Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 сент. 2014 г.

Андрей Бондар: Россию отключили от Свифта и подключили к Кафке


Россию отключили от Свифта и подключили к Кафке.
(с) Андрей Бондар

Священник Яков Кротов: Война а ля Рюсс и ответ а ля Вест

Не надо думать, что русские не знают, что ведут войну, не знают, что гибнут русские солдаты в колониальной экспедиции. Сокрытие факта войны - часть войны. Это военная хитрость. Между прочим, многие либералы дали себя обмануть и полагают, что русские начали войну 27 августа 2014 года, тогда как Россия начала войну против Украины 20 февраля 2014 года, о чем по-военному точно сообщено на медали "За возвращение Крыма".

Русский полагает, что он ведёт себя симметрично европейцам и американцам, которые ведь "первые начали" необъявленную войну против России. Чем больше твердить русским, что гибнут их же соотечественники, тем более они будут ожесточаться - ведь, с точки зрения извращённой логики милитаризма, кто виноват? Украинцы! Они же убивают русских солдат, чтобы иметь возможность довершить геноцид русских в Украине!!

Конечно, главная среда человека - его собственная совесть. Как алкоголизм - обстоятельство, отягчающее преступление, так созданная русскими "среда", которой они оправдываются, есть дополнительное обвинение против них. Тем не менее, для преодоления рашизма важно помнить, что он стоит на опыте позитивном. Германии гитлеризм принёс поражение. России ленинизм за 97 лет принёс исключительно победы, на фоне которых русские считают поражением "потерю" Литвы, Польши, Казахстана и других стран. Ложь, агрессия, обман и самообман в течение 97 лет приносили фиги аппетитные и сочные.

Максим Горюнов: Реконструкция

США в лице президента Poutine из Сент-Питерсберга поддержали уэльских сепаратистов, Пентагон шлёт уэльсцам оружие, военных специалистов, медикаменты, боеприпасы.

Уэльское ополчение возглавил Иен Гиркинсон - отставной американский полковник родом из Оклахомы, сотрудник ЦРУ со стажем, постоянный участник реконструкций гражданской войны между Севером и Югом, любит позировать перед камерами в мундире генерала Роберта Ли.

Ему помогают: выпускник философского факультета университета Нью-Йорка - Саша Бродуэлл, в прошлом сотрудник ЦРУ, и народный мэр Кардиффа - Пол Губи, состоявший ранее в Ку-Клус-Клане и белом сопротивлении Техаса.

Вывешен флаг Конфедерации.

В американских СМИ развёрнута мощная пропагандистская компания - "уэльснаш", британская мова - это сильно онемеченный великий и могучий американский язык, британская литература и театр - жалкая пародия на Голливуд, самостоятельного государства Великобритания никогда не существовало, исторические свидетельства и данные археологии - подделка, англичан никогда не существовало, английскую нацию придумали немцы в Саксонии, Лондон - мать городов американских, Вашингтон - третий Пекин...

Семён Резниченко: Гражданская война и украинская идентичность: К чему ведут нынешние события на Донбассе с точки зрения украинской этнической идентичности?

Украинская этническая идентичность никогда стабильностью не отличалась. Она была весьма разной в разные периоды не столь уж длинной украинской истории. И на разных территориях. И даже на одних и тех же территориях соперничали разные идентичности. Украинцы были и остаются изменчивым и внутренне разнообразным суперэтносом. Таким же, как «древнерусская народность»...

Украинская идентичность долгое время боролась на разных территориях с общерусской (основанной на том, что все восточнославянские народы – лишь субэтносы единого русского народа). Причём на разной территории результаты этой борьбы оказались весьма разные. Украинская идентичность первой, хотя инее без труда победила на австрийском западе. При прямой помощи государства. Позже, в советской постсоветский период благодаря украинской автономии, а потом государственности – в центре. На Донбассе скорей сохранилась малороссийская идентичность (малороссы как субэтнос русских). Ещё восточнее – на Кубани – прямо великорусская идентичность. Из-за непрерывной культурной и административной связи исключительно с Россией.

И все эти различия в эволюции идентичности на основе южнорусинского этнокультурного субстрата произошли в исторически краткий период XIX – XX веков (русинами именовалось всё восточнославянское население Речи Посполитой). Те, кого в советской историографии именовали «украинцами», не только очень долго так не назывались. Это был скорее не народ, а некая рыхлая и изменчивая этноязыковая общность. Где местные, сословные (например, козацкие), религиозные различия были важнее некоей абстрактной этничности. О которой слишком многие и слухом не слыхивали.

Особые, коренные отличия сложились между австрийскими западенцами и «украиноязычными» Российской империи. Это опыт проживания в полиэтничном регионе с многовековым конфликтом разных этнических групп. Который иногда принимал вид откровенной резни, но чаще выглядел как малозаметное, но постоянное и изнурительное «перетягивание каната». На этом фоне – национальный и религиозный гнёт, многовековая ассимиляция элиты. Отсюда – особая роль среднего класса, духовенства и интеллигенции как национальной элиты. Огромная роль отхожих промыслов и мелкого бизнеса. Всё это мало относилось к малороссам Российской империи. Но зато характерно для южных и западных славян, румын и венгров. Именно к ним по своему образу жизни и мировоззрению западенцы гораздо ближе, чем к малороссам. Поэтому Галычина может распространять лишь своё политическое влияние. Как и Пьемонт, который был и во многом остаётся чуждым остальной Италии.

Малой кровью на вражеской земле...

К последнему высказыванию Ху@ла: "Если захочу, то могу взять Киев за две недели"...

"1904 год. Русско-японская война.
- Да мы этих макак узлом завяжем, все их ржавые железяки перетопим, в Токио войдем через месяц!!!
86 тысяч погибших, потопло и пленено два флота, погибла куча адмиралов, утерян Порт-Артур и половина Сахалина.

1914 год. Первая мировая война.
- Да мы сейчас этих австрияков и германцев на штыки насадим! Через неделю будем в Вене, через две в Берлине!!!
1.7 млн. убитых и умерших от ран, 5 млн. раненых, 2 млн пленных, поражение, потеря Польши, развал империи, расстрел Царя.

1920 год. Советско-Польская война.
- Да мы этих панов в бараний рог, напоим в Висле красных коней, даешь Варшаву, даешь Берлин! Они у нас сейчас попляшут!!!
- Через труп белой польши лежит путь к мировому пожару!!!!!!
Чудо на Висле:
В ходе Варшавского сражения погибли 25 тысяч красноармейцев, 60 тысяч попали в польский плен, 45 тысяч были интернированы немцами. Несколько тысяч человек пропали без вести. Фронт потерял также большое количество артиллерии и техники. Польские потери оцениваются в 15 тысяч убитых и пропавших без вести и 22 тысячи раненых.
Согласно российским источникам, около 80 тысяч красноармейцев из 200 тысяч, попавших в польский плен, погибли.
Мы ждали от польских рабочих и крестьян восстаний и революции, а получили шовинизм и тупую ненависть к «русским».— Ворошилов


Станислав Кукарека: Про цивилизации

Вспомнился мне старый аргумент всяческой ваты, что мол "городская русскоязычная цивилизация" сошлась в смертельной битве с "мовными селюками". Это очень старый тезис, выдвинутый еще задолго до Майдана, но он по прежнему остался "в обойме" ватных идеолухов, и служит там вполне краеугольным камнем. Тезис сам по себе интересный.

Начнем с того что в нем отголоски эпического пути "от сохи к ядерной бомбе", и даже немного - классовой борьбы прогрессивного пролетариата с темным и забитым крестьянством, он родом из самого начала 20 века, да и вообще из перманентной "модернизации России", еще с Пети I начиная. В какой-то степени тем идеолухам привет от папы Зигмунда. Но это даже не самое тут интересное.

Во первых "передовой отряд городской цивилизации" в виде ватников Лугандона - это просто праздник какой-то. Начать можно с того, что "советская индустриальная цивилизация" это не цивилизация городов, это цивилизация "рабочих поселков", всего-лишь адаптация старой доброй крепостной деревни к новому технологическому укладу. С демидовских еще времен. Когда-то был "барин", а теперь "родная шахта" или иное "градообразующее предприятие", основные признаки "городской цивилизации" такие как мобильность населения и личные свободы - там отсутствуют напрочь. Скажу больше, по этим параметрам славный лугандон существенно проигрывает собственно украинскому селу. Из сел народ хоть уезжает "на заработки" или тикает в города, а славный пролетариат лугандона - так и сидит на своей цепи, если не удалось устроится в киевскую милицию. Нет, там тоже есть трудовая миграция, но кто уехал - так тот уехал, то отрезанный ломоть. Ну это для начала.


Собственно и городов (в привычном понимании) в Лугандонии не так много, ну разве что сам Донецк (отчасти). Все остальные "агломерации" носят характер именно что "поселков", ну в крайнем случае "местечек". И в отличии от "одноэтажных америк" всяких - их население почти полностью лишено мобильности (включая и трудовую). Более того, они практически напрочь лишены такого "родимого пятна капитализма" как собственное жилье (которое можно хотя-бы продать). Ибо продать его попросту нельзя, и те поселки (и в них квартиры, или даже частные дома) есть лишь "социальной сферой" тех или иных "градообразующих предприятий", и в отрыве от них - ценностью не обладают. Их даже нельзя продать, порой - юридически, но в любом случае - они просто ничего не стоят, ликвидность их нулевая. То бишь эти люди не имеют не только свободы но и собственности, что в общем взаимосвязано.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru