Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 июн. 2014 г.

Корнилов как первый украинизатор

Обычно коренной поворот в «украинской» политике Белого движения связывают с генералом Врангелем. Это прекрасно вписывается в концепцию ультраправых эмигрантских интеллектуалов о двух противоположных периодах белой борьбы.

Первый период – «деникинский», безыдейный и контрреволюционный, т.е. не противопоставивший большевицкой революции никаких конструктивных идей взамен. Национальная идея, олицетворяемая «корниловцами», «дроздовцами», «марковцами» и «алексеевцами», не получила в этот период какого-либо оформления в программных документах ВСЮР. Очищение от большевизма сводилось к «голой» реставрации дореволюционных порядков, аграрный вопрос решался в пользу помещиков, а армия ставилась «вне политики».

Второй, «врангелевский» период принёс конкретную, хотя и лаконичную (что, скорее, было плюсом) политическую программу, благодаря чему Белое движение из контрреволюционного трансформировалось в национально-революционное и освободительное. «Цветные» части, по образцу которых в дни Врангеля предлагали пересоздать всю Русскую армию, позднее стали рассматриваться в качестве «авангарда национальной революции». Если Деникин соединил в себе не самые полезные «солдафонские» черты с воспитанием либерального интеллигента, то касаясь личности Врангеля трудно избежать аллюзий на Муссолини, Гитлера и особенно на Франко (тоже генерал).

На мой взгляд, да и на взгляд проницательных интеллектуалов из радикал-националистического лагеря русской эмиграции, можно выделить ещё один период белой борьбы – «корниловский». Фиксация такого периода помогла бы увидеть в правлении Врангеля не какое-то «запрыгивание в летящий на полном ходу поезд», а вполне закономерный возврат к истокам. Ибо кардинальных различий в политических стилях Корнилова и Врангеля по существу нет. Оба они принадлежали к типу национал-революционных политиков, хорошо понимавших, что армия не может полностью отстраниться от общества, что армия – это душа народа, а не холодный инструмент. Оба противопоставили коммунизму нечто большее, чем его банальное отрицание. Условно говоря «белым клином бей красных», на красную революцию отвечай белой революцией.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru