Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

26 апр. 2014 г.

Сергей Андреев: Правый анархизм Юлиуса Эволы

В современном мире фактически не осталось государств как воплощения единой идеи и единой власти. Ныне государство руководствуется чисто экономическими соображениям и все остальное, в том числе и политика, подчиняется экономике. Произошло, фактически, "переворачивание с ног на голову".

Если в традиционном государстве политическая инстанция была первичной по отношению к экономической, то сейчас дело обстоит иначе. Таким образом, человек традиционалистского мировоззрения более не может опираться на какое-либо государство, так как отныне все они лишены связи с трансцендентным принципом.

Ответом на подобное положение вещей стала концепция правого анархиста, выдвинутая Юлиусом Эволой. Сейчас этот термин часто используется авторами различных постмодерн-проектов по смешению правых идей и анархизма, однако изначально никакого отношения к анархизму термин не имеет, кроме похожего названия.

Правый анархист - это человек традиционного мировоззрения оставшийся верным высшим принципам в условиях всеобщего упадка. Люди, которые являются внутренне свободными, подчинившие низшие импульсы своего существа сверхчеловеческому порядку, всегда были основой иерархии традиционного, органичного государства. Тогда как сейчас у власти находятся те, кто целиком и полностью являются рабами своей низшей природы. При таком формате государства людям традиционного типа нет места в нем ни в качестве властителей, ни в качестве защитников, ибо такое государство недостойно защиты. Выходом является правый анархизм, мировоззренческая позиция патриотов ушедшей империи. Если анархист - это бунтарь и враг государства, то правый анархист - это человек, государство которого было уничтожено в проявленном мире, но осталось в мире идей. Правые анархисты консолидируются по признаку верности Традиции и имперскому принципу, который отныне не имеет воплощения на земле.

В России мы имеем пример своих правых анархистов - это белая эмиграция, лишившись Родины, они сохранили верность ей в идейном плане. Кто-то вел партизанскую войну в Крыму в 20-ые годы, кто-то ездил в Испанию и Китай воевать против красных, были попытки оказать помощь Финляндии с целью превратить советско-финскую войну в новую гражданскую.

Эти люди прекрасно понимали, что их государство - это воплощение высших принципов на земле, сдерживающая империя во главе с царем - катехоном, которая препятствует наступлению последних дней и приходу Антихриста, и ничем иным, кроме как воплощением этой идеи, их государство быть не может.

Эта позиция отличала их от различных сменовеховцев и прочих квасных патриотов, для которых Родина - это лишь географическая территория и плевать, что там хоть Совдепия, хоть Золотая Орда, хоть само воплощение ада на земле. И на сегодняшний день ситуация не лучше, 91 год не вернул нам Родину, а лишь произвел мутацию РСФСР в РФ. Наша Империя по-прежнему живет только в наших сердцах, а не на земле. Потому концепция правого анархизма более чем актуальна для нас. 

«... Остались редкие люди, которым благодаря своей — до той или иной степени осознанной — принадлежности другому миру, образно говоря, удалось выстоять среди руин в атмосфере всеобщего разрушения. Остался небольшой отряд, который, похоже, готов продолжать сражаться даже на потерянных позициях, и пока он не сдается, не идет на компромиссы, искушаемый возможностью близкого, но, по сути, иллюзорного успеха, его существование служит лучшим подтверждением нашим словам» (Юлиус Эвола. «Оседлать тигра»).

Сергей Андреев: Миф о том, что Cоветский Союз был обществом, где в социальном устройстве и искусстве сохранялась Традиция

Первое, что бросается в глаза в мифе о том, что Cоветский Союз был обществом, где в социальном устройстве и искусстве сохранялась Традиция, есть то, что почему же, раз СССР, будучи воплощением традиционного устройства, систематически искоренял эту Традицию ,в первую очередь православие? Ведь если срубить традиционному государству голову, т.е. Традицию, из которой вытекает все остальное, то и государство не имеет смысла и перестает быть традиционным.

На этом можно было и закончить, если бы упертые сторонники советского “традиционализма” не выдумывали новую байку о том, что Традиция может сохраняться в подсознательном уровне.

Тут надо сразу отметить,  что утверждать то, что знание сверхчеловеческого порядка находится на уровне психического, бессознательного, подсознательного может говорить только совершенно некомпетентный человек, который область духовного путает с чисто психическим уровнем. Именно за это Рене Генон и подвергал жесткой критике Карла-Густава Юнга, который свои психологические архетипы и коллективное бессознательное смешивал с уровнем духа.

Тут стоит отметить, что примитивные верования малоразвитых племен, темные матриархальные культы зачастую и могут формироваться из психологических архетипов, но не как не Традиция, которая от Бога передается людям через пророков. Например, тот же образ Родины-Матери в советской пропаганде есть ничто иное как очередное проявления архетипа великой матери по Юнгу.

Сергей Андреев: Почему совки - сатанисты

В православии Бог дает нам свободу воли, мы можем выбирать быть ли с Ним или нет. Также согласно православному представлению о негативной силе даже самый мелкий бес, если Бог позволит ему действовать в полную силу, может испепелить своим гневом нашу землю. Потому бес делает ровно столько, сколько попустил ему Всевышний. При этом бес действует в связи со своей волей оторванного от Бога существа, но не является инструментом в руках Бога.

Потому в православной традиции бунт Люцифера был выражением свободной воли и божьего попущения, однако православные не почитают Люцифера лишь за то, что он реализовал свободную волю и ему попустил Бог.

Также, как попущение бесам, так и их рабам-большевикам (в наказание за грехи русского народа) не является поводом почитать большевиков героями и восстановителями России. Таким образом, несмотря на мнимое православие, советские “традиционалисты” фактически исповедуют латентный сатанизм.

Неудавшийся штурм Славянска спас Украину

Отсутствие положительного итога операции по нейтрализации российских террористов, предпринятой украинскими силовиками 24 апреля в городе Славянск, может дать неожиданный результат — Россия на международной арене будет признана спонсором терроризма.

За то, что антитеррористическая операция в донецком городе Славянск была вовремя приостановлена, нужно благодарить либо неподготовленность частей Национальной гвардии к таким действиям, либо холодный и трезвый расчет высокопоставленных политиков и военспецов. Единственное, что можно уже утверждать наверное — гигантская провокация, которую долго и тщательно готовил Путин, с треском провалилась.

Еще 22 апреля вечером в редакцию «Новостей Донбасса» позвонил коллега из Киева. Он сообщил, что на 24 апреля в Славянске намечено осуществление полномасштабной антитеррористической операции. Прекрасно зная достоверность источников, которыми пользуется этот киевский собеседник, а также помня народную мудрость «если знают двое, знает и свинья», то есть террористы, наша редакция приняла решение срочно подготовить статью, в которой описать все риски и возможные последствия такой операции.

Утром 24 апреля «Новости Донбасса» опубликовали статью «Славянск — это Буденновск, Кизляр и Беслан в одном месте». Как нам представляется, вовремя.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru