Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 апр. 2014 г.

Рав Авраам Шмулевич: “В этом году - рабы, в будущем году - свободные люди”

Ари”заль пишет (в “Шаар ха-гилгулим” а также в “Ха-Ликутим”) что евреи последних поколений - это гилугль (возвращение душ) поколения пустыни, поколения, вышедшего из Египта. Мы призваны исправить недоработки (грехи) того поколения, и соответственно, сами наиболее склонны совершать те же ошибки, что и наши предки из поколения пустыни. А главным грехом их, основной причиной всех последующих бедствий, постигших еврейский народ, являлся отказ войти в Землю Израиля. И в нашем поколении, увы, евреи выискивают любые предлоги, только что бы отвертеться от обязанности возрождать - то есть завоевывать и заселять - Землю Израиля, и от постройки Храма.

Один из таких предлогов - распространившееся сейчас представление о том, что сначала, якобы, должен придти машиях, а уж потом какими-то чудесными путями он перенесет нас всех скопом в Землю Израиля, Храм выстроится сам собой, свалится прямо с неба в готовом виде, а враги, наоборот, исчезнут (видимо, вознесутся на небо на место Храма).

Однако эти святочные рассказы абсолютно не соответствуют тому, что написано в наших книгах, что содержится в Торе.

Неслучайно поэтому, что буквально первая же фраза пасхальной агады посвящена растолкованию путей выхода из галута.

Откроем пасхальную аггаду. Вот ее первая фраза:

Алексей Руткевич: Консервативная революция



Консервативная революция

Философ Алексей Руткевич о лицах консервативной революции, пересечениях с нацизмом и вмешательстве государства в экономику.

Кто представлял консервативную революцию в Германии? Каковы особенности движения, и как оно повлияло на современные ему философские течения? И какие взгляды на экономику и геополитику разделяли представители консервативной революции? Об этом рассказывает доктор философских наук Алексей Руткевич.

Алексей Руткевич, доктор философских наук, профессор, декан факультета философии ВШЭ, главный научный сотрудник ИГИТИ ВШЭ, специалист в области истории западной философии.

Воїни УПА зі зброєю на молитві, а перед ними пасхальний стіл серед лісу

Унікальне фото. Воїни УПА зі зброєю на молитві, а перед ними пасхальний стіл серед лісу.

Рідненькі соколи, ми зробимо все щоб ваша смерть не була даремною і Україна воскресла! Смерть російським окупантам!

СЛАВА УКРАЇНІ ТА ЇЇ СИНАМ ! ВІЧНА СЛАВА!


УКРАЇНА ЄДИНА! МИ ПЕРЕМОЖЕМО! ВОРОГ БУДЕ РОЗБИТИЙ!


Олег Гуцуляк: Украина: из Инициата в Адепта

Украина из Инициата переходит в статус Адепта. Прекрасны и очень поучительны слова в речи Станисласа де Гуайты, произносившиеся в качестве наставления Посвященному: «... Мы дали тебе первые уроки, роль твоих Посвятителей должна этим ограничиться. Если ты самостоятельно придешь к пониманию Арканов, то заслужишь звания Адепта; но хорошо усвой: тщетно самые ученые мастера пытались бы открыть тебе высшие формулы магической науки и власти; Оккультную Истину невозможно передать посредством речи: каждый должен мысленно представить, создать и развить ее в самом себе. Ты – Initiatus: тот, кого другие наставили на путь; постарайся стать Adeptus: тем, кто самостоятельно освоил Науку; одним словом, всем обязан себе самому» [Гуайта С. де. Инициатическая речь для приема в Мартинистскую Ложу: Присуждение ІІІ-й степени // http://www.teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=386:-iii-&catid=49:2010-01-14-20-37-47&Itemid=69].

В оккультной традиции Инициату, ставшему на путь Адепта, Небесный Ангел дает лицезреть Знак (Иероглиф), призванный засвидетельствовать Посвященному то, что тот вступил на Путь своей духовной и телесной Реинтеграции.

Таким явленным ангелами с небес для европейского рыцарства знаком была «Чаша Грааля».

Династиям древних ариев сокол Индры с неба вручил золотую ветвь сомы.

Для китайского императора из небес на Драконе приносили золотой мандат.

Японскому императору богиня солнца Аматерасу вручила священные знаки – золотое зеркало и кусочек яшмы.

Нашим предкам-скифам с неба упали священные инсигнии – золотая чаша, золотой плуг и золотая секира.

Гордые баски нашли спрятанные в земле предками золотые колокола, добытие теми при разгроме последнего арьергарда императора франков Шарлемана, которым командовал небезызвестный Роланд.

Странникам на белом корабле (из одноименного рассказа-притчи Г.Ф. Лавкрафта) странная золотисто-голубая птица указует путь в Катурию – чудесную страну абсолютных платонических идеалов.

Не сомневаемся, дар Всевышнего с небес для Украины уже в пути.

Ждать его не долго.

А как его узнать?

Для французского народа «знаком, указывающим на возможность свободы» (за словами С. Жижека), был порох, хранившийся в подвалах Бастилии, но отсутствовавший у Национальной гвардии маркиза Лафайета . Современные официальные военные парады 14 июля с барражирующими истребителями французских ВВС указывают на тот момент в истории Франции, когда третье сословие (нация) осознало: «А ведь мы можем!». Случилось то, что казалось немыслимым, – пала Бастилия, революция обрела свой порох.

Олег Гуцуляк: Res publica omnium bonorum

Вследствии своей инициатической истории Украина приобрела именно статус консорции («нации») со своей "богиней-покровительницей": Майдан (иранское "круг") как Новый Акрополь ("полис" — "город", "держава", "территория", "акро" — не только "верхний", но и "крайний"), а её богиня — Афина Демократия, то есть "соучастие народа в своей собственной судьбе" (А. Мюллер ван дер Брук) [1], “res publica omnium bonorum” («общее дело всех честных»).

Соучастие должно быть именно как "открытое общество". Но не как общество позднеиндустриального либерализма и консюмеризма (потребительства). А как общество, в котором принимают существование (экзистенцию) как открытость трансцендентному началу.

Как общество, в котором, по М. де Унамуно-и-Хуго, на смену "стаду выборщиков и налогоплательщиков" пришло гражданство из индивидуальных актов самоопределения эмпирических "я", отдающих себя истинной идее всеобщего единства абсолютно свободно, впротивовес, казалось бы, безнадежному противоречию его с действительностью.

Проблема как раз в том, чтобы помочь налоголательщику самоактуализироваться, выйти из тирании «культуры страха/вины» в свободную «культуру радости» (восторга, упоения): «… Источник развития один — инновация, связанная с личным риском. А рисковать всегда легче в одиночку. Необходимо именно поощрять личную инициативу … Перейти или остаться есть предмет свободного человеческого выбора. Выбор — наша божественная привилегия» [Аксёнов Г. Там, за горизонтом… // http://wsyakayawsyachina.narod.ru/social_sciences/sense_of_values.html].

В своё время таким преодолением тирании Закона (Торы/Рима) оказалось христианство: «… Так, римлянам христиане казались безнравственными потому, что они заботились прежде о спасении своей души» [Ницше Ф. Утренняя заря / Пер. с нем. — СПб.: Азбука-классика, 2008. – С.18]. Весьма к месту можно привести слова Г. Честертона: «… Христианство поистине революционно. Что доброго человека могут казнить, это мы и так знали, но казнённый Бог стал знаменем всех повстанцев. Лишь Христианство поняло, что полноценный Бог должен быть не только царем, но и мятежником». Или сходные суждения Д.Мережковского, также напоминавшего, что во Христе должно зреть не токмо Царя, но и «Христа Освободителя, скажу тайное слово о тайном, Христа Мятежника, «Всесветного Возмутителя», как уже сказали однажды и, может быть, снова когда-нибудь скажут об Его учениках (Деян. 17, 6)». В «Нисибинских гимнах о Воскресении, Смерти и Сатане» (М., 2009) отца Церкви, великого поэта и мистика преп. Ефрема Сирина необычен и парадоксален образ Христа: Он выведен как «Божественный Мятежник», поднявший возстание в аду и «выкравший» души погибших» [Бычков Р. Рецензия (Славой Жижек. Кукла и карлик: христианство между ересью и бунтом. – М.: Издательство «Европа», 2009. – 336с.) // http://iosif-volotsky.livejournal.com/71729.html].

Но странным образом «путь мятежа» видиться лишь в отрицании формы, отказе от оболочки институциональной организации: то ли в отказе от Московской Патриархии и обретении Киевской или Константинопольской Патриархии, то ли в уходе в евагелические или харизматически деноминации или даже в другие культы... Либо в «сисько-флешмобы» небезызвестной арт-эпатажной группы «Фемен» Инны и Александры Шевченко и Анны Гуцол, определенной немецкими журналистами как «Ukrainische Nackt-Protest-Guerilla».

Но нужно видеть объектом приложения не отрицание Формы, а отрицание Содержания.

Поэтому Система всячески пытается не только подменить одно Содержание другим, т.е. «перевести стрелки», а стремится в общественном сознании «нивелировать» или «опустить» само понятие Содержания, спровоцировав Общество к отшатыванию от собственной Тени, бегство от её осознания и принятия. Квинтенсенцию этой позиции Системы декларирует Е. Донченко: «… В любом случае не националистический. Националистические сообщества рождаются из архетипной нужды мессианства (sic! – О.Г.), поддерживаемой эсхатологическим мифом со всеми его составляющими – героем, врагом, войной, победой («лишь бы не было войны», – О.Г.). Единственной силой, защищающей такой миф, есть генетически врожденная самодостаточная сила сообщества … Источником разумной толерантности среди социальных групп нашего общества этого не может быть … Толерантность становится безусловной социальной ценностью там, где реальность требует сотрудничества нескольких исторически и психологически не совсем похожих социальных групп, каждая из которых не имеет возможности ни обойтись без других, ни польностью покорить себе» [Донченко О. Визнати Тінь // Соціальна психологія. – 2010. – №1. – С.26].

Но весь парадокс в том, что такое желание «Бежать прочь от Тени» в украинских реалиях является ложно-утопическим, всего лишь самозаклинанием и самообольщением. Более того, именно Национализм как Тень, которую пытаются уничтожить либерасты типа Е. Донченко, М. Ткачук и Н. Яковенко, заискивая перед Толерантностью как Персоной, может очень мощно отомстить, и в первую чередь на уровне коллективно психическом.

Первый звонок о принятии собственной «Тени» произошел на парламентских выборах 2012 г., когда около 10% избирателей (около 1 млн.) проголосовало за право-националистическую партию «Свобода» Олега Тягнибока… В конце концов, «… есть лишь один выход – понять, что решение кроется в нас самих. Мы должны объединиться и стать единым народом, возвысив ценность единства над всеми различиями. При этом нам вовсе не нужно быть одинаковыми – надо просто быть семьей. Семьей, в которой все разные, все по-разному смотрят на жизнь, но над всеми различиями нечто объединяет нас в единое целое» [Арвут/Хорват: Взаимное поручительство // Восточная Фаланга. – http://falangeoriental.blogspot.com/2012/11/blog-post_22.html].


-----------------------------
1. Ср.: «…Смысл жизни, согласно учению Конфуция, заключается в "правильной жизни", то есть в выполнении своего личного долга по соучастию в общем деле служения традиции (выделено нами, — О.Г.), а общественное значение каждой отдельной жизни определяется степенью этого соґучастия. Условием возможности реализации указанного смысла является идея Конфуция о том, что в каждом человеке изначально заложена идея блага, то есть, соответствие традиции. Практическую направленность учения Конґфуция составляет изучение скрытой природы человека с целью поиска путей воспитания людей в направлении "правильной жизни". Это является задачей благородных мужей, которые наиболее приближены к конфуцианскому идеалу человека, поскольку обладают набором определённых качеств, таких как доскональное знание традиции и человечность, понимаемая преимущественно, как долг» [Филатов В. Проблема смысла жизни в философии Конфуция // http://zhurnal.lib.ru/f/filatow_w_w/konfutiy.shtml].

Святы будьте, ибо свят Я (Кдошим тийу ки кадош ани)

Понятие святости является более высоким, чем понятие доброты, чистоты и праведности. Святость — это отличительная черта Всевышнего. Нет подобного Господу, который через заповеди показал Свой характер, т. е. святость. В языческом мире нет библейского понимания святости. Обычно языческий подход к святости подразумевает достижение определенного уровня, а затем превозношение над всеми, кто ниже. Языческое божество не выносит нравственного совершенства людей, на которое оно смотрит, как на желание сравняться с ним, как на посягательство на божественные прерогативы. Таким образом, в божественную жизнь входит момент мстительности, себялюбия, что, в сущности, уже разрушает понятие святости.

Тора учит нас, что “святость” человека - это уподобление, подражание Богу, отражение и осуществление в человеке совершенств Всевышнего. Бог есть единственный источник “святости”. Люди могут участвовать в Его святости и для этого Господь даровал законы, которые для любящих Бога нетяжки. Стоит сказать, что Господь не разделяет заповеди на два класса: заповеди, регулирующие отношения между людьми, и заповеди, определяющие обязанности человека по отношению к Творцу. Они приводятся вместе, и им придается одинаковое значение. Такое же понимание было у ранних посланников Мессии.

20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1Иоан.4:20,21)

Божья святость в человеке становится явной из его отношения к ближним. Мы святы настолько, насколько приучаемся служить, терпеть, любить и страдать, подражая Господу и Спасителю наших душ - Иешуа Мессии. Для этого нам послан Дух Святой, который напоминает, в Кого мы уверовали, в Чье имя погрузились и обещали служить доброй совестью. Мы стали причастниками Божьей сущности, чтобы поступать в этом мире, как поступал Он.

Чтобы больше узнать о том, как приобщаться к Божьей святости, вы можете прочесть следующие места Писания: Левит 19, Псалом 15, 1 Петра 1.

Великдень - свято утвердження відродженої Надії та Божої Благодаті для України!

Великдень - свято утвердження відродженої Надії та Божої Благодаті для України!

Великдень 2014 особливий через ті події, що відбулися в Україні в дні Революції Гідності. Це були дні, не тільки протистояння між народом і владою, Правдою та Кривдою, це були дні Великого Духовного Просвітлення, для тих сотень тисяч людей, що вийшли на Майдани відстоюючи своє законне право на гідне Людини життя.

Кожен день починався на Майданах із щирої молитви до Бога, з проханням дати силу і наснагу в перемозі над силами Зла –над бандою казнокрадів, гнобителів і зрадників.

В ці Святі Дні, нажаль, згадуються кадри минулорічного святкування Пасхи, де Янукович і його поплічники перед телекамерами театрально демонстрували свою «побожність».
Це було величезним обманом, великою Кривдою перед Богом. Хоча Януковичу і його злодійській світі вдалося сховатися у свого господаря Путіна від праведного народного гніву та справедливого Суду українського народу, але ми віримо , що від праведного Суду Божого їм не сховатися. Перед своєю втечею знахабніла банда зуміла посіяти на Сході та Півдні України слова брехні і розбрату, аби знедолені билися між собою , а бандити мали більше можливостей для збереження пограбованого.

В першу чергу, слова неправди були сприйняті серед безбожників, нащадків тих, хто громив церкви, підтримував безбожну радянську владу, яка втопила в крові Українську Народну Республіку. Напевно, ненависть вони всмоктали з молоком матері , саме ті грішники підтримують російських диверсантів, сіючи ненависть до людей, що, повторюючи слова молитви, виборювали під огнем снайперів право для всіх без виключення громадян України на краще життя в Справедливій Україні. Як кажуть в народі, Бог їм Суддя.

В ці дні у них є унікальна можливість для щирого покаяння. Великодні свята у цьому році в Україні водночас відзначають вірні всіх християнських конфесій.

Пасха цього року - це не тільки Велике Свято Перемоги життя над смертю, це ще безумовна віра, що Благодатний Вогонь із Святого Єрусалима допоможе очистити Українську Землю від сил Зла і так само, як воскрес Син Божий, – воскресне Україна!

СХІДНА ФАЛАНГА
щиро вітає всіх християн з наступаючим Великоднем ! Бажаємо всім Миру, Добра, Любові та Божої Благодаті. Веселих свят і смачної Пасхи!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru