Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

22 нояб. 2014 г.

Кирилл Серебренитский: Русская трагедия Наполеона - это результат столкновения математика с действительностью

 Кирилл Серебренитский — политолог, историк, этнопсихолог, путешественник, литератор. Начальник Штаба Восточной Фаланги. Родом из Самары. Один из учредителей Восточного бонапартистского комитета (Committee Bonapartiste Oriental), который возник в Москве в августе 2005 года и объединил потомков наполеоновских офицеров и солдат. Интересы комитета - в сферах политтехнологий, прикладной психологии, социальной антропологии, генеалогии.
   
 Отечественная война 1812 года - это не только Бородинская битва, сгоревшая Москва, не только столкновение армий и полководческих замыслов. Двести лет назад под боевыми знамёнами Бонапарта на территорию Российской империи вступило самое настоящее государство, со своей валютой, почтой, канцелярией, наконец, своей идеологией. К концу похода этот странствующий Вавилон, слепок всей цивилизованной Европы, перестал существовать. Однако не все его «граждане» погибли на полях сражений, умерли от голода и морозов. Немалая часть оказалась в плену, и эти люди — несколько десятков тысяч иностранцев — были рассредоточены по российским губерниям, где многие провели остаток жизни, сроднившись с местным укладом и в чём-то изменив его. Последствия для России этой стихийной этнокультурной интервенции осознаны и изучены лишь в ничтожной мере. Конечно, Наполеон не собирался оставлять в суровой неприятельской стране, за тысячи лье от Парижа, свою Великую армию, не затем он готовил поход на восток. О том, насколько далеко простирались планы французского императора и что помешало их осуществлению, — наш разговор с исследователем наполеоновской эпохи, этнопсихологом, основателем Восточного бонапартистского комитета Кириллом Серебренитским.

— С какой целью Бонапарт перешёл Неман, начав войну?

Император Наполеон возвращается: От ролевой игры до реальной политики (интервью с Кириллом Серебренитским)

Мы публикуем это интервью не потому, что оно посвящено актуальным событиям. Люди и события, упоминающиеся здесь, давным-давно выведены из поля текущей политики – или никогда не входили в это поле. Однако бывает полезно посмотреть на «злобу дня» со стороны: многое становится яснее, в том числе и в вопросах, которые могут стать актуальными не сегодня, так завтра. Sapienti sat.

Беседа с Кириллом Серебренитским, медиатором Восточного Бонапартистского Комитета, Comite Bonapartiste Oriental.

 А.Ш.: Кто Вы?

Кирилл Серебренитский: В общей сложности 10 лет я занимался наукой — в самом непосредственном смысле. Я — этнопсихолог, бывший руководитель Полевой лаборатории по изучению религиозной и магической мифологии, в последние годы она была на базе НИИ Языки и культуры народов Поволжья, что находится в Самаре. И всю жизнь, строго говоря — с юности до изрядной зрелости — я провёл в полевых экспедициях, в Поволжье.

Я имел дело с закрытыми вероисповедными течениями. Последние два года работал как исламолог, в Поволжье и Казахстане — например, с аль-ваххабиййун, с ваххабитами.

Однако общий кризис науки в России не обошел и меня, моя лаборатория закрылась, окончилось финансирование.Тогда я попробовал уехать далеко-далеко, в очень дальние страны. Вполне жюль-верновские. Руанда, потом — Конго-Киншаса, последний вариант — Сенегал. И попробовать продолжить экспедиции там. Больше просто ничего не пришло в голову. Увы, ничего не вышло — пока, по крайней мере. Но всё равно было интересно. Например, я почти год провёл в качестве новициата в монастырях конгрегации святого Антонио Кларета — это монашеский орден испанской традиции — правда, отъезда в Испанию не дождался, монастыри были в Петербурге и в Красноярске. Но из меня не получился испанский монах.

Потом я оказался в Москве — совершенно случайно. Точнее, приехал на две недели, ради визита в сенегальское посольство, да так и остался, уже — скоро три года, как я в Москве.

У меня сейчас несколько контрактов, очень скромных. Последнее время я в основном тружусь в должности сценариста и консультанта «Максута продакшн», это маленькая киностудия в Нью-Йорке, созданная совсем недавно.

Но прежде всего я — медиатор Восточного Бонапартистского Комитета, Comite Bonapartiste Oriental.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru