Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

15 сент. 2014 г.

Ирина Кащей: Выдавить из себя царя

Ирина Кащей – корреспондент Deutsche Welle в Риме
Недавно по Интернету пошла гулять фотография: дети в Киеве плохо обращаются с куклой Путина, "душат" ее, неприличные жесты ей показывают. Комментарий от запостившего снимок сторонника "Русского мира" был таким: "Посмотрите, как в Киеве детей учат ненавидеть все русское!".

Давайте вот здесь задержимся. Ненавидеть. Все. Русское. А на фото – только кукла Путина. Может, пора задуматься: когда и почему Путин заменил собою "все русское"? Нет больше никого и ничего: ни матрешек-самоваров-березок, ни стихов Есенина, ни прозы Достоевского, ни музыки Чайковского. Ничего. Только лик Путина встает над страной, как солнце с лицом ребенка в стране Телепузиков.

Россия как страна ТелеПУТИков? Конечно же, не все, но вот те пресловутые 84% – да? По какой причине внутри у ста с лишним миллионов человек в XXI веке все еще живет "власть всегда права"? Кто бы в Кремле ни сидел и какие бы политические и экономические кренделя ни выписывал – все хорошо и правильно, все на наше благо, потому что "царю-батюшке виднее". У этих людей каким-то непостижимым образом сочетаются айфон в кармане и царь-батюшка в сердце. Эдакий "внутренний царь". А если кто против царя что сказать имеет, так он русофоб, ату его!

Евгений Гильбо: Бюрократия хочет выживать, это и есть суть противоречия

Евгений Гильбо, политолог, социолог, экономист, президент Международной академии гуманитарных технологий (Вашингтон), руководитель системы дистанционного образования «Школа эффективных лидеров»

Конфликт интересов прост. Государство — это институция индустриальной эпохи, осуществлявшая в интересах хозяев индустрии контроль территорий и товарных потоков, а также подготовку и обеспечение квалифицированной и ответственной рабочей силы через системы образования, здравоохранения, соцобеспечения. В постиндустриальную эпоху производство автоматизировано, и бизнесу всё это не нужно. Ему дешевле организоваться корпоративно и не кормить больше государства. Но поскольку существует бюрократия, которая хочет выживать, она использует ресурсы и механизмы государства для давления на бизнес. Это и есть суть противоречия.

С другой стороны, хотя потребность в ответственной и квалифицированной рабочей силе почти исчезла, никто не отменял ни сострадания, ни социальных связей. Общество не должно оставить без помощи нуждающихся — это основной лейтмотив и христианства, и гуманизма, и социализма, и вообще мейнстрима человеческой культуры. В сегодняшней контрэлите есть экстремистская линия, которая всё это предлагает списать в утиль. Она является естественной реакцией молодого здорового организма на тот маразм, в который превратили социализм европейские «левые» и путинцы. Сегодня бюрократия везде растит паразитов как свою электоральную базу и готова посадить на соцпомощь кого угодно, лишь бы они поддерживали её на выборах против производителя.

Булат Окуджава: Не дал бы Бог, чтобы Иван на танке проложил дорогу...

Булат Окуджава: Знаете, есть замечательный пример из Библии. Когда Моисей уводил евреев из египетского плена, он вёл их сорок лет вместо пяти дней, чтобы вымерло поколение, которое было рабами, и чтобы появились люди, свободные от чувства рабства. А мы – не просто рабы, которые страдают от тягот, мы – профессиональные рабы, которые гордятся своим рабством... (Из интервью в Донецке, февраль 1991.)

Из Окуджавы:

Я живу в ожидании краха,
унижений и новых утрат.
Я, рождённый в империи страха,
даже празднествам светлым не рад.

Всё кончается на полуслове
раз, наверное, сорок на дню...
Я, рождённый в империи крови,
и своей-то уже не ценю.

Вы говорите про Ливан...
Да что уж тот Ливан, ей-богу!
Не дал бы Бог, чтобы Иван
на танке проложил дорогу.
Когда на танке он придёт,
кто знает, что ему приспичит,
куда он дула наведёт
и словно сдуру что накличет...

Когда бы странником – пустяк,
что за вопрос – когда б с любовью,
пусть за деньгой – уж лучше так,
а не с будёнными и с кровью.
Тем более что в сих местах
с глухих столетий и поныне –
и мирный пламень на крестах,
и звон малиновый в пустыне.
Тем более что на Святой
Земле всегда пребудут с нами
и Мандельштам, и Лев Толстой,
и Александр Сергеич сами.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru