Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

10 мар. 2014 г.

Послание Боснийского движения национальной гордости украинскому народу.

Происшествия в Украине во многом напоминают события в Боснии 22 года назад. То, что великосербская политика делала тогда - кремлевская империалистическая политика делает сейчас. Ничем не прикрытые нападки на независимое суверенное государство; тогда это была Босния, а сегодня это Украина.

Украинцы, как и каждый народ в Европе, должен иметь право на свободную жизнь в своей независимой стране.

Люди Боснии очень хорошо знают, как это, когда в твою страну вмешиваются более сильные в военном отношении соседи, и поэтому сейчас абсолютно понимают и сочувствуют украинскому народу.

Сербские провокаторы поддержали российский империализм в Украине, потому что они делали то же самое и раньше. Боснийцы-же поддерживают украинскую борьбу за свободу, так-как им в свою очередь приходилось так же проливать кровь за нее.

Мы не должны допустить новой бессмысленной войны между европейскими нациями, в частности такими родственными народами как украинцы и русские.

Мы очень хорошо помним, как европейское сообщество было глухим и слепым когда боснийский народ планомерно уничтожали два десятилетия назад, мы очень хорошо помним, что Европа и ее народы не сделали ничего, чтобы предотвратить эти преступления и остановить сербскую агрессию, но все же мы хотим показать нашу солидарность с людьми, которые сражаются за свою родину против агрессора, мы находимся на стороне справедливости.

Мы говорим вам из Боснии: Украина, украинцы, оставайтесь сильными, оставайтесь свободными, не будьте марионетками Запада и Востока, будьте Украинцами! Удачи!

Что такое рашизм?

Рашизм (Russiasm) - это особая форма человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма, расизма, нацизма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе… Принцип действия – уничтожение всего и вся, тактика выжженной земли. Отличается шизофренической формой мании мирового господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на оккупированных территориях и угнетаемых народах. Рашизму характерен постоянный политический юридическо-правовой и идеологический терроризм.

Что такое корпоративизм?

Корпоративизм - есть идея построения надклассового общества и государства, посредством пучка (союза) "корпораций" (различных профессиональных групп), стремящихся к социальной гармонии.

Идея противоположная марксисткой идее классовой борьбы и идеям либертариатства в виде доминирования капитала над государством и обществом, построенного на принципе "человек человеку волк" и "побеждает сильнейший".

Девиз корпоративизма: "Каждый на своем месте".

В Португалии в 1933 году на референдуме (719364 "за", 5955 "против", 488840 "воздержались") была принята новая Конституция Португалии, которая была объявлена "первой корпоративной конституцией в мире". По конституции правом голоса обладали грамотные мужчины, имеющие доход не ниже среднего (100 эскудо налогов в год). Была создана корпоративная палата - орган, избиравшийся культурными и профессиональными ассоциациями и ассоциациями предпринимателей, созданными и подконтрольными режиму. Свобода слова ограничивалась правилом "для общей пользы". Выборы проводились и всегда оспаривались оппозицией как сфальсифицированные и нарушавшие принцип пропорциональности. Забастовки были запрещены и карались уголовным преследованием. Церковь юридически была отделена от государства, однако государство финансировало расходы церкви.

Отличительной чертой аргентинского варианта корпоративизма (перонизма, хустисиализма) была ставка на профсоюзы. Главной идеей являлась построение надклассового корпоративистского общества и интеграция широких слоев населения за счет тесной эмоциональной связи с национальным лидером. На пост президент избирался с использованием демократических процедур.

Едуард Юрченко: Тарас Шевченко між стихійним традиціоналізмом та теоретичним модернізмом

Анотація: в статті висуваються цікаві, нестандартні погляди на світоглядний аспект творчості Т. Шевченка, що спираються безпосередньо на його тексти, критику тощо. Аналізується широкий спектр поглядів Т. Шевченка: релігійних, соціальних, політичних, етичних тощо.
Ключові слова: традиціоналізм, модернізм, сакральність, елітаризм, егалітаризм


Світогляд Тараса Григоровича Шевченка завжди був предметом палких суперечок , не стільки літературознавчого скільки ідеологічного забарвлення. Найбільше напруження мало місце між двома полярними токами зору: марксистською, широко представленою не тільки в радянському шевченкознавстві але й в межах народницько-соціалістичної течії українського руху, та націонал-традиціоналістської, яскравим репрезентантом якої можна вважати доктора Дмитра Донцова.
Марксистський погляд на світогляд Шевченка представляє його як типового революціонера-демократа в дусі 19 сторіччя. Він атеїст та антиклерикал, переконаний егалітарист схильний до «аристофобії», прогресист зорієнтований на «світле майбутнє» та інтернаціоналіст з деякою схильністю до «націоналізму поневолених народів» (така форма націоналізму толерувалась в марксизмі з поправкою на історичні обставини).
Інша діаметрально протилежна точка зору, яку можна визначити як націонал-традиціоналістську, репрезентована, в першу чергу в шевченкознавчих студіях Дмитра Донцова. В них ми можемо побачити зовсім іншого Шевченка: «поета лицарства українського», глибоко релігійного, аристократичного по власній вдачі та світогляду, шукаючого ідеалу в традиції – «правди прадідів великих», етнічного націоналіста та анти космополіта. Безумовно, науковий підхід вимагає максимальної об’єктивності та й елементарне знайомство з творчістю Тараса Григоровича Шевченка дозволяє привести відповідну аргументацію на користь обох точок зору. Але можливо істина не просто знаходиться посередині, а полягає в взаємонакладанні та, можливо, протистоянні двох світоглядних позицій, як в межах особистих переконань Шевченка так і в межах його творчості.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru