Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

21 апр. 2014 г.

Quién es quién en el Frente oriental


Сергей Морозов: У России нет души

Где живет душа народа? Националисты 19 века, например Джузеппе Мадзини, думали, что в языке. Когда Италию наконец-то объединили, выяснилось, что общего языка нет, и жители Севера не понимают жителей Юга. После такого на некоторое время от столь конкретного анимизма отказались.

Язык, хотя и является средством, обладает чувством передавать, что истинно, а что ложно – одним только звучанием. Европейская душа и душа Европы – скорее одно и то же. Душа России и русская душа – здесь чувствуется разница; если сказать «эгрегор России» и «русская душа» – разница усиливается.

Душа живет в резонансе душ людей и вещей, как инструментом, как рупором усиленным элементами культуры. Этот резонанс выражается фразой «... находит отклик в душе».

Чем менее объект, тем более выражена и понятна его душа, тем больше компонентов души может быть открыто. Душа Германии выражена более ярко, чем душа Северной Европы. Душа Северной Европы более понятна, чем душа Европы вообще. Души городов и малых стран бывают видны невооруженным глазом. Достаточно сказать: «Венеция», или «Петербург» - и душа города раскрывается через максимально доступные образы, передавая стиль и через него направление.

ВЕСТИ ИЗ ИЗРАИЛЯ

Мои знакомые, бывшие жители Украины, просили передать всем хорошую новость, плохую новость и совет.

Хорошая новость. Почти все они служили в Армии обороны Израиля, в том числе и женщины. Они очень долго не могли поверить, еще со времен Евромайдана, что там стоят вместе евреи и украинские националисты, что последние охраняли синагоги от провокаций, что "Правый сектор" слово "жидобандеровец" считает синонимом українського лицаря, який б'ється за вільну та незалежну Україну. Наконец, поверили. Теперь они готовы в любой момент, если правительство Израиля примет решение, собрать чемоданы, приехать в Украину и помогать создавать новую украинскую армию. Говорят: у нас получилось в Сингапуре, черт-те где и черт-те с чем. А Украина - наша Родина, в конце концов. Среди них есть и профессиональные спецназовцы, и летчики.

Плохая новость. Все они в один голос советуют Украине готовиться к жизни в прифронтовом государстве. Понятно, что Россия при Путине в покое Украину никогда не оставит. Терроризм будет в любом случае. В случае оккупации - внутригосударственный. В случае сохранения независимости - из-за рубежа. Диверсии на стратегических объектах и в людных местах, захваты общественного транспорта, автобусов, поездов и самолетов, похищения людей. Артиллерийские и ракетные обстрелы территории - вряд ли, хотя даже их исключать нельзя. В этой связи невозможно избежать частичной милитаризации украинского общества. Но - без праворадикального фанатизма. Один из спецназовцев советует возродить в старших классах школ начальную военную подготовку. Но, во-первых, не как профанацию. А, во-вторых, ни в коем случае под руководством старперов-отставников - только боевые офицеры!

Совет. Тот же самый спецназовец настоятельно советует абсолютно всех силовиков - милиционеров, военнослужащих, спецназовцев, пограничников, солдат внутренних войск, - перешедших на сторону противника, в случае их захвата расстреливать на месте. Говорит, так поступали с дезертирами и предателями в израильской армии, особенно в 40-60-х годах.

ТРИЗУБ З МЕЧЕМ

На Майдані і до цього часу окремі політичні сили та особи почали активно використовувати герб ОУН: стилізований Тризуб і мечем.

У цьому зв’язку хочу пригадати таке. У 1-2 числі офіціозу ОУН журналі «Розбудова Нації» за 1932 р. опубліковано рішення Проводу ОУН про затвердження емблеми ОУН.

«Подаємо до відома членству ОУН, що з надісланих проектів відзнаки-гербу ОУН прийнято проект, поданий проф. Р. Лісовським. Репродукцію відзнаки-гербу подаємо окремою відбиткою… Прийнятий герб ОУН буде уживаний як відзнака для членів ОУН, на прапорі, печатках, фірмових бланках, на обкладинці офіційного органу ОУН, тощо, отже всюди там, де йде про офіційний виступ ОУН на зовні».

Отже, затвердженою емблемою, гербом ОУН «є стилізований золотий Тризуб, у якого середній елемент у формі двосічного меча – за ним закріпилася назва «націоналістичний тризуб». Цей знак поміщено на щиті білого із золотою смужкою по краю щита.

Після відновлення діяльності та легалізації ОУН у незалежній Україні герб ОУН 24 вересня 1993 р. був зареєстрований Міністерством юстиції України.

Пригадую це з однією метою. Кожен, хто сьогодні використовує герб ОУН має усвідомити, яка відповідальність лежить на ньому. Цей герб не можна компрометувати, використовувати для реалізації власних амбіцій. Його треба всіляко захищати, передусім своєю активною боротьбою за утвердження незалежності і соборності України.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru