Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

7 нояб. 2014 г.

Отцы погибших украинцев устроят ад российским оккупантам!

Отцы погибших украинцев устроят ад российским оккупантам! Письмо отца погибшего украинского 19-летнего солдата:

Друзья! Братья и сестры! Спасибо Вам за поддержку и низкий поклон. Прошу простить, что не отвечаю на письма. Нет сил общаться. Нет нужных слов… В голове каша и мозг отказывается воспринимать реальность… Ни о чём другом кроме мести сейчас не могу думать.
Я всегда был честным с людьми любой национальности, добряком по натуре и мне не была чужда гуманность как и большинству Украинцев… Мне всегда было жаль тех русских парней, которые погибали в МОЕЙ Украине так и не поняв, что были обмануты. Лучшей операцией я всегда считал не ту, где противник был нейтрализован, а ту где он хотя и сдавался, но оставался жив…

Теперь могу уверить только в одном: ни мольбы, ни уверения в том, что были обмануты и всё поняли, ни кусок белой тряпки вас, собак Кремлевских, больше не спасут!

Когда-то вы боялись «чехов», которые вам резали глотки, брали заложников на «Норд-Ост», взрывали вокзалы в московском царстве… Зря боялись. Вы уж поверьте мне на слово…

Вы все кричали о «бендеровцах», которых никто в Украине не видел? Теперь увидите. Я буду бороться с вами, доколе сил хватит и борьба эта будет по вашим правилам, а это значит, что их просто не будет!

Вы лишили жизни человечка, которого я держал на руках и он едва помешался в моих ладонях… Это был единственный ребенок в семье…

Будьте вы прокляты, шакалы! Многие из вас увидят ад ещё до того, как попадут туда!

Александр Карплюк, отец.

2 комментария:

  1. Успехов! Но, по кой его понесло на Восток? Он "по совести приказу, записался в камикадзе"? Они стояли на своих принципах и отстаивают их с оружием в руках против вас! Тех вас, которые все те лозунги и жизненные принципы, провозглашенные на вашем, прости господи, майдане просрали. А они нет. Они воплотили и пытаются им следовать. Да, с оружием. Но, ни один из них не приехал к вам, рагулям, на запад и не убил ни одного ребенка и не сделал семьи бездомными. Западнее НИ ОДНУ! Вы пришли, вам платить. И простите, ведь у вас горе, но разве в моих словах все москальская ложь и пропаганда?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, абсолютная у вас ложь. Москаль де дихне - там брехне. Мы на своей земле, Украине, а вы, ублюдки, единственно на что годитесь - это быть для неё удобрением... Слава Украине!

      Удалить

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru