Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 мая 2014 г.

Китти Сандерс: Судьбоносная геополитика, или Почему Украина неизбежна

XX век был, помимо всего прочего, эпохой создания новых молодых наций. Он разрушил старые имперские парадигмы и создал новую модель отношений между странами и континентами. В контексте западной части Российской империи и СССР XX век стал веком Украины. Она утвердила свою неизбежность, суверенность и автономность. Трижды она отделялась от России - после Октября, во время Второй мировой и во время распада Союза. Пройдя множество испытаний и бед Украина вступила в XXI век в качестве самостоятельного государства. Важную роль Украины в распаде СССР, а также высокую сознательность украинцев в области нацбилдинга подчеркивали многие западные мыслители, политики и стратеги. В частности, Бжезинский писал в книге "Великая шахматная доска": "Политическая самостоятельность Украины ошеломила Москву и явилась примером, которому, хотя вначале и не очень уверенно, последовали другие советские республики".

Россия, однако, не смирилась с таким положением дел. Антиукраинская пропаганда, ненадолго затихшая в девяностые, начала снова раскручиваться в "нулевые", информационная агрессия против Украины переросла в откровенное вмешательство в ее дела еще во времена "первого" Майдана и президентства Ющенко. Сегодня эта агрессия приобрела военное измерение - Россия отобрала - или я должна говорить "отжала"? - у Украины Крым и явно собирается захватить весь Юго-Восток.

Власти консервативной имперской РФ не могут понять двух простых вещей. Во-первых, их методы, включая цензуру Интернета, уничтожение свободы слова, аннексию земель и неуклюжее, но по-крестьянски хитроватое вранье, не работают. Путин может сколько угодно разыгрывать из себя персонажа из фильма "Ленин в Октябре", лукаво щурить глаз и изображать миротворца, "своего мужичка" и гуманиста, но он не сможет обмануть крупных игроков - США, Европу и Китай. Во-вторых, даже если Россия завоюет всю Украину, зальет ее кровью и заставит половину населения сбежать на Запад - из этого ничего не выйдет. Украина вернется через несколько лет, и в ее составе окажется еще и Белгородская область, а политическое влияние резко вырастет. Не столько потому, что национальные политики окажутся гениями дипломатии, сколько потому, что пассионарность нации, географическое положение страны, ее ресурсы и невозможность игнорировать Украину в силу ее важности как "единственной успешной европейской нации на постсоветском пространстве" буквально обрекают страну на участие в региональной большой игре.

Лев Регельсон: Почему опасен ложный образ Антихриста

На рубеже ХХ века почти одновременно в России создаются три литературных произведения, оказавшие глубокое влияние на формирование современного христианского сознания. Эти сочинения: "Поэма о Великом  Инквизиторе" Федора Достоевского, "Легенда об Антихристе" Владимира Соловьева и "Протоколы Сионских мудрецов", основным автором которых, согласно аргументированному мнению ряда исследователей, является сотрудник тайной полиции Петр Рачковский. При всем различии движущих мотивов их авторов, при всем несходстве эмоциональных и политических акцентов, эти произведения фактически  дополняют друг друга, создавая яркий и целостный образ Антихриста как средоточия мирового зла, стремящегося  воплотить себя в реальной истории.

   Однако трагический опыт ХХ века, приоткрывший новые глубины зла, вынуждает нас   критически  пересмотреть этот образ Антихриста, уже ставший привычным и как бы  «каноническим». Кратко рассмотрим три грани этого образа, обрисованные в упомянутых  сочинениях.

   Достоевский – знаток  человеческой  души, глубоко заглянувший в ее бездны: с гениальным  мастерством он вывел на свет то, от чего с ужасом отшатывается наше дневное сознание: извращенные желания, преступные импульсы, иррациональные страхи. Именно на манипуляции этими темными началами построил свою власть над человеком Великий Инквизитор. Достоевский изображает его таким же проникновенным психологом, каким был он сам. Но Достоевский видел свою миссию в том, чтобы внести Божественный свет в недра подсознания. Инквизитор, напротив, хочет навсегда оставить человека таким, какой он есть, не допуская  возможности его духовного роста. Как трезвый реалист и  "заботливый  отец", он принимает на себя бремя ответственности за пороки и преступления своих неразумных и слабых детей. Здесь он явно пародирует Иисуса Христа, который «взял на Себя наши болезни и понес наши грехи». Властвуя от Его имени, Инквизитор знает, что в действительности он служит тому  «страшному  и умному духу», который искушал Христа в пустыне. "Мы не с тобой, мы с ним" – говорит он  живому Иисусу, который неожиданно появляется на улицах Севильи на исходе пятнадцатого  века.

Вітаємо всіх Юріїв з іменинами!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru