Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

6 апр. 2014 г.

Виссарион Карамазов: Живая альтернатива

Очевидно, что правые, левые и идеологии третьего пути не только надоели русским, но и явно не соответствуют им, как показывает исторический опыт. Правая, капиталистическая парадигма была жесточайшим образом отвергнута народом в начале XX века, левая идеология наложилась на русское сознание и радикально преобразовалась в своём фактическом, сутевом измерении, а затем ушла в небытие вслед за СССР. После развала СССР была предпринята попытка вновь насадить правую идеологию в виде либерализма, которая вызвала мощнейшее и совершенно естественное отторжение у русского народа. Говоря про Третий путь, который являет собой различные формы фашизма и национализма, которые хоть немного близки к Традиции, но по сути являются дальнейшим развитием правых идеологий, нужно сказать, что Третий путь обречён также на провал, ибо русские не являются нацией, а превращение в нацию станет деградацией русского народа.

Подобное отторжение не только в России: она серьёзно проявляется во всём мире: в Китае, где КПК переходит на кофуцианство, в Исламском мире, где уже в 1979 году в Иране произошла первая исламская революция, в Латинской Америке, где острейшим образом стоит вопрос об идентичности и единстве внутри отдельных народов. Даже в Европе есть потуги, но они настолько слабы, что процесс гибели Западной Европы точно не остановить, в отличии от менее дегенеративной Восточной Европы.

Очевидно, что настало время нащупать четвёртый путь. Его следует искать в старых обществах Традиции прежде всего, а также в понимании разнообразия мировых культур. Подобный путь попытался сформировать Александр Дугин назвав это четвёртой политической теорией. По нашему мнению, направление его мысли абсолютно правильное, и нужно это направление развивать.

НО. Сначала скажем про очень важный недостаток: название "Четвёртая политическая теория". Название длинное, громоздкое, не звонкое. По нашему мнению, можно назвать данную теорию традиционализмом, который продолжает и развивает философскую линию традиционализма, и представляет собой уже политический традиционализм в современном мире.
Главное и ключевое положение политического традиционализма, как мы его понимаем: уничтожение современного мира с его ценностями и пороками, возвращение в сакральную цикличность времени, тотальный антисекуляризм, а также противостояние глобалистскому либеральному западному проекту. Почему эта живая альтернатива?

Потому что нет ничего более живого, чем Традиция, хоть в самом малом виде: даже в небольшом её кусочке содержится колоссальная сила, которая соединяет народ с его подлинным божественным бытием, и даёт ему силы, которые позволяет ломать любые преграды во имя великих целей, и с несгибаемой, упорной волей отстаивать Традицию.

НЕТ идеологиям модерна!

НЕТ шизофрении потсмодерна!

ДА Традиции!

Виссарион Карамазов: Пророки железного века

Ницше и Шпенглер. Сколько эти имена говорят хоть немного разбирающемся в философии людям, и мало кто понимает, как эти два имени связаны. Они дополняют друг друга и соизмеряют по масштабам. Но они оба вынесли приговор и пророчество Европе.

Ницше. Философ озарения, которое раскрывалось постепенно через всю его жизнь: от разочарования в Вагнере до психбольницы. Да, именно психбольница, ибо это откровение, это посвящение в истину было даже для титана Ницше невыносимо тяжёлым. Ницше ощутил в себе всю мощь понимания гнили в европейском человеке и выносит приговор лично человеку Европы. Вся его ярость выливается на Платона, нанося главный удар по Сократу, но критикуя Платона он уже предвкушает Хайдеггера.

Ницше в своём озарении видит антипод гнилому человеку - сверхчеловек, это посвящённый стоящий над злом и добром, что отсылает нас к образу человека языческих культов Античности, надчеловека. Но для Ницше Бог умер, но это лишь констатация факта сознания европейца, для него европеец же и бессилен, и силу он видит лишь  в народе, которые начинает пробуждается.

Но самое главное в Ницше - это выявление дионисийского и аполлонического, крайность и меру. Этот дуализм заложен в европейской культуре, как данность из античности, что определяет Европу, её начала. Сам же Ницше есть пророк-дионисиец, который устремлён в человека, видит бездну в которую он летит, и даёт путь спасения совсем немногим.

Шпенглер. Аполлониец, который смотрел в пространство, в культуру, в метафизическую жизненную силу, которая образует культуры, и прежде всего в европейскую. Ницше яростен и метает свой гнев безобразно, его озарения неразборчивы. Шпенглер же спокоен, умерен, но железно убеждён в своей логике и ведёт свою мысль с великой упорядоченностью. Шпенглер выявляет логику и характер развития культур, их стадии. Есть культура, потом она станет цивилизацией, она будет костенеть и мертветь пока не окаменеет, что станет её смертью. Все культурные метаморфозы Шпенглер описывает в оппозиции, которую мы упомянули выше, и через характер, который выражается неким символом. Так европейская культура есть фаустовская культура, которая в своей бесконечности вполне дионисична, а в своей рациональности и логической воли аполлонична. И Шпенглер ставит символом Европы Фауста Гёте, который соединяет эти два начала.

Ante bellum: Когда же будет конец Европы?

Когда же будет конец Европы?

Он уже идёт, он в разгаре, но нам нужно понять, что эта за точка, точка окончательного конца.

Постмодерн был неизбежен, ибо Европа пошла путём углубления Модерна, пошла путём полного освобождения отвратительного, жалкого индивида. Знак будет тогда, когда Постмодерн оформит это в свой смысл, то есть это будет выглядеть так.

Сначала Постмодерну нужно будет провести деконструкцию Хайдеггера, как правильно нам подсказал Дугин. Хайдеггер - это последний бастион и надежда. Он дал указание на выход, но европейцы не слушали и не будут слушать его.

И вот уже после Хайдеггера Постмодерн доведёт себя до логического конца: он деконструирует сам себя, и тогда уже ничего не будет. Будет ничто.

Именно тогда индивид освободится не только от половой идентичности, но и от человеческой идентичности. Вот тогда наступит виртуальное, трансгуманистическое царство. Оно может погубить весь мир, но только при одном условии: если Европа, как дохлая старуха закостенеет, и напичканная проводами от системы поддержания жизни в своих костях загребёт весь мир. Но скорее всего она просто исчезнет, она потеряет волю, и тогда Ислам её сокрушит, или другая сила с Востока, может мы.

Но есть и другая Европа, которая теплится и зреет у совсем немногих её носителей. Может с них и начнётся новая культура Европы, может наступит возрождение. Но это уже будет другая Европа.

Хотелось бы надеятся на последнее.

Что нам остаётся, русским? Вернутся к себе, и понять своё спящее, метафизическое существование в Святой Руси. Замкнутся, чтобы пробудить невиданную силу, силу, которая станет станет последним бастионом перед Антихристом, перед профанным, жалким и развратным абсолютным индивидом - ничто.

Александр Волынский: Тезисы о русской химере

Россия сегодня - это Хазария именно в том смысле, который вкладывал в это слово Лев Гумилев. Хазария была этнической химерой и как любая химера была очень хищной.

Победили Хазарию именно русы, т.е. варяги, правда вместо Хазарского каганата появился Русский каганат (Ярослава Мудрого еще называли каганом). Только когда славянский элемент победил и Русь стала славянской, то славяне и занялись своим любимым делом - междоусобицами. До тех пор, пока Батый не положил начало еще одной химере- Золотоордынской.

Пока поляки, литовцы, псковитяне, белорусы, украинцы отбивались от немцев и орды, под прикрытием татарской конницы крепло чудовище - Москва. Когда Тимур уничтожил Золотую Орду именно московский улус победил соседние ханства.

Связь Москвы с Крымом гораздо более глубокая чем думают многие. Гиреи были узурпаторами и в Казани, и в Крыму.

Только при Екатерине завершилось восстановление Золотой Орды. Но именно Екатерина перешла естественную границу Орды - Днепр и создала еще более сложную химеру - еврейско-немецко-татарскую. Толстые, Суворовы, Кутузовы все отказывались числить своих предков славянами и выводили их "из прус" или "из свеев".

А вот собственно генетически чистый великоросский этнос со своей разночинной элитой влачил рабское существование, пока не расправился со всеми своими поработителями. 

Но в этой борьбе он потерял лучший генофонд и сегодня уже новая химера совершает бросок к границам Орды.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru