение внутриеврейского взгляда, евреи как замкнутая на своих интересах община, «бейт Яаков» — «дом Яакова», внутриеврейское пространство.
Израиль — это динамичное проявление евреев в их взаимодействии с другими народами. Это евреи как «закваска мировой революции», как «двигатель прогресса», как приобщение мира к идеям монотеизма, как деятели мировой культуры.
И две жены, которые были у Яакова-Израиля, выражают эти две разные роли.
Эта тема будет нам важна и для понимания еврейско-украинских отношений, о чем мы поговорим ниже.

Братья-близнецы
Не с любыми народами у евреев складываются близкие (но и сложные) отношения.
То, что Яаков является братом-близнецом Эсава, подчеркивает то, что евреи могут (и должны) плотно взаимодействовать с народами — потомками Эсава, то есть с западной и христианской культурой, на которую у нас может быть продуктивное влияние.
То, что в сюжете Торы после многих лет конфликтов братья Яаков и Эсав обнялись и помирились, толкуется как возможность партнерства.
Мы можем и должны преодолеть исторические «проблемы роста» и найти выход к диалогу и взаимной поддержке.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru