Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

28 нояб. 2014 г.

Диалог интертрадиционалистов о поцелуе Иуды

Есть один хороший фильм "Девятый день" (2004) называется , который полностью раскрывает тему противостояния Традиции и красно-коричневых. Вот моя, так сказать, рецензия на него:

 "Фильм о католическом пасторе, который не продал свою совесть и веру ,и не пошел на сотрудничество с нацистами. На месте католического пастора легко себе представить православного священника, а на месте немецкого эсесовца, вещающего про "арийского Христа" советского комиссара, рассказывающего о " Христе, который учил коммунизму" .

В фильме показано двоякое отношение тоталитаристов к Традиции , с одной стороны они готовы втоптать ее в грязь и полностью уничтожить, как мешающую торжеству их безумных идей, с другой подчинить идеологии, сделать из живой веры удобную пустышку, служащую декорацией для их проекта.

Именно второе и предлагают главному герою после заключения в пасторском бараке в лагере Дахау. Главным аргументом эсэсовца становится утверждение , что без предательства Иуды не было бы крестной жертвы Христа , а следовательно и самой веры, а значит Иуда и не предатель вовсе, а святой, исполнитель божественного плана. Он пытается нивелировать разницу между тем, кто претерпевает мучения, и тем, кто своим предательством его на них обрекает, то есть фактически говорит о тождественности добра и зла, утверждая что одно без другого не может.

Однако Бог самодостаточен, зло есть лишь отступление от Него, Его отсутствие в человеке и само по себе бытия не имеет, потому тот, кто ведется на этот лукавый аргумент о тождественности добра и зла в Боге и их ,как это модного говорить, " диалектическом единстве", Бога не обретает, а обретает только зло, ибо  Он Свет и в нем нет никакой тьмы".

Потому я предлагаю всем любителям рассуждать о том, что вчерашние богоборцы и разрушители России на самом деле несут христианскую миссию (сами того не осознавая) , а рафинированное арийское " христианство " нацистов имеет какое-то отношение к реальному Христу, посмотреть этот фильм и решить с кем они, с Богом и Церковью или с вождем и идеологией".

(с) Сергей Андреев 

Когда говорят о "необходимости предательства Иуды", то имеют в виду очень простую мысль ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА - cum finis est licitus, etiam media sunt licita.

Доказать или опровергнуть этот императив нельзя.

Совершенно не важно, что цель пастора, нам кажется доброй, как Бог, а цель эсэсовца - злой, как сатана. Важно, как ведет себя пастор и как ведет себя эсэсовец. Ведь пастора можно обвинить в предательстве собственного народа, ведь Германия была унижена, немцы преданы жидами и ограблены Антантой. Идет такая тяжелая война, а пастор не хочет сотрудничать с патриотами!

Грех - это сугубо индивидуальное понятие. Не может грешить Государство, церковь или партия, они могут ошибаться, могут вести себя как банда преступников, но грешит только человек.

Тоталитаризм снимает с человека индивидуальную ответственность, всю вину на себя берет ВОЖДЬ. Вот это самая отталкивающия черта русских - полное отсутствие индивидуального раскаяния. Ведь это даже гениальный Достоевский заметил - Раскольников так и не покаялся. И коммунисты в России никогда не будут каяться - ведь ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА.

(с) Александр Волынский

... Если бы мы, как народ раскаялись в сов. коммунизме, давно осудили бы его официально, ликвидировали КПРФ и подобное, и отправили к чёрту самые одиозные следы деятельности большевиков, а этого нет и не предвидится.

Нацболы уверяют, что хотят светлого будущего – почему бы не поверить? Желание построить утопию и мотивирует геноцид и заставляет оправдывать его, тотальная нетерпимость к злу и сентиментальность порождает самые чёрные дела, и необходимость их «диалектического понимания».

Не представляется верным сводить весь национал-большевизм к обычному русскому империализму. Помимо поклонения силе там много варенья сказок о счастье титанов, которое можно назвать и «царством св. духа». 

Поэтому и не понимают, что они хуже нацистов. Ведь нацисты отрицают равенство и не грезят о футуристических булках на деревьях, но злодеяний совершили меньше, и не против своего народа.

Отсюда и вера в святость техники – как же мы без неё полетим в сладкое будущее.

Коммунизм - это нигилизм по отношению к уничтоженному прошлому, но фантазии о будущем роге изобилия должны быть неприкосновенны, обосновываются ли «прогрессом», более истинным арийством, или вместе тем и другим.

(с) Иван Чёрный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru