Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 июл. 2014 г.

Юлія Боровиченко: Воїнові

ВОЇНОВІ

На порозі життя ми, як завше, готові до бою
І уламками снів на вогневий лягаєм рубіж.
Ми навічно прикуті до неба святою війною
І тавром на чолі - поцілунок твій. Гострий, як ніж.

Запали мені серце, як досі запалював небо,
Загорни у світанок – і можеш рушати у путь.
Я з Тобою, Тебе, через Тебе, від Тебе, для Тебе...
Зацілую всі рани і кулі тебе не візьмуть.

Кулеметною чергою спогади душу поранять
І єдиний рятунок – очей твоїх чорна пітьма.
Як у неба – птахи, як у зброї холодної – пам’ять,
Так у тебе є я. І всі гори я зрушу сама.

Я візьму у долоні твій сон. Такий ніжно-дитячий,
Що, здавалося б, жоден на світі так воїн не спить.
Тільки дощ за вікном так приречено й холодно плаче
І кривавий світанок віщує розлуку за мить.

Як завиють тривогою сурми, покличуть в дорогу,
Як безжалісним полум'ям всі загоряться мости,
Я тобі цілий світ покладу, наче зброю, під ноги
І молитиму долю від лиха тебе захистить.

Я червоним по чорному вишию наші прощання,
А замріяну просінь - останнім ключем журавлів.
Я з Тобою, Тебе, через Тебе, від Тебе, для Тебе
Спромоглася любити, як досі ніхто не посмів.

(с) Юлія Боровиченко

Fermalion : Джордж Оруэлл "1984"

Еще только когда я взял в руки советское издание этой книги с пожелтевшими от времени страницами и ценой в «руб. коп.» на задней обложке, я понял, что читать ее будет невообразимо трудно. В этой книге явно чувствовалось нечто по-кафкиански гротескное, по-ремарковски сюрреалистичное, со всепронизывающим ощущением тягучей безнадежности и обреченности.

Тяжелый привет замятинскому «Мы», эта книга тоже будто бы отзывалась эхом советского монументализма, повергающего в уныние и тянущего настроение вниз, будто бетонные «ботинки» у неудачливого пловца, перешедшего дорогу мафиозному боссу.

К счастью, первое впечатление оказалось в корне ошибочным. Поначалу чтение идет не то что бы очень интересно, но и без трудностей. Оруэлловскому языку более всего подходит определение «нормальный». Не упрощая и не усложняя, он ведет свой рассказ, словно «разминая» восприятие читателя, и подготавливая его к... А вот дальше — трудно сказать, в какой конкретно момент это происходит, — книга, что называется, цепляет.

Быстро, но плавно, резко и намертво хватает она читателя прямо за горло стальной рукой ледяного ужаса и безнадежного оцепенения. Рабство. Одинаковость. Тотальный партийный контроль над всем и вся. Никакой личной жизни. Никаких тайн. Никаких собственных мыслей. Никакой индивидуальности. Люди — безликие винтики в колоссальной и беспощадной машине Партии. Если ты моргнул не в такт со всеми — через пятнадцать минут уже никто не вспомнит, что ты вообще существовал. Система не «ломает» и не «перемалывает» — слишком много чести для какого-то одного человека. Просто в какой-то промежуток времени оказывается, что тебя вообще никогда не было — ни одного воспоминания, ни одной фотографии, ни одной записи в официальных документах.

Всепроникающий ужас, непрекращающийся кошмар, безнадежно-черная тоска и отчаяние — слово за словом, фраза за фразой въедается текст этой книги прямо в твое сознание, внедряется в каждую клетку, как проказа, и вот уже ты не можешь оторваться, отложить эту книгу и забыть о ней, потому что теперь ты сам живешь в этом мире и не можешь убежать от себя.

Надо быть сильным. Надо прочитать. Пусть это скорее закончится...

SePoNa: О дивный новый мир" Олдоса Хаксли

Обычно упрямство считается недостатком. Значит, в моём случае я назову это упорством. Но я всё-таки решилась на третью попытку. Первыми двумя были совершенно не впечатлившие меня "1984" Оруэлла и "Мы" Замятина. Робко критикуя эти книги... Нет, не так. Критиковать прекрасных писателей не за что. Скажем так - выражая свои негативные мысли и впечатления, я всё время искренне и от всей души пыталась понять, что же чудесного и замечательного находят люди в этих антиутопиях. И вот какой-то добрый человек (как же жаль, что я не помню кто это был!) дал мне совет - а ты попробуй Хаксли. Если уж и он никак, тогда извиняй...

И я, долго думая и мучаясь, всё-таки решилась...

Сначала я читала её, как обычный фантастический роман. И только чуть позже, освоившись в сюжете и в устройстве "дивного нового мира", пришла мысль - Боже, какой кошмар и бред!
 

Герои книги пытались убедить себя и меня, что они счастливы, доказывали и популярно объясняли, как грамотно, как дивно устроен этот мир! А я холодела от ужаса, потому что такой мир вполне может стать реальностью. Потому что, как бы дико это не звучало, огромные массы нашего населения с радостью и без оглядки приняли бы условия такой жизни. 

Анатолий Вимбашин: Смешались карты Европы

Украинская революция сбросила с досок все фигуры, смешала все карты, переформатировала все идеологии, перетасовала все понятия. И в России, и в Европе. Сложился стереотип: Европа за Майдан, Россия против. Это, конечно, примитив, всё гораздо колоритнее. На самом деле и тут, и там смешались в кучу кони, люди…

Демократическая общественность солидарна с украинцами. В Европе она доминирует на всех уровнях – отсюда впечатление всеобщей поддержки Майдана, к которому непременно добавляется приставка «Евро-». В России это политическая категория на данный момент маргинальна. Доминирует державный этатизм, бешенство имперский фантомов. Помесь «частнособственнического сталинизма» с «православным большевизмом». На этой платформе сошлись путинская клептократия, зюгановская КПРФ и большинство монархистов. Символично, что антиукраинскую Вандею в Донбассе возглавили не только прислужники российских олигархов (Бородай) и бизнес-аферисты (Пушилин), но и неонацисты (Губарев), и исторические реконструкторы белогвардейщины (Гиркин-Стрелков), примчавшиеся из России. Любопытно, что в этой компании не видно пока коммунистов…

В Европе не легче. Знаковые фигуры пропутинской платформы – семейство Ле Пен, Грегор Гизи, Габор Вона. Французская ультраправая династия, венгерские наци, отпрыски номенклатуры ГДР. Оказывается, у них общие ценности с «русским миром» хозяев РФ. А есть ещё расколы и альянсы, скажем так – внутривидовые. На уровне отцов и детей, братьев и сестёр, мужей и жён. Так под «залпы тысячи орудий» в окрестностях Славянска, Краматорска и Луганска творится новейшая история. Не только украинская.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru