Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 нояб. 2014 г.

Сергей Андреев: Два национализма

Эвола опровергал национализм, как идею подорвавшую традиционную , феодальную Европу и заменившую миф Традиции мифом о коллективной идентичности "нации". Однако не все знают, что в своей статье "Два национализма" Эвола видел возможность вложить в национализм иной смысл.

"Можно спросить: может ли национализм иметь иной смысл ? Мы считаем , что на этот вопрос можно дать положительный ответ. Мы уже сказали , что национализм появляется при стремлении к власти третьей касты , но все же до окончательного восхождения последнего сословия . Именно такое идейно- историческое положение позволяет национализму иметь двойной смысл. В качестве промежуточной он может иметь как направление упадка, так и в направлении возрождения. Предположим , что процесс инволюции в смысле американизации или советизации мира достигтсвоего конца, и тогда, при наличии силы, достаточной для нового возрождения , на этом пути нам вновь встретится национализм- но иной национализм! как в физике "вектор" названной величины, так и феномен национализма определяется только по факту направления. Первая форма национализма лежит в направлении, на котором степень "нации" стремится к коллективу. Во второй форме этот процесс протекает по направлению от коллектива к возрождению новой аристократической иерархии".

В России мы видим процесс распада национализма на три составляющие: 1) Американизированный компонет. Смыкание с либеральными , украинскими националистами , поддержка национал-сепаратистов, сторонников Интергреманландии, Сибирской республики и т. п. также пролиберального направления. 2) Советизация, смыкание с красно-коричневыми, "примириение" красных и белых, героизация большевистских палачей вроде Сталина. 3) И наконец третий тип, с опорой на традиционализм, в отличии от первых двух опирается как на традицию русскую и православную - Третий Рим, так и глобально на общеевропейские, традиционные ценности. Этот традиционализм хоть и имеет пока приставку "национал-", но уже имеет к тенденцию к преодолению узкоэтнических рамок.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru