Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

30 окт. 2014 г.

Сергей Шинкаренко: Мир ликвидирует Россию

Мир глобализируется, т.е. превращается в единую систему. Как и любая система, «Глобальный мир» стремится к оптимизации. Оптимизация необходима для более эффективного использования ресурсов. А в условиях ограниченных и исчерпаемых ресурсов оптимизация становится не просто желаемой, а необходимой, неизбежной. В первую очередь это касается природных ресурсов планеты.

В условиях глобализации все процессы рассматриваются в планетарном масштабе. Человечество рассматривается как единое целое. А природные ресурсы — как такие, что принадлежат всему человечеству, а не каким-либо отдельным группам или государствам.

Государства уже не являются собственниками ресурсов, которые находятся на их территории, а только управленцами. Государство, как собственник территории (и всего, что есть на территории) огороженной забором, – это уже атавизм, доживающий последние дни.

Государство будет управлять ресурсами на «своей территории» до тех пор, пока делает это боле-менее эффективно. Если управление будет неэффективно, то такие управленцы будут отстраняться от управления ресурсами. Отстраняться глобальной системой.

Внешне это будет выглядеть как конфликты, войны, передел ресурсов и территорий, разрушение государств. Но это всего лишь логика оптимизации системы. В данном случае системы «Глобальный мир».

При чем тут Россия?

Михаил Шрайбман: Про одесскую историю

Мне вообще непонятна эта шумиха по поводу Одессы. Про-российские монархисты, сталинисты, националисты-имперцы в лице своих боевых отрядов вступили в бой (с использованием огнестрелов) с евромайданом (в числе которого были люди как продемократических, так и националистических взглядов). Причем, то было уже не первое столкновение: в городе шли несколько месяцев настоящие уличные бои, столкновения. Антимайдановцы получили отпор, откатились, часть рассеялась, а часть предпочла не сдаться, а закрылась в доме профсоюзов и оборонялась от нападавших про-украинских сил вместе с другими своими единомышленниками. Крепость была осаждена, часть людей погибла во время пожара и боев. При этом часть осаждавших вела себя относительно гуманно, оказав пострадавшим и пленным помощь, но были и те, кто добивал раненых.

Обычная история проигранного боя, осады и обороны крепости, в которой обе стороны не блистали гуманизмом, но это - война. Мне непонятно, когда из сторонников анти-майдана (которые включали вооруженных боевиков и про-российских ультраправых) изображают несчастную старушку, на которую напали злые хулиганы. Антимайдановцы вели уличную войну, потерпели в ней поражение, понесли потери, ну да, бывает, но про мирных людей после автоматных выстрелов не говорят. Если вы - участники боев, все ссылки на мирность лишены смысла - вы на войне, а на войне цель одна - уничтожить противника. Вот если бы антимайдан был пацифистским движением, тогда их обвинения в адрес противника были бы обоснованы.

Одесса 2 мая, антимайдановцы стреляют из автомата
http://www.youtube.com/watch?v=D1g1de--iew

Совместный бой антимайдана (включая автоматчика) и ментов Одессы против евромайдана. http://www.youtube.com/watch?v=kN9sYZ3W4JE

Тут хорошо видно, как антимайдановцы (с возгласами: "демократы, бля!") прорывают милицейский кордон, чтобы подраться с майданом. Ну а тогда, что они потом жалуются на то, что их подвергли насилию? http://www.youtube.com/watch?v=RCwS3SOjvXc

Шествие вооруженных сторонников антимайдана.
https://www.youtube.com/watch?v=CDr2G8rCkcA

Из Дома Профсоюзов кидают коктейль Молотова (2.18)
https://www.youtube.com/watch?v=CB6axlE-sRQ

Амвросий Сиверс: Сегодня - День Памяти Жертв Политических Репрессий

Сегодня - День Памяти Жертв Политических Репрессий.

Кремль хочет доказать, что ничего такого не было. А если и было, то всё правильно, хотя и не масштабно. Ложь, с желанием отклонить от себя обвинения в преступлениях против человечности.

Я всё помню, т.к. в моей семье по всем линиям весьма много репрессированных. Много наших свв.новомучеников вреди тех, кого назвали "жертвами".

Молите Бога о нас!

Олег Гуцуляк: Стати панами долі. Своєї власної та всієї нації вцілому

Ukrainian state emblem getting a new meaning!
Вектор пошуку запропонував німецький філософ («Німець каже…») Й.Г. Гердер (1744-1803) у «Деннику моєї подорожі в 1769 році»: «Україна стане колись новою Грецією; прекрасне підсоння цього краю, весела вдача народу, його музичний хист, родюча земля колись прокинуться; з тільки малих племен, якими також були греки, постане велика, культурна нація і її межі простягнуться до Чорного моря, а звідтіля ген у далекий світ».

Але що зробило Грецію, що зробило греків нацією? Це й же Гердер чітко дає відповідь: «… обопільна родова та національна ненависть». Тобто образ ворога (hostis), того, з ким (чим) «нам» «некомпліментарно». Північноамериканські піонери такий стан відчували поряд з індіанцями, іспанці часів Колумба та німці минулого століття – з євреями, росіяни – з «особами кавказької національності» («чорними»; яка іронія, адже терміном «кавказець» Ку-Клус-Клан визначає приналежність до білої раси). Греки буквально проголосили : «ми» (елліни) і «вони» (варвари).

Невже лише цей вибір («ми» як «наша країна» і «всі решту») неминучий для України як Нової Еллади?

Саме таким шляхом пішли євреї Ізраїлю: «…нація – це група людей спільного історичного минулого, об’єднана наявністю спільного ворога», — писав Теодор Герцль. Дійсно, коли після зруйнування північного Ізраїльського царства десять колін змішалося із сусідніми народами, у південному іудейському Ієрусалимі зрозуміли, що зробити народ «святим», тобто відокремленим від решти, можливо тільки за допомогою ідеї про ворожнечу всього оточуючого світу і про те, що хоча Яхве карає свій народ за непослух, але гарантує його «обраність». Не дивно, що ситуація перманентного протистояння палестинцям зумовлює перебування ізраїльтян у ситуації «гарячої нації» – життєтворчої та імперської. Зрештою, танками у Чечні та інтервенцією в Україну Росія повернулася на цей же тракт історії.

Нам скажуть, що ні, Гердер не це мав на увазі, а красу мови та ландшафту, вдатності та здібності етносу. Але що зробило греками греків? Спів Гомера чи прославлене Гомером ахейське піратство? Хіба не зробили з українців націю «корсари Степу і Чорного моря» – козаки та гайдамаки, прославлені Котляревським, Шевченком та Гребінкою?.. Це добре розумів «неістовий великан»-українофоб В. Бєлінський.

Образцы византийского оружия на иконах

Образцы византийского оружия на иконах. Христос благославляет венцами меченичества св. воинов Феодора Стратилата, Георгия Победоносца, Димитрия Солунского; Византия; XII в.; местонахождение: Севастополь, Херсонесский музей-заповедник.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru