Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

14 дек. 2014 г.

Андрей Васильев: Предчувствие гражданской войны у меня появилось ровно 10 лет назад

У каждого в жизни есть моменты, которые являются точкой невозврата. Иногда вроде бы рядовое событие оглушает как удар табуреткой по голове, и вернуться в исходное состояние уже не представляется возможным.

Предчувствие гражданской войны у меня появилось ровно 10 лет назад во время избирательной кампании -2004. В то время я возглавлял автономную группу, которая занималась социологическими исследованиями и аналитическими разработками по заказу функционеров из штаба ВФЯ. Собственно мне и пришлось освоить ремесло социолога, так как участвовать в этот момент в PR-кампаниях искренне не хотелось: моя политическая позиция была «против всех», хотя ВФЯ казался мне меньшим из двух зол (кстати, я до сих пор считаю, что личный вклад ВАЮ в катастрофу, постигшую Украину, как минимум сопоставим с вкладом ВФЯ). Хотя это и не входило в мои прямые обязанности, чтобы более объективно оценивать ситуацию в городе, я старался по возможности посещать массовые общественно-политические мероприятия.

Дело было в выходной.
Мне позвонил знакомый журналист и сказал, что сегодня в город пребывает автоколонна бандеровцев и по этому поводу в Севастополе состоится митинг местных «патриотов» на площади Нахимова, которые встанут грудью, чтобы не пускать фашистов в наш славный город. Пробив информацию по своим каналам, я узнал, что никакой автоколонны бандеровцев не планируется, а должен состояться автопробег от штаба Ющенко по городскому кольцу, но поскольку делать мне все равно было нечего, а с этим журналистом мы договорились выпить по итогам мероприятия водки в кафе «Искринка», я все-таки выдвинулся в центр.

На пл. Нахимова тусовалось примерно сотни полторы человек, некоторые прихватили с собой бейсбольные биты и куски арматуры. Ни бандеровцев, ни сторонников Ющенко не было. Среди организаторов «обороны Севастополя» я увидел пару своих знакомых и попытался объяснить им что, по моему мнению, любые столкновения в Севастополе будут в первую очередь выгодны «оранжевым». Реакция на эти слова меня буквально поразила. Какого-то внятного ответа я не получил, а услышал бессмысленные крики, вопли (вроде «Отстоим Севастополь!»), увидел летящие в разные стороны слюни, размахивание палками и кулаками. Но самое главное, на что я обратил внимание – глаза. Глаза были абсолютно безумные как у наркоманов (опыт общения с наркоманами как у человека, выросшего в рабочем поселке у меня к тому времени имелся богатый). Эти люди находились в таком состоянии, что еще не были готовы убивать, но уже были готовить избить и покалечить любого, кто придерживается иной точки зрения.. . Спустя 10 лет, такое наблюдение кажется смешным, так как сейчас уровень агрессии выше на много порядков, но тогда для провинциального и тихого Севастополя это было чем-то совершенно неожиданным. Выплюнув бычок, я махнул рукой и отправился пить водку в «Искринку». Сам «бой машин» я смотрел уже по ТВ и на фото знакомых журналистов. Несмотря на приход к власти «оранжевых», никто из погромщиков не понес даже символического наказания

Именно в этот день я понял, что мы движемся к гражданской войне, принял решение вернуться в политическую журналистику и делать все, что можно, чтобы этого не допустить. Спустя несколько месяцев, мы начали проект «Народ и власть»…. Поскольку параллельно я продолжал руководить социологической группой, работая уже с другими заказчиками, мне было понятно, в какую сторону направляется тренд общественного мнения в городе. Мне было понятно, что если идти по течению, можно заработать больше денег, добиться общественного признания и творческой реализации (последнее особенно важно для любого журналиста), чем находясь в «оранжевом» андеграунде. Но чтобы добиться успеха в трендовой политической журналистике требовалось включиться в качестве винтика в машину генерирования ненависти, обкатка которой в течение следующих лет проходила в Севастополе. Так что совесть у меня чиста: крови на руках нет, и подписанный контракт в дьяволом в тумбочке не лежит.

Хотя сейчас, когда оглядываешься назад и понимаешь, что все что ты делал в социальном плане, потерпело полный крах, задаешься вопросом: а нужно ли было этим заниматься? Может лучше было просто зарабатывать деньги на неполитических проектах и заниматься личной жизнью…

P.S. Михаил Иванов: Весной, пред самим референдумом, один из севастопольских активистов показал мне тот ролик с пл. Нахимова. Машин было всего две и за рулем сидели не бандеровцы, а севастопольские пацаны 20-25 лет. Набросились на них действительно зазомбированные люди, били палками, ногами, кричали и угрожали. Возглавлял это - региональщик некий Олейников. Но зомбирование населения организовывал Жунько через ТВ и газеты и листовки. К концу шабаша на площади разбили переднее стекло машины приезжего, травмировали сидевшую на переднем сидении беременную женщину, которую привезли к катеру. Возбудили дело и даже допрашивали Олейника и других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru