Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

21 окт. 2014 г.

Николай Карпицкий: Анти-Майдан как комплекс неполноценности

Юрий Карпицкий,
профессор Югорского государственного университета в Ханты-Мансийске

Наверное, скажу очевидную всем банальность, что в основе идеологии антимайдана лежит комплекс неполноценности в основе которого, во-первых, рабская психология, и, во-вторых, антикультурный национализм. Специфика этой идеологии в том, что ненависть направлена на наиболее близкий народ, так как в сравнении с тем, с кем имеется общее культурное основание, ярче высвечивается собственное бескультурье.

Рабская психология – это готовность сделать любую низость, чтобы заслужить расположение начальства. Отсюда ненависть к киевлянам, которые вышли поддержать зверски избитых молодых людей и тем самым начали революцию достоинства.

Антикультурный национализм – это ненависть к тем, кто лучше знает свою культуру. Специфика этой разновидности национализма в том, что он носит латентный характер, при котором человек не проявляет национализм до тех пор, пока не столкнётся с травмирующей ситуацией. В силу собственного бескультурья, он не может оценить, как знают свою культуру японцы, китайцы или индусы. Чужая культура ему не понятна, и поэтому к ней он равнодушен, что создает видимость толерантности. Однако европейцы более понятны, и потому уже вызывают подозрение. На этой почве возникают антизападнические и антиамериканские настроения. Но больше всего его возмущает, когда свою культуру знает украинец, с которым у него общие культурные корни, так как это разоблачает его собственное незнание собственной культуры. Поэтому русские националисты делят украинцев на «хороших», которые не говорят по-украински и не идентифицируют себя ни с чем украинским, и «плохих», к которым относятся все остальные.

Томск, Томская обл. 

Также предлагаем вниманию статью:

Николай Карпицкий
Различие между украинским и российским восприятием


Люди мыслят по-разному в любой стране, но какие-то общие способы понимания социальных явлений и отношения к ним становятся образцовыми для данного общества, т.е. парадигмальными. Различие парадигм ведет к непониманию. Например, российское общественное сознание живет в старой парадигме допустимости территориальных захватов, что является бессмысленным в современной парадигме западного общественного сознания. Это ведет к непониманию западными людьми агрессивной политике Кремля и причин поддержки этой политики значительной частью населения. Непонимание многими россиянами происходящего в Украине также связано с различием в парадигмах общественного сознания. Можно выявить некоторые позиции для сравнения.

Андрей Мальцев: Научность против гуманизма: The Science vs. the Humanity (к проблеме инвентаризации концептуальных подходов к преодолению проблем социологии)

Гуманитарные науки настолько отличаются от наук естественных, что в английском языке даже применяется специальный термин «the Humanity» в отличие от «the Science». Гуманитарные науки развились позже естественных, поэтому постоянно испытывают их влияние. Периодически предпринимаются попытки и в гуманитарной области применить методологию эксперимента и получить точное знание, очищенное от предвзятости, свободное от политической ангажированности. Но экспериментальный метод с трудом применим в гуманитарной области, или применим в каких-то узких вопросах, например в социологическом опросе, а потому и противников экспериментальных методов достаточно.

Парадигма современной науки как рационалистической науки, базирующейся на экспериментальном исследовании повторяющихся явлений, возникла и развилась в XVII веке в работах Галилея, Декарта, Спинозы, Лейбница и Ньютона. Именно тогда был разработан ее метод – для того чтобы установить истину, нужно поставить научный эксперимент, дающий повторяющиеся результаты и подтвержденный независимыми опытами.

В наибольшей степени на формирование парадигмы экспериментальной науки оказали работы Декарта – настолько, что эту парадигму называют картезианской. Метод радикального сомнения Декарта проявился в требовании подтверждения экспериментов независимыми исследователями. Из дуализма Декарта, выделении им двух различных объективных сущностей – протяженной и мыслящей – выросло требование разделения субъекта исследователя и объекта исследования.

Применение картезианских экспериментальных принципов к физике определило ее развитие до конца XIX столетия. В результате было построено совершенное здание физики Ньютона-Максвелла, описывающее Вселенную с абсолютной математической точностью. Казалось, физика полностью завершена – осталось лишь несколько мелких вопросов, требующих уточнения.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru