Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

7 сент. 2014 г.

ВОССТАНЬТЕ, СВЯТОРУССКИЕ БОГАТЫРИ!!!

Обращение к офицерам и солдатам Российской Армии.

Воеводы и ратники! Братья!

Ради спасения и сохранения Святой Руси, не исполняйте приказов Антихриста - Путина!
Не воюйте против братьев - славян!

Воеводы и ратники! Братья!

Я призываю вас восстать против - Зверя*, развязавшего на Украине - братоубийственную войну! Пусть для вас станут примером - святорусские богатыри - вступившие на смертный бой с вражескими полчищами в Куликовской битве**!

Воеводы и ратники! Братья!

Скоро в Святой Руси грядёт - алая революция***!
Путин и его прихвостни попытаются её потопить в крови!
Наша Армия - остановит Путина!
Вместе - мы низвергнем Антихриста!
С нашей Армией - мы победим!

ВОССТАНЬТЕ, СВЯТОРУССКИЕ БОГАТЫРИ!!!

Воевода Народного фронта - против Путина: архистратиг Михаил.
4.09.14
* Путин - Антихрист, второй зверь Апокалипсиса, число его - 666!
** 21 сентября, в день Куликовской битвы, всех кто против войны с Украиной я призываю выйти на "МАРШ МИРА"!
*** Революция в России начнётся в 2014 году; её символ - белый корабль с алыми парусами, алые ленты, алые стяги и алые розы; её главная цель - духовное возрождение России, построение новой страны, нового общества, где все люди будут жить по Вселенским Законам: Свободы, Братства и Любви!

АЛЫЕ ПАРУСА - 2014

30 комментариев:

  1. ЗА СВЯТУЮ РУСЬ!!!

    Обращение к российскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Вы должны знать - правду: Путин, это воскресший - Гитлер*!
    Он вероломно начал войну против Украины!
    Он хочет возродить - четвёртый рейх!

    Братья и Сёстры!

    Не верьте гебельской пропаганде!
    Очнитесь!
    Придите в себя, наконец!
    Посмотрите, что впереди!
    Вы стоите на краю пропасти!
    Вам осталось сделать только - шаг!

    Братья и Сёстры!

    Пока не поздно, остановите Путина!
    Пока он не развязал - Третью мировую войну!
    Пока он не погубил Россию!
    Пока ещё не поздно!

    Братья и Сёстры!

    21 сентября, я призываю вас выйти на "МАРШ МИРА"**!
    За мир!
    За свободу!
    За Россию без Путина!

    ЗА СВЯТУЮ РУСЬ!!!

    Архистратиг Михаил
    16.09.14

    * Путин в своей прошлой жизни был - Адольфом Гитлером!
    ** Приходите с иконами архангела Михаила и Богородицы, в знак того, что вас поддерживают Небесные Силы, что вы находитесь под их защитой!
    Да поможет вам Бог!

    АЛЫЕ ПАРУСА - 2014

    ОтветитьУдалить
  2. ДЕКАБРИСТЫ 21 ВЕКА, ВОССТАНЬТЕ!!!

    Обращение к петербуржцам

    Братья и Сестры!

    14 декабря. в день восстания декабристов, я призываю вас выйти на марш против Путина, против войны с Украиной - "ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!"
    Я надеюсь на помощь Звезды по имени Солнце**; ведь в тот же день на Ней произойдет - великая вспышка; и я надеюсь, что Она зажжёт в ваших сердцах - Небесный Огонь; поможет вам преодолеть - страх и апатию; поможет вам обрести - стойкость и мужество в борьбе против путинского фашизма в России и Украине!

    ДЕКАБРИСТЫ 21 ВЕКА, ВОССТАНЬТЕ!!!

    Архистратиг Михаил
    25.10.14

    * В 15.00; площадь Восстания - Невский проспект - Дворцовая площадь.
    ** Солнце моё, взгляни на меня,
    Моя ладонь превратилась в кулак,
    И если есть порох дай огня,
    Вот - так...

    АЛЫЕ ПАРУСА - 2014

    ОтветитьУдалить
  3. ОФИЦЕРЫ РОССИИ, ВОССТАНЬТЕ!!!

    Обращение к офицерам Российской Армии

    Я обращаюсь к вам, офицеры, кто готов выступить против братоубийственной войны с Украиной!
    Я обращаюсь к вам, офицеры, кто готов восстать против Путина!
    Я обращаюсь к вам, офицеры:

    Создавайте в ваших полках и дивизиях - ячейки - антипутинского сопротивления*!
    Проводите антивоенную и антипутинскую пропаганду среди сослуживцев!
    Противодействуйте милитаристским планам Путина!

    И когда грянет - революция, встаньте на защиту восставшего Народа; помогите нам свергнуть Путина!
    И когда придет - День Победы, станьте гарантом соблюдения - Конституции; соблюдения - наших прав и свобод!
    Поверьте мне! День Победы не за горами**!

    Я обращаюсь к вам, офицеры:

    ОФИЦЕРЫ РОССИИ, ВОССТАНЬТЕ!!!

    Воевода Народного фронта - против Путина: архистратиг Михаил.
    6.11.14

    * Тайное общество российских офицеров - "Союз благоденствия".
    ** Путина свергнут - 25 марта!

    АЛЫЕ ПАРУСА - 2014

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  4. ВОССТАНЬТЕ!!! ВОССТАНЬТЕ!!! ВОССТАНЬТЕ!!!

    Братья и Сёстры!

    Дни Путина сочтены!
    14 декабря станет - началом - конца путинской власти!
    14 декабря начнётся - обратный отсчёт: сто дней до его свержения*!
    14 декабря в Санкт-Петербурге будет решаться судьба России!

    Братья и Сёстры!

    Выходите на марш - "ЗА НАШУ И ВАШУ СВОБОДУ!"
    Восстаньте против Путина!
    Восстаньте против братоубийственной войны с Украиной!
    Исполните свой сыновний и священный долг пред Родиной и Богом!

    Братья и Сёстры!

    Пусть моя книга** станет в ваших руках - Огненным Мечом!
    Только с Ним вы низвергните Чёрного Змия***!
    Труба архангела Михаила призывает вас:

    ВОССТАНЬТЕ!!! ВОССТАНЬТЕ!!! ВОССТАНЬТЕ!!!

    Архистратиг Михаил
    11.11.14

    * 25 марта.
    ** Алая Книга.
    *** В. В. Путин.

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы когда последний раз были у врача уважаемый ?Вы знаете сколько вам светит за вашу писанину?Отстаньте от президента Российской Федерации и прекратите нести чушь.В противном случае попадете в больничку, где встретите себе подобных.Ваш диагноз прогрессирует, поэтому и братья и сестры и весь честной народ вместе взятые, полагаю, не будет огорчен ввиду вашего длительного отсутствия на этом сайте.

      Удалить
  5. 25 МАРТА - ПУТИНУ ПРИДЕТ КОНЕЦ!!!

    Обращение к украинскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Я каждый день посещаю ваши сайты, читаю ваши статьи и слушаю ваше радио; сейчас, и - вы - выслушайте меня!

    Братья и Сёстры!

    Многие из вас не доверяют мне, и даже думают, что я - "курю травку"; но, сейчас, это меня не волнует!
    Меня волнует, что не только в России (это понятно, цензура!), но даже в Украине - не хотят опубликовывать мои обращения!
    Почему вы отказываетесь от Божьей Помощи?!
    Ведь Божий Промысел заключается в том, что моей книге* суждено стать - главным оружием** - в нашей общей битве против Путина!
    Путин - Антихрист! Путин - Гитлер! Это - правда! И - эту правду - больше всего на свете боится Путин! И если - эту правду - узнают все люди в России и Украине; и если они поверят в неё и примут её всем сердцем:

    25 МАРТА - ПУТИНУ ПРИДЕТ КОНЕЦ!!!

    Архистратиг Михаил
    18.11.14

    * "Алая Книга"
    ** Меч архангела Михаила

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  6. ПОМОГИТЕ МНЕ СВЕРГНУТЬ ПУТИНА!!!

    Обращение к родноверам

    Братья и Сёстры!
    Родноверы!

    Вы — моя последняя надежда!

    Братья и Сёстры!

    Когда я говорил вам о духовном возрождении России, Белоруссии и Украины, я имел ввиду, во — первых, возрождение — народной веры, о одухотворении нашей Природы и Вселенной, о том, что — всё — живое: от Галактик, звёзд, планет, до зверей, птиц и растений; все они имеют — Душу!
    Во-вторых, я имел ввиду — кардинальные перемены в христианской религии, о её повороте на 180 градусов: от рабов Божьих к Детям Божьим; от Христа Бога к Христу Народу; где каждый, пройдя Огненное Крещение, сможет стать — Христом! Это и есть — истинное — Учение Христа!
    И в третьих, я имел ввиду — возрождение Учения древних ариев, о возрождении веры наших общих предков* — в Бога Солнце — Ра!
    Народная вера, Учение Христа и Учение древних ариев должны стать — Краеугольными Камнями — в построении будущей страны — Ра — Света, Святой Руси!
    Но, пока, в нашей стране правят тёмные силы и их предводитель — Путин, осуществление этих планов — невозможно!
    Вот почему, Братья и Сёстры, к — вам — обращаюсь я:

    ПОМОГИТЕ МНЕ СВЕРГНУТЬ ПУТИНА!!!

    Архистратиг Михаил, Белый Волк**
    29.11.14

    * Славяне, финно-угры, тюрки.
    ** Белый Волк — духовный тотем моего народа.

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  7. СКОРО НАСТУПИТ РА - СВЕТ!!!

    Глава 19

    11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

    15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

    Острый меч, это мои обращения, распространённые в Интернете; это - Алая Книга.

    Глава 19

    20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

    Апокалиптический зверь, это - Путин! Но, прежде, его будут судить на Земле; до конца своих дней он будет сидеть за решёткой!

    Глава 14

    1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

    Ныне, духовный центр Человечества находится в России, в Южном Урале; на священной горе древних ариев - Иремель!

    144 тысячи, это Небесное Воинство; Воины Света, воплотившиеся на Земле!
    Они - возглавят всенародное восстание против Путина!

    Имя на их челах - Ра!

    Глава 22

    4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

    После Огненного Крещения и квантового скачка, наша Земля и все её жители перейдут в другое измерение!
    Там, вознесённые души не будут нуждаться в свете и тепле физического Солнца; им будет светить - Духовное Солнце, что находится в центре нашей Вселенной; это от Него во всю Вселенную исходит - Свет - Мудрости и Любви!
    Духовное Солнце, это - Сердце - нашей Вселенной; это - Обитель - наших Небесных Родителей; древние арии звали Его - Богом Солнце - Ра!

    И с - этим - именем я заканчиваю свою книгу:

    СКОРО НАСТУПИТ РА - СВЕТ!!!

    Архангел Михаил
    7.12.14

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  8. СКОРО!!! СКОРО!!! СКОРО!!!

    СКОРО, вы увидите истинный лик - Путина!
    СКОРО, он снимет маску, и вы - ужаснётесь, увидев - Дьявола!
    СКОРО, восставший Народ низвергнет Путина!
    СКОРО, Антихристу придёт - конец!

    СКОРО!!! СКОРО!!! СКОРО!!!

    Архангел Михаил
    18.12.14

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  9. ЕДИНЫМ ФРОНТОМ — МЫ ПОБЕДИМ!!!

    Братья и Сёстры!

    Патриоты России!

    Вступайте в ряды Народного фронта — против Путина!
    Лозунг нашего фронта: СВЕРГНУТЬ ПУТИНА ЗНАЧИТ ОБРЕСТИ СВОБОДУ И МИР!
    Знак нашего фронта: латинская — V, алого цвета; что значит — Виктория, знак нашей победы над путинским фашизмом!
    Знамя нашего фронта: стяг алого цвета; в центре его — всадник* на белом коне, в деснице его — огненный меч**, под конём — чёрный змий***; в день нашей победы он будет реять над путинским рейхстагом в Кремле!
    Гимн нашего фронта: песня Виктора Цоя — «Мы ждём перемен!»

    Братья и Сёстры!

    Патриоты России!

    Наше главное оружие против путинских оккупантов, это — СЛОВО!
    Мы будем вести информационную войну на всех фронтах!
    Мы будем говорить — ПРАВДУ — о Путине, о войне России с Украиной, о экономическом и политическом положении в нашей стране, о духовно-нравственном состоянии нашего общества!
    Мы будем призывать население к забастовкам и саботажу, к массовым акциям гражданского неповиновения!
    Мы будем организовывать и проводить массовые антивоенные и антипутинские акции, МАРШИ НАРОДНОГО ГНЕВА!

    Братья и Сёстры!

    Патриоты России!

    Вступайте в наши ряды!

    ЕДИНЫМ ФРОНТОМ — МЫ ПОБЕДИМ!!!

    Воевода Народного фронта — против Путина: архангел Михаил
    24.01.15

    * Всадник на белом коне — восставший российский Народ.
    ** Огненный меч — Меч архангела Михаила или Алая Книга.
    *** Чёрный змий — В. В. Путин.

    АЛАЯ КНИГА

    Удачи в бою!

    ОтветитьУдалить
  10. В РОССИИ ПРАВИТ - ФАШИСТСКАЯ ХУНТА!!!

    Обращение архангела Михаила к российскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Если мы - сегодня - не остановим Путина, то - завтра - Россию ждёт участь фашистской Германии!
    Вспомните историю 20 века, и вы найдёте много общего между гитлеровским и путинским фашизмом!
    Как вы знаете, Гитлер пришёл к власти после поджога рейхстага; так и Путин пришёл к власти, после совершения террористических актов в Москве и Волгодонске - по его приказу - агентами ФСБ!
    Также, как и Гитлер, Путин хочет развязать - новую империалистическую войну, расширить территорию России за счёт соседних государств; новоиспечённый фюрер хочет возродить - тысячелетний рейх!
    Также, как и в фашистской Германии, российские государственные СМИ ведут - тотальную, лживую, гебельскую пропаганду - против Украины, Запада и российской оппозиции!
    Ближайшие планы Путина, это широкомасштабное наступление российских войск в глубь Украины; оккупация большей части её территории!
    Вторжение российской армии может начаться в феврале!
    Как вы знаете, 1 сентября 1939 года, фашистская Германия напала на Польшу, и с этого дня началась - Вторая мировая война!
    К сожалению, история - повторяется: напав на Украину, Россия развяжет - Третью мировую войну!
    Российский Народ должен знать - ПРАВДУ:

    В РОССИИ ПРАВИТ - ФАШИСТСКАЯ ХУНТА!!!

    Архангел Михаил
    1.02.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  11. ВОССТАНЬТЕ И ПОБЕДИТЕ!!!

    Обращение к солдатам и офицерам Российской Армии

    Солдаты и офицеры, те, кто находится сейчас в местах постоянной дислокации и рядом с украинской границей: я призываю вас - отказаться воевать против братской Украины!
    Солдаты и офицеры, те, кто находится сейчас на территории Украины: я призываю вас - вернуться в Россию, в места постоянной дислокации!
    Солдаты и офицеры, те, кто находится сейчас на передовой: я призываю вас связаться с генштабом украинской армии и договориться о перемирии и выводе российских войск с территории Украины!
    Солдаты и офицеры, те, кто сейчас меня слышит: я призываю вас - восстать против Путина!
    Не дайте Путину развязать - Третью мировую войну!
    Не дайте Путину погубить Россию!

    ВОССТАНЬТЕ И ПОБЕДИТЕ!!!

    Воевода Народного фронта - против Путина: архангел Михаил
    7.02.15

    P.S.

    Вчера я читал книгу Светланы Алексиевич - "Цинковые мальчики"; в ней опубликованы правдивые истории - афганцев, их жён и матерей - о войне; они, сквозь десятилетия, предупреждают нас - о том, что ждёт Россию, если Она вероломно нападёт на Украину: ВТОРОЙ АФГАН!!!
    Я хотел бы, чтобы вы прочли эту книгу, прежде чем выполнять приказы путинских мундиров!

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  12. ПОМОГИТЕ СВЕРГНУТЬ ПУТИНА!!!

    Обращение к ветеранам афганской войны

    Братья!
    Афганцы!

    Если вы не хотите, чтобы ваши сыновья и внуки воевали против братской Украины; если вы не хотите, чтобы они прошли ту же самую войну, что и вы; и если, вы хотите, чтобы они вернулись домой - живыми и здоровыми: передайте моё обращение - "ВОССТАНЬТЕ И ПОБЕДИТЕ!!!" - всем солдатам и офицерам Российской Армии!

    Братья!
    Афганцы!

    Отныне, судьба ваших сыновей и внуков, судьба России - в ваших руках!
    Так исполните свой сыновний долг перед - российским Народом и своей Отчизной!
    Помогите мне остановить братоубийственную войну!

    ПОМОГИТЕ СВЕРГНУТЬ ПУТИНА!!!

    Архангел Михаил
    11.02.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  13. C МОИМ МЕЧОМ* ВЫ ПОБЕДИТЕ!!!

    Обращение к украинскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Пока в России правит Путин, мира в Украине не будет!
    Только — алая революция, только — свержение Путина — сможет остановить братоубийственную войну в Украине!

    Братья и Сёстры!

    Вы сможете победить Путина без помощи оружия!
    Опубликуйте мои обращения — АЛУЮ КНИГУ — в СМИ Украины!
    Пусть украинцы и россияне узнают — ПРАВДУ — о Путине; о войне России с Украиной; о начале Третьей мировой войны, если мы вовремя не остановим Путина!

    Братья и Сёстры!

    Труба архангела Михаила — призывает вас:

    С МОИМ МЕЧОМ* ВЫ ПОБЕДИТЕ!!!

    Архангел Михаил
    15.02.15

    * АЛАЯ КНИГА

    P.S.

    На Масленицу я призываю вас сжигать чучела Путина!
    Как весна победит зиму, так и мы победим Путлера!

    ПУТЛЕР КАПУТ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БОГ!!!

    Обращение к патриотам Украины

    Братья и Сёстры!

    Год назад, я поддержал Майдан, революцию Достоинства!

    Сегодня, я поддерживаю - вас, патриоты Украины, защитников своей Отчизны от агрессии путинских оккупантов!

    ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БОГ!!!

    Архангел Михаил
    21.02.15

    СЛАВА НЕБЕСНОЙ СОТНЕ!!!
    СЛАВА УКРАИНЕ!!!

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  15. Наш Путин был на всё горазд. Он педофил и педераст..

    ОтветитьУдалить
  16. ЧИТАЙТЕ АЛУЮ КНИГУ!!!

    Братья и Сёстры!

    Архангел Михаил, это не псевдоним, это моё истинное духовное звание и имя!
    Я не спустился с Небес на крыльях!
    Я родился на Земле и живу среди вас!
    И вместе со мной воплотились - 144 тысячи Воинов Света, всё наше Небесное Воинство!

    Братья и Сёстры!

    ЧИТАЙТЕ АЛУЮ КНИГУ!!!
    И вы узнаете - ПРАВДУ!
    Война между Россией и Украиной может перерасти в Третью мировую войну!
    Фюрер Путин хочет превратить Россию в четвёртый рейх!
    Чтобы остановить Путина, нам необходимо совершить - алую революцию, с Богом, без насилия и крови!
    Только - так, мы сможем остановить братоубийственную войну и свергнуть сатанинскую власть в России!

    Братья и Сёстры!

    ЧИТАЙТЕ АЛУЮ КНИГУ!!!

    Архангел Михаил
    27.02.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный1 марта 2015 г., 6:29

    Отредактирован!

    P.S.

    Братья и Сёстры!

    Сегодня убили Бориса Немцова!
    Его убили по приказу фюрера Путина, за то, что он говорил - ПРАВДУ!
    От лишения свободы, Путин перешёл к физическому уничтожению — лидеров оппозиции!
    Убийство Бориса Немцова, это - ещё одно доказательство, что в России правит — фашистская хунта!

    Братья и Сёстры!

    Я призываю вас не отменять антикризисный марш — 1 марта!
    Я призываю вас переименовать его на антипутинский марш, МАРШ НАРОДНОГО ГНЕВА; с главным слоганом: ИДИ НА … — ПУТИН!
    Когда Путина пошлют — миллионы, тогда Путлеру придёт — КОНЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  18. ПРОРОЧЕСТВО О ПУТИНЕ И РОССИИ

    Путина свергнут 19 августа!

    Архангел Михаил
    26.03.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  19. ВСТРЕЧАЙТЕ АЛУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!!!

    Революция начнётся в Санкт-Петербурге - 22 июня!

    Архангел Михаил
    4.04.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  20. ОПУБЛИКУЙТЕ АЛУЮ КНИГУ!!!

    Обращение к украинскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Я уверен, что в Олеся Бузина и Олега Калашникова стреляли агенты российских спецслужб!

    Также, как я был уверен, что по защитникам Майдана и спецназовцам стреляли снайперы из России!

    Путин с помощью террора и политических убийств хочет дестабилизировать общественно-политическую ситуацию в Украине!

    Путин готовится к крупномасштабному нападению на Украину!

    Кто сможет остановить Путина?!

    Только - восставший российский Народ; только - алая революция!

    Братья и Сёстры!

    Помогите российскому Народу свергнуть Путина!

    ОПУБЛИКУЙТЕ АЛУЮ КНИГУ!!

    Архангел Михаил

    17.04.15

    НАБАТ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА ПОДНИМЕТ НАРОД!!!

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  21. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!!

    Обращение к российскому Народу

    Братья и Сёстры!

    С тех пор, как был побеждён германский фашизм прошло ровно - 70 лет!
    В нашем веке, фашизм вновь пустил свои корни, расцвёл и уже появились его первые смертоносные плоды!
    Где вы думаете?!
    Нет, не на Западе, а у нас - в России!
    Исполнилась мечта поганого Гитлера!
    9 мая, он вновь будет принимать военный парад на Красной площади!
    Нет, это не шутка, это - ПРАВДА!
    Чёрная душа Путина в его прошлой жизни обитала в теле - Адольфа Гитлера!

    Братья и Сёстры!

    Я знаю, что многие из вас не поверят мне!
    Но вы должны знать - ПРАВДУ, о том, что ждёт Россию и всё Человечество - если мы не остановим Путина!

    Братья и Сёстры!

    В России правит - фашистская хунта, во главе с воскресшим фюрером - Путиным!
    В нашем веке, символом российского фашизма стала - георгиевская лента!
    Путин хочет создать - новый рейх!
    Путин хочет развязать новую империалистическую войну; расширить территорию своей империи за счёт соседних государств!
    Крупномасштабная война между Россией и Украиной перерастёт в - Третью мировую войну!
    Не забывайте, что сейчас, во власти Путина - ядерное оружие!
    Вспомните, как поверженный Гитлер хотел забрать вместе с собой в могилу весь германский народ!
    Если бы тогда у фюрера было ядерное оружие, он бы превратил Германию в ядерную пустыню!
    Поверьте мне!
    Путин поступит с нами точно - так-же!
    Вы хотите - такой - конец?!
    Да или нет?!

    БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!!

    Архангел Михаил
    23.04.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный4 мая 2015 г., 9:19

    P.S.

    Есть информация, что - 9 мая, во время парада Победы, российские офицеры собираются совершить покушение на Путина!
    Я против цареубийства!
    Пусть Путин живёт, чтобы; после его свержения; он ответил за все свои злодеяния!
    Его будет судить - Всенародный Суд!
    До самой своей смерти - Путин - будет сидеть за решёткой; а после - тысячу лет - он будет гореть в аду!
    Я верю, что - 19 августа; так-же, как и 9 мая; в России будут отмечать - День Победы - над путинским фашизмом!
    Да будет так!

    Братья и Сёстры!

    С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

    4.05.15

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный28 июня 2015 г., 11:49

    ВОЗЬМИ ЕГО, И БОГ С ТОБОЙ*!!!

    Обращение к российскому Народу

    Яросвет**!

    Кузнец Огненного Меча*** - приветствует Тебя!
    Смотри, вот мой Меч!
    Я ковал Его - 9 лет!
    Только с моим Мечом - Ты низвергнешь карлу-чародея****!
    Только с моим Мечом - Ты изгонишь бесов!
    Только с моим Мечом - Ты победишь!

    ВОЗЬМИ ЕГО, И БОГ С ТОБОЮ!!!

    Архангел Михаил
    26.06.15

    * О витязь, ты храним судьбою,
    Возьми его, и бог с тобою!
    Быть может, на своём пути
    Ты карлу-чародея встретишь -
    Ах, если ты его заметишь,
    Коварству, злобе отомсти!

    А.С.Пушкин
    "Руслан и Людмила"

    ** Яросвет ( Я - Ра - Свет ) - российский Народ.
    *** Автор Алой Книги.
    **** Карла-чародей - Путин; по пророчествам Немчина - карлик с чёрным лицом.

    P.S.

    Зная отлично о связях Пушкина с участниками восстания, Николай спросил: "Что бы ты сделал, если б 14 декабря был в Петербурге?" Прямо смотря в неподвижные глаза царя,Пушкин ответил: "Был бы в рядах мятежников".

    Пушкин А.С. Избранные сочинения в 2-х т. Т.1. Вступительная статья и примечания Г. Макогоненко. - 1980.

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный5 июля 2015 г., 7:41

    ОТ МОЕГО МЕЧА - ПАДЁШЬ, ТИРАН!!!

    Обращение к российскому тирану - Путину

    Но слушай, знай, безбожный:
    Мой крик, мой ярый смех преследует тебя!
    Пей нашу кровь, живи, губя:
    Ты все пигмей, пигмей ничтожный.
    И час придет... и он уж недалек:
    Падешь, тиран! Негодованье
    Воспрянет наконец. Отечества рыданье
    Разбудит утомленный рок.

    А.С.Пушкин
    "Андрей Шенье"

    ОТ МОЕГО МЕЧА - ПАДЁШЬ, ТИРАН!!!

    Архангел Михаил
    5.07.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный20 июля 2015 г., 11:26

    ЗДРАВСТВУЙ, СВЯТАЯ РУСЬ!!!


    Прощай, немытая Россия,

    Страна рабов, страна господ,

    И вы, мундиры голубые,

    И ты, им преданный народ!


    М.Ю.Лермонтов


    Здравствуй, Святая Русь,

    Страна - Любви, страна - Свободы,

    Где больше не будет - мундиров голубых,

    Где мой Народ будет предан Христу и Богу - Солнцу!


    ЗДРАВСТВУЙ, СВЯТАЯ РУСЬ!!!


    Архангел Михаил

    18.07.15

    АЛАЯ КНИГА

    Рубикон уже пройден!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный24 июля 2015 г., 13:24

    АЛАЯ КНИГА СПАСЁТ РОССИЮ!!!

    Обращение к российскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Многие спрашивают меня: зачем писать о Путине и будущем России, если мои пророчества не сбываются?!
    Да, не сбываются; потому-что вы - бездействуете!
    Исполнится ли моё пророчество о том, что Путина свергнут в 2015 году, зависит не от меня, а от - вас, от миллионов россиян!

    Братья и Сёстры!

    Я пытался разбудить вас!
    Я призывал вас к сопротивлению против тёмных сил, что ныне правят в России!
    Я показал вам - спасительный путь!
    Но, вижу, что все мои усилия оказались - тщетны!
    Набат архангела Михаила - не разбудил вас!

    Братья и Сёстры!

    Через меня, архангела Михаила, Небесные Силы обращаются к вам!
    Вам и всему Человечеству даётся - последний шанс!
    Если вы отвергните - путь к спасению, Алую Книгу, то вас и вашу Планету ждёт участь - Фаэтона,остатки которой вы найдёте в поясе астероидов между Марсом и Юпитером!

    Братья и Сёстры!

    Алая Книга - поможет вам свергнуть Антихриста-Путина!
    Она покажет вам - путь - в страну Ра-Света, в Святую Русь!

    АЛАЯ КНИГА СПАСЁТ РОССИЮ!!!

    Архангел Михаил
    24.07.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  27. ВСТРЕЧАЙТЕ РА — СВЕТ!!!

    Обращение к российскому Народу

    Братья и Сёстры!

    Эпоха Тьмы подходит к концу!
    Первая печать уже снята!*
    В ваши двери стучится — всадник на белом коне!*
    Он призывает вас — восстать — против тёмного властелина!

    Россия, это — Ноев Ковчег!
    В России начнётся — духовное возрождение мира!
    Россия станет колыбелью новой расы — светоносных людей!
    Отныне, от вас, россияне, зависит судьба Человечества!

    Всадник на белом коне — призывает вас!
    Проснитесь!
    Вставайте!
    Выходите на площади и улицы!

    ВСТРЕЧАЙТЕ РА — СВЕТ!!!

    Архангел Михаил
    3.08.15

    * Откровение Иоанна Богослова, Апокалипсис.

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  28. ВЕДИТЕ РОССИЮ НА ГОЛГОФУ!!!

    Обращение к российскому Народу

    Изыде сеятель сеяти семена своя

    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя —
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды...

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

    А.С.Пушкин

    Александр Сергеевич, Вы были - правы!
    С Ваших времён ничто не изменилось!
    Мне больше нечего сказать!
    Я умываю руки!

    ВЕДИТЕ РОССИЮ НА ГОЛГОФУ!!!!!!

    Архангел Михаил
    19.08.15

    АЛАЯ КНИГА

    ОтветитьУдалить
  29. КТО СПАСЁТ РОССИЮ?!

    Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все*: “Это Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской.

    Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…

    И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…

    Монах Авель

    Имя его – Михаил, архангел Михаил!
    Читайте – “Алую Книгу”!

    ОтветитьУдалить

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>